Найти в Дзене
AKOBIR RASHIDOV

КОНТЕЙНЕРНАЯ ПОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ИЗ ЯПОНИИ

Японская компания Акебоно , предлагает услуги по приобретению и разбору автомобилей с авто-аукционов Японии.
О КОМПАНИИ
AKEBONO CO.,LTD
Web: http://akebonocar.jp/
Оглавление

Японская компания Акебоно , предлагает услуги по приобретению и разбору автомобилей с авто-аукционов Японии.

О КОМПАНИИ

AKEBONO CO.,LTD

Web: http://akebonocar.jp/

Web: https://akebono.in/

My blog: www.akebono-akb.com

Страничка в ВК https://vk.com/toyama.mama

Форум на дроме : https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152265212-p41.html

Facebook: https://www.facebook.com/akebonoakb/

Instagram: https://www.instagram.com/rashidov.akobir/

Instagram: https://www.instagram.com/akebonocars/

ФОТОГРАФИИ ОТПРАВЛЕННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

1. https://photos.app.goo.gl/gC1f8AYbrgQJgd4R7

2. https://photos.app.goo.gl/kNv68WwQVwGLhDs16

3. https://photos.app.goo.gl/CB6V3HXaKymY7MWC6

4. https://photos.app.goo.gl/dA4sVGdY6Y3zHgWg6

5. https://photos.app.goo.gl/5op4vDyvb1xsYy157

6. https://photos.app.goo.gl/7wUoHV6keC8ESH8P8

7. https://photos.app.goo.gl/zAM7Pf7e5GEqANoz6

ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ ПО КОНТЕЙНЕРНОЙ ОТПРАВКЕ ЗАПЧАСТЕЙ

1.   https://youtu.be/-O1583ouX0c

2.  https://youtu.be/FT_vZnmtC5c

3.  https://youtu.be/a4x_0eK-d80

4.  https://youtu.be/614yCkYhRh4

5.  https://youtu.be/QMNf2tH3Oos

6.  https://youtu.be/SVPieC3TaN0

7.  https://youtu.be/uR7fukRzNKI

8.  https://youtu.be/hnl0Cak5Oec

9.  https://youtu.be/zMV5V73nhi4

10. https://youtu.be/X35qTd7STLw

11.  https://youtu.be/hRG42jPDihc

12. https://youtu.be/orTLK63lFv8

13. https://youtu.be/rehA3UZsKSk

14. https://youtu.be/N7ZR-hJwheU

15. https://youtu.be/GOlGGgyLD6E

16. https://youtu.be/FnTlbgbokAI

17. https://youtu.be/D0oI0nHJeeA

18  https://youtu.be/Gx-gf6pdni8

20.https://youtu.be/2HkA6lNVEnA

21. https://youtu.be/_4Os_IJ_3gI

22. https://youtu.be/4V-wZvoJL8g

23. https://youtu.be/IiBQt3DtkvM

24. https://youtu.be/W-JwoaA_bGA

25. https://youtu.be/goU_dMqvy7o

МЫ НЕ ПОСРЕДНИКИ

Обратитесь в любую компанию, которая экспортирует автомобили из Японии и спросите могут ли они купить автомобили на аукционах, разобрать их и погрузить в контейнер, все компании Вам ответят : "Да конечно... ". Отчасти это правда, они приобретут Вам автомобили на аукционах, а вот по разбору они обратятся в такие компании как наша. Дело в том, что чтоб осуществлять разбор в Японии, необходима лицензия, которую сложно получить и непосредственно должно быть специальное место для разбора. На самом деле не много в Японии таких компаний, которые разбирают автомобили и работают с Российским рынком. Знание Российского рынка в данном случае обязательно, так как работая с компаниями, которые не знают особенности Российского законодатесльства , можно понести финансовый ущерб (например литые диски производства Китай завозить нельзя, пошлина на автомобильные сиденья высокая, так как они таможатся как мебель и т.д). Учитывая сложность разбора автомобилей и контейнерной загрузки, очень важно работать не с посредником в Японии, а напрямую, с тем у кого есть лицензия на разбор , чтобы не получился "сломанный телефон".

