Моя давняя приятельница решила вести свой блог. Просто появилась необходимость расширить свой круг знакомств. Она активная и прекрасная домохозяйка, и круг знакомых довольно обширный.
Но вдруг поняла, что этого недостаточно. Появилась потребность завести свой блог, чтобы обсуждать свое хобби. Ее давняя страсть-пчелы, мёд и все что с этим связано. Поэтому она хочет развить свой канал, чтобы найти людей которым это будет интересно.
Я думаю, что многие люди не только являются просто читателями в соцсетях, но и ведут свои страницы, блоги и каналы. Что же важно знать, чтобы заявить о себе? Как найти свою аудиторию?
Все начинается с поставленной цели. Чего вы хотите достичь.
Если хочется популярности, внимания и количества подписчиков, тогда нужно следить за трендами в обществе.
По сути соцсети-это виртуальное зеркало нас самих. Это наша виртуальная персона. Если темы, которые ты поднимаешь, не аутентичны, а ты поднимаешь их ради хайп-интереса. То часть аудитории это быстро раскусит и отпишется от тебя. И вполне вероятно, что больше никогда не вернется.
Очень важно найти свою тему, свое призвание. Свой зов и вызов. Как ты себя покажешь как личность. Как будешь развивать тему и показывать аудитории.
Тут есть подводные камни и с этим нужно смириться. Это-темы которые интересны тебе, могут быть совершенно неинтересны и не популярны среди других людей.
И если твоя цель изначально была получить много подписчиков, то это не так быстро произойдет. Учитывая размеры рынка соц сетей.
Важно понять, чем мы интересны людям вне географии. Если я из Латвии, то буду ли интересна жителям Барнаула, например.
Важно понять какая у тебя аудитория. Так-же следить за статистикой своего канала.
Какая у тебя среди подписчиков возрастная категория и географическое место проживания. Больше ориентироваться уже на них. И не нужно забывать, что ваша аудитория растет и взрослеет вместе с вами.
Чтобы найти свою аудиторию-нужно общаться с ней.
Социальные медиа дают нам возможность обратной связи и прямого общения с аудиторией. Чем больше мы будем общаться, тем больше будем знать кто эти люди. О чем они думают, какие у них интересы. И на основе этого вы будете знать что им предлагать. Важно чтобы ваша аудитория доверяла вам.
У меня в Инстаграм с моими подписчиками схожие интересы и очень доверительные отношения. Просто изначальная тематика канала совершенно другая чем на Дзен. И менять там я ничего не собираюсь. Здесь в Дзен я совсем недавно и пока не пойму что здесь за публика. Вижу одно, надеюсь что это пока что-темы, которые я здесь затрагиваю мало кому интересны.
Мой продукт-содержание, и конкуренция сейчас очень большая.
Если мы хотим быть миллионником среди подписчиков, тогда понятно какого рода содержание должно быть у постов. Я не буду никого критиковать-кто умный, тот поймет. Если кому-то это по душе, то ради бога, занимайтесь этим. Когда есть спрос, то будут и предложения.
Конечно важно найти свою нишу и посмотреть, что происходит в мире и соцсетях.
Мы должны хоть чуть-чуть разбираться в обществе. Ты можешь быть гением и создавать шедевры. Но даже гении должны разбираться в контексте. Ты не можешь писать на неактуальные темы.
И еще, не надо экономить на лайках. Есть люди, которые по непонятным причинам лайки не ставят. Даже если им нравится публикация-не ставят.
Но лайки ставить выгодно. Если тебе интересны определенные темы, то алгоритм будет вам предлагать автоматом важные публикации по вашим интересам.
Так что все в жизни надо делать по совести и с умом. Даже в соц сетях.