Ну и местечко, скажу я вам. Мало того, что подход к этому мрачному сооружению зарос напрочь ивняком и какой то цепкой лианой.. Летом здесь, наверное, настоящие джунгли. Рай для птичек и различных животных. И подхода нет.
А зимой -можно. Листва опала , трава поредела. Так как никаких следов ноги человека в округе я не обнаружил, понял что здание полностью заброшено и решился обследовать. Осторожно продрался сквозь заросли ивняка и увидел какие то трубы. По всему ясно - скорее всего котельная. Довольно мрачное сооружение. И давно заброшеное.
Нашел вход. Двери давно нет, осторожно заглянул внутрь. Со свету - в темноту мрачного сооружения. Пришлось включить фонарик.
Тишина. Никого. Даже воробьи , как обычно, не чирикают.
Привыкнув немного к темноте, осмотрелся. В глаза бросилось то, что внутри бетонного здания всё черным черно. Заброшенная котельная. А внутри - печи. Скорее всего которые отапливали когда то углём. И гарь вся на стенах.
Внутри котельной - небольшие подсобки, раскрытые проёмы дверей которых зловеще чернели. Постаполиптическая картина разрухи дополнялась некоторыми деталями - в сторонке валялась репродукция картины К. Брюлова "Последний день Помпеи", вся в саже.
А вот и вездесущий В. И. Ленин. Портрет которого немного скрашивал постепенно подкрадывающуюся клаустрофобию...
Открытые электрические ящики.
Среди хаоса и разрухи - стул, поставленный так аккуратно и как будто бы ждущий с нетерпением кого то...
Раз, два, три, Фреди идёт.
Три , четыре , ножи достаёт.
Пять, шесть, с ним не шути.
Семь, восемь , в оба гляди
Старая считалочка из всем известного фильма как бы сама собой закралась в сознание и неотступно следует за лучём фонаря.
До того мрачно внутри, даже оторопь берёт. Мерещатся повсюду тени. Считалочку уже проговариваю вслух. Всё, пора уходить...