Как заработать 112 тысяч рублей за один месяц бесплатными методами продвижения
1. До начала работы.
К нам обратилась девушка - собственник салона лазерной эпиляции в городе Новокузнецке. Был создан бизнес аккаунт, его ведением до меня занималось несколько человек, в итоге последние "администраторы" нагнали на аккаунт ботов и сделали вид, что это живые подписчики.
Перед тем, как начать работать, наблюдалась тенденция к падению посещаемости в связи с летним сезонам. Клиенты салона уезжали в отпуск, а новых - вовсе не было.
Отсутствие трипваера, уникального торгового предложения, а также большая конкуренция - значительно снижали шансы на развитие салона и даже ставили под угрозу его существование.
Дополнительно, сказывалось наличие постоянных акций, которые запускали на постоянной основе для новых клиентов и люди уже не реагировали на обычные цены, ожидая когда будет очередная акция...
2. Маркетинговые задачи и их решения
Перед нашей работой со студией стояла 1 самая приоритетная задача:
Привлечение новых клиентов, которые не посещают студию.
Перед запуском профиль требовал детальной проработки: мы изменили аватар, составили новое описание профиля и провели фотосессию в салоне для подготовки качественного контента, а также, разработали единый дизайн и оформили профиль.
Первым этапом работы по привлечению клиентов стало составление и тестирование акций. Изначально их было предложено больше трех, но здесь имеет место и ошибка самой студии: не все предложения были проработаны в соответствии с потребностями ЦА и основной задачей.
Например, первая процедура бесплатно. Такая акция привлекала в основном любителей халявы, которые "бегали" от одной студии лазерной эпиляции до другой.
Наибольший эффект был достигнут, когда ввели акцию "50% скидка на первую процедуру", тем самым люди начали платить небольшую сумму денег и продать им вторую процедуру или абонемент на курс стало в разы легче.
Мы установили автоответ на новых подписавшихся людей. Им приходило письмо о скидке (УТП). Тем самым мы повысили конверсию в 1.5 раза
Если наблюдались "просадки" по загруженности студии, то мы запускали акцию на скидку в "счастливые" часы и закрывали свободные места в графике у мастера.
Для увеличения вовлеченности мы ввели еженедельные конкурсы с партнерами: Мы разыгрывали услуги косметолога, пригласительные в спорткомплекс, сережки с камнями, а с нашей стороны - лазерная эпиляция любой зоны.
3. Основные методы продвижения:
- ручной массфолловинг и масслайкинг по ЦА и по геометкам (сработал за счет размера города. Блокировок и проблем не было.)
- работа с лидерами мнений. Работа велась как за бартер, так и с оплатой за рекламу
- совместные конкурсы для поднятия активности в профиле
И конечно крутой контент в сторис и постах, иначе на профиль никто не захочет подписываться и читать.
Итоговые результаты:
За первый месяц ведения клиента пришло 32 новых клиента только из Инстаграм, помимо этого - обращения в WhatsApp и Viber. Выручка составила 112 тысяч рублей + запись новых клиентов на июль-август, потому что летний период тоже сильно влияет на снижение активности.