Найти в Дзене
Алексей Хохлов

Приличный заработок на текстах

Выбираем из числа бирж наиболее популярные. Для стран СНГ - это сервис fl.ru. Авторизуемся на сайте, заходим на вкладку "Работа", затем - выбираем специализацию "Тексты". Пригодятся биржи, посвященные именно созданию контента. В данном случае вполне подходит Адвего. Интерфейс биржи прост в использовании, и в дополнение ко всему, здесь лучшая стоимость за тысячу знаков.
Где найти материал?
Как
Оглавление

Выбираем из числа бирж наиболее популярные. Для стран СНГ - это сервис fl.ru. Авторизуемся на сайте, заходим на вкладку "Работа", затем - выбираем специализацию "Тексты". Пригодятся биржи, посвященные именно созданию контента. В данном случае вполне подходит Адвего. Интерфейс биржи прост в использовании, и в дополнение ко всему, здесь лучшая стоимость за тысячу знаков.

Где найти материал?

Как вариант, сайт textnet.ru, отличающийся минимальной стоимостью за статью и прекрасное качество. Ресурс не слишком популярен, чтобы быть узнаваемым всеми.

-2

Статьи, предложенные на сервисе, однажды были написаны для сайтов по обычной цене. Через некоторое время сайт перестал использоваться, а материал на нем - индексироваться, и поэтому статьи за ненадобностью попали в архив. Так как контент был исключен из индекса, то его уникальность автоматически стала высокой. Сайт содержит статьи на самые различные темы. Это удобно для поиска нужного контента.

Рекомендации: После приобретения статьи желательно проверить ее уникальность. Несмотря на ручную модерацию, все же не исключен человеческий фактор. При низкой уникальности покупатель имеет право на возврат статьи в течение суток.

Рассмотрим задания на статьи, требующиеся на бирже fl.ru. Вводим ключевые слова в поиск, например, "изделия из металла", "трубы из нержавеющей стали", и так далее. Обратимся сперва к textsale.ru. В этом магазине статей свыше 240 тысяч готовых текстов различной направленности. Цена за статью здесь составляет 36,30 рублей. Заказчик на Адвего готов выложить за статью около 577 рублей.

-3

Еще одна биржа, представляющая интерес - это etxt.ru. Здесь стоимость за тысячу знаков выше, но статьи - высокого качества.

-4

Рентабельность

Произведем расчеты, выгодно ли заниматься перепродажей статей, приобретенных за считанные минуты. К примеру, требуется десять статей на определенную тематику. Желаемый объем - от 4000 знаков. Стоимость вырастает в зависимости от объема.

Что происходит при покупке статьи: так как стоимость за 1000 знаков приблизительно составляет 9 рублей, то за 4 тысячи она составит 36 рублей, что эквивалентно стоимости одной статьи. Далее переходим к продаже статьи. Заказчик платит 90 рублей за 1000 знаков: за объем в количестве 4 тысячи знаков - это 360 рублей.

В результате мы приобретаем контент в десять раз дешевле: с каждой статьи выходит 360 рублей минус 36 рублей - 324 рубля. Умножаем на количество заказанных статей: 10. Итого - 3240 рублей прибыли.

Подсчитываем рентабельность вложений: (3600- 360)/360*100= 900%.

Если нет подходящего материала на textnet.ru, то еще есть возможность выбора на сервисе textsale.ru, стоимостью от 10 рублей за 1000 знаков. Таким образом, при покупке статьи, размером 4 000 знаков, мы тратим 400 рублей. Прибыль составляет: 3600 р. - 400 р. = 3200 р.

Как масштабировать?

Разобраться со схемой прибыли и организовать пару сделок несложно. Теперь интересует вопрос, как много можно на этом выиграть. К примеру, поступил заказ, но оказалось, что материал на заданную тематику на сайте отсутствует. Решение в таком случае - проекты с минимумом стоимости за 1000 знаков.

С этой целью можно рассмотреть предложения Turbotext.ru, проекта относительно нового, со стоимостью 22 р. за 1000 знаков. Другой пример - биржа Etxt.ru: от 25 руб. за 1000 знаков, предлагающая готовые статьи от 10 р. за 1000 символов.

Техническое задание заказчика копируем, публикуем, как заказчик, на биржи с невысокой стоимостью исполнения. Покупаем статью: 25 р.*4 тысячи символов = 100 рублей; продаем: 90 р. * 4 тысячи символов = 360 р. Прибыль с одной статьи: 360 - 100 = 260 р. Вычисляем рентабельность по индивидуальному заказу: (360-100)/100 * 100% = 260%.

Таких заданий можно запускать не одно, а десять и более. Все, что требуется - это передать скопированное у заказчика техническое задание исполнителям. Адвего, к примеру, предлагает свыше 700 заданий по написанию статей. Ежедневно это число растет, многие задания требуют от 5 до 10 статей.

Возможные сложности и их решения

Не всякий заказ можно взять по своему желанию. Заказчики предпочитают выбирать исполнителей из лучших, изучают портфолио, качество выполненных работ по той или иной теме, и тому подобное. Но существует достаточное количество заказов без тендеров, которые можно использовать для повышения своего рейтинга.

В отклике на тендер можно написать о желании взять заказ в работу, дополнив комментарием наподобие "имею опыт написания подобных работ", "давно увлекаюсь этой темой", "хотел бы поделиться уникальным опытом". Хотя вероятность получения заказа в работу и невелика, но подобные заявки ничего не стоят, а дополнительные заказы могут появиться.

Как правило, заказчики имеют конкретные требования в связи с ключами, которые нужно вставить в статью. Чтобы обнаружить нужные ключевые слова в приобретенной статье, в ворде находим поиск и проверяем. Если их там нет, вставляем собственноручно в тех местах, где бы они гармонировали с текстом.

Кроме всего, заказчики создают объемные техзадания, тем самым снижая стоимость труда копиратеров. Например, обязывают найти много уникальных изображений для статьи, вставить большое число неудобных ключевых фраз, создать несколько анонсов, вступление и прочее. Разумеется, решать столь много задач себе дороже.

Заказчик в то же время может отказать в оплате, если не все требования учтены. А плательщик - тот, под кого подстраиваются. Выход в том, чтобы поискать другие заказы с аналогичными, но адекватными требованиями.

Подытожим этапы схемы заработка:

  • берем в работу заказы по более высокой стоимости на соответствующих сервисах;
  • приобретаем контент с более низкой стоимостью;
  • сдаем статьи для оплаты заказчику.

В результате все получают желаемое. Практикуя описанную методику, вы выигрываете в сравнении с копирайтерами, которые прилагают массу усилий, чтобы их тексты соответствовали всем требованиям. Эти исполнители ограничены временем, а вы - только желанием размещать заказы.

Обращаю ваше внимание, что данная статья представлена исключительно с целью ознакомления и просвещения в данной теме. Тот, кто решит воспользоваться данной статьей в своих личных целях, распространить ее, берет всю ответственность за возможное причинение вреда другим людям на себя.