Найти тему

Лазерная эпиляция

Как заработать 112 тысяч рублей за один месяц бесплатными методами продвижения

1. До начала работы.

К нам обратилась девушка - собственник салона лазерной эпиляции в городе Новокузнецке. Был создан бизнес аккаунт, его ведением до меня занималось несколько человек, в итоге последние "администраторы" нагнали на аккаунт ботов и сделали вид, что это живые подписчики.

Перед тем, как начать работать, наблюдалась тенденция к падению посещаемости в связи с летним сезонам. Клиенты салона уезжали в отпуск, а новых - вовсе не было.

Отсутствие трипваера, уникального торгового предложения, а также большая конкуренция - значительно снижали шансы на развитие салона и даже ставили под угрозу его существование.

Дополнительно, сказывалось наличие постоянных акций, которые запускали на постоянной основе для новых клиентов и люди уже не реагировали на обычные цены, ожидая когда будет очередная акция...

2. Маркетинговые задачи и их решения

Перед нашей работой со студией стояла 1 самая приоритетная задача:

Привлечение новых клиентов, которые не посещают студию.

Перед запуском профиль требовал детальной проработки: мы изменили аватар, составили новое описание профиля и провели фотосессию в салоне для подготовки качественного контента, а также, разработали единый дизайн и оформили профиль.

-2

Первым этапом работы по привлечению клиентов стало составление и тестирование акций. Изначально их было предложено больше трех, но здесь имеет место и ошибка самой студии: не все предложения были проработаны в соответствии с потребностями ЦА и основной задачей.

Например, первая процедура бесплатно. Такая акция привлекала в основном любителей халявы, которые "бегали" от одной студии лазерной эпиляции до другой.

Наибольший эффект был достигнут, когда ввели акцию "50% скидка на первую процедуру", тем самым люди начали платить небольшую сумму денег и продать им вторую процедуру или абонемент на курс стало в разы легче.

-3

Мы установили автоответ на новых подписавшихся людей. Им приходило письмо о скидке (УТП). Тем самым мы повысили конверсию в 1.5 раза

Если наблюдались "просадки" по загруженности студии, то мы запускали акцию на скидку в "счастливые" часы и закрывали свободные места в графике у мастера.

Для увеличения вовлеченности мы ввели еженедельные конкурсы с партнерами: Мы разыгрывали услуги косметолога, пригласительные в спорткомплекс, сережки с камнями, а с нашей стороны - лазерная эпиляция любой зоны.

-4

3. Основные методы продвижения:

  • ручной массфолловинг и масслайкинг по ЦА и по геометкам (сработал за счет размера города. Блокировок и проблем не было.)
  • работа с лидерами мнений. Работа велась как за бартер, так и с оплатой за рекламу
  • совместные конкурсы для поднятия активности в профиле

И конечно крутой контент в сторис и постах, иначе на профиль никто не захочет подписываться и читать.

Итоговые результаты:

За первый месяц ведения клиента пришло 32 новых клиента только из Инстаграм, помимо этого - обращения в WhatsApp и Viber. Выручка составила 112 тысяч рублей + запись новых клиентов на июль-август, потому что летний период тоже сильно влияет на снижение активности.

-5