КРЫТАЯ РАЗБОРКА В ПОРТУ ТОЯМА

В Японии в зависимости от префектуры, действуют разные условия действия авто-разборок, предусмотренные законодательством. Так в префектурах, Чиба, Ибараки, Точиги лицензии на разбор не выдаются, если разборка крытая и наоборот в Саппоро, Тояме, Ниигате, авторазборки наоборот должны быть крытыми. Представьте, как Ваши машины разбираются и разобранные запчасти мокнут под дождем, так где стоянки открытые. Если Вы покажете мне подвеску либо двс, привезенный в Россию, я скажу Вам ,где территориально разбирался и грузился автомобиль.

У нас огромный ярд для авторазборки, в котором есть: стелажи для запчастей, спальное место для гостей, 2 форклифта, 5 воздушных импактов, эстакада для загрузки контейнера (да это покажется смешным, но есть еще компании в Тояме, без эстакады, которые затягивают движки в ручную в контейнер).

Географическое расположение нашей авто-разборки, в порту Тояма, позволяет: 1) Удешивить расходы по Японии на контейнер, 2) Удешивить скорость доставки контейнера в Россию и стоимость фрахта.

1) Чем дальше авто-разборка находится от порта отправки, тем дороже становиться такой пункт расхода на контейнер как DRAYAGE- перевозка контейнера в порт. Наша разборка находится рядом с портом Тояма.

2) В случае, если отправка контейнера идет из таких портов как Йокогама, Осака, Кобе, Нагоя- судно сначала идет в Корею, там контейнер перегружается, но более мелкое судно и затем идет во Владивосток. Недостатки такой доставки: a) Скорость доставки-15 дней, когда из Тоямы-3 дня, б) Стоимость фрахта, в) Перегрузка контейнера- всегда лишние действия с конейнером увеличивают риски боя груза во время транспортировки, из Тоямы судно идет напрямую во Владивосток.

​Адрес нашей авто-разборки в Тояме: 429 Kusajima, Toyama-shi, Toyama, Japan 930-2201

КАЧЕСТВЕННЫЙ РАЗБОР И УПАКОВКА

Несколько пунктов, которые следует упомянуть здесь:

​1) Мы не берем как некоторые авто-разборки , катализаторы или колеса себе, как доп заработок. Вы купили автомобиль и все детали, которые идут с этим автомобилем Ваши. Единственное, что мы не грузим , это аккумуляторы и подушки безопасности, так как по законодательству экспорт их невозможен.

​2) Мы не берем отдельную плату, как некоторые компании за доп работы, например: вырезка задних крыльев, полный разбор подвески , вырезка порогов и т.д.

​3) Весь разбор осуществляется в соответствии листом разбора. Наши разборщики находятся в непосредственном контакте с клиентом, это очень важно при разборе. Мы не посредники. Нужны фото, пожалуйста, необходим особый разбор , пожалуйста. Необходим видео обзор, пожалуйста!

​4) Упаковка производится по Вашему желанию, упаковочный материал согласовывается с клиентом. Каждая деталь подписывается.

​5) При погрузке контейнера, мы руководствуемся следующими правилами:
1. Тяжелое вниз, и по весу вверх, на уменьшение
2. Ноускаты кладем лицом к лицу, таким образом мы теряем место одного ската (большинство отправителей грузят 5 скатов в один ряд, мы грузим -4), по Вашей просьбе можем загрузить 5 скатов в ряд.
3. Для того чтоб не ломались крышки радиаторов, мы кладем две рейки и для аммортизации прокладываем одеялами.
4. Капоты обязательно идут стоя и обязательно идут "вольтом", чтоб крюки их не испортили, где есть возможность крюки снимаем.
5. Каждый капот упакован.
6. Основной принцип погрузки капотов и дверей, чтоб они стояли впритык, и вообще не шевелились. Если они будут стоять свободно, то не важно как упакуете, все равно будут повреждения.
7. Скаты с выпирающими фарами , мы грузим в самый верхний ряд, недорогие скаты в целях экономии места разбираем

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ НА ВАТСАП

+81-80-9345-0655