В натальной карте присутствуют все стихии. Они могут расположится по разному. Есть гармоничное распределение, а бывает что одна стихия отсутствует и это ярко проявляется как в характере, так и в ситуациях в жизни.
Сегодня поговорим как сказывается отсутствие стихии Воздуха в гороскопе ребенка. Воздух это мышление и общение, рациональность и объективность. Важные качества в жизни. Если в гороскопе ребенка нет планет в знаке Весы, Водолей и Близнецы стихия воздух отсутствует.
Ваш ребёнок может быть застенчивым и не общительным. Ему хочется общаться, но сложно найти общий язык с другими, подойти познакомиться. Могут наблюдаться сложности в общении и ребёнок часто проводит время в уединении. Сложности с усвоением информации и ее передачи. Не развиты коммуникативные навыки и гибкость. Нет потребности в общении, не умеет работать с информацией грамотно, делает это как то рывками. Может читать художественную литературу, а не ту что задали. Не любит посещать школьные собрания и кружки, стесняется выходить к доске. Сложности с алгоритмами информации и ее распределение. Сложно высказать все логично. С трудом заводит знакомства и общается со сверстниками. Преобладают эмоции, а не разум. Сложно усваивается новая информация, нужно ее *переварить* и разобрать. Ребёнку нужно дольше времени, что бы разобраться с обучающим материалом.
Все это ребёнок может не осознавать. Он редко считает это чем то проблемным и может просто сказать - я интроверт. Отчасти это правда, но все же лучше развивать навыки работы с информацией и мышлением.
Может наблюдаться
-не может продумать заранее, недостаточно логики
-страдает от нехватки общения, может *прилипнуть * и говорить говорить не слушать собеседника. Монолог, а не диалог. Не видеть коммуникацию связи в диалоге и сотрудничество не получается гармоничным.
-не воспринимает новые идеи и новые подходы, цепляется за старое и критикует новое или другое мнение
- критикует и раздражается на умных и интеллектуальных
-не объективен, как к себе, так и другим
-сложно высказать свои мысли чётко и упорядочить информацию
Что делать
-больше читать и обсуждать прочитанное, высказывать своё мнение
-курсы ораторского мастерства
-минимизировать информацию, большие объёмы пугают. Учится выделять главное, конспектировать, укладывать в систему , читательский дневник. Записывать то, что изучил. Составлять список обучения. Расписания того что изучаю.
-логические игры
-словестные игры и ассоциации
-учимся доказывать своё мнение фактами, дискутировать
-принять другое мнение, есть и есть
-дыхательная гимнастика, особенно перед выступлениями в классе. Научите ребёнка дышать, что бы успокоится. Так как возрастает уровень тревоги
- разгадывать ребусы и кроссворды
- проветривать помещение перед занятиями
Записаться на консультацию можно через эл. почту nrayanova@yandex.ru
Подписывайся на мой блог в Инстаграмм astrolog_nadya