Женщины — это огромная целевая аудитория, которая регулярно покупает одежду для самых разных целей и случаев. Если вы разбираетесь в женской моде и продажах, рассмотрите возможность открытия собственного магазина по розничной торговле женской одеждой.
Все начинается с идеи
Подумайте, каким будет Ваш магазин? Что Вы будете продавать, а самое главное - кому? Магазины женской одеждой могут обслуживать широкий круг клиентов, поэтому важно определить целевой рынок. Это поможет вам лучше подобрать востребованные типы одежды для продажи и место для рекламы.
Выберите место расположения магазина
Окупаемость сильно зависит от локации магазина. Лучше всего арендовать помещение рядом с магазинами косметики и другими бизнесами, которые ориентированы на женские товары. Старайтесь избегать конкуренции и искать такие локации, где не продают верхнюю одежду, но, например, продают нижнее белье.
Выбираем подходящее помещение
Наконец, приступаем к выбору помещения, в котором будет располагаться наш магазин. Его площадь может быть любой, по вашему усмотрению, но мы рекомендуем обратить внимание на помещения площадью от 100 м2. В таком случае аренда и коммунальные платежи составят порядка 177 000 рублей. Стоимость ремонта и перепланировки составит порядка 1 000 000 рублей.
Закон и документы
Как и в любом бизнесе, перед открытием женского магазина по продаже одежды необходимо учесть правовые факторы. Зарегистрируйте свой бизнес как юридическое лицо и используйте фирменное наименование, которое привлечет женщин на ваш целевой рынок.
Вам необходимо зарегистрировать ИП в налоговой. Для регистрации нужен Ваш паспорт, заявление и оплата пошлины в размере 800 рублей. Указываем ОКВЭД 47.71 и выбираем удобную систему налогообложения.
Закупки оборудования и товара
После заключения договора аренды закупаем оборудование и договариваемся с поставщиками. Выберите несколько брендов, чтобы дать вашим клиентам больше выбора.
Из оборудования в магазине должны быть:
- Напольные вешалки: 10 000 р.
- Столы и тумбы: 26 000 р.
- Полки: 19 000 р.
- Стеклянные витрины: 42 000 р.
- Банкетки: 5 000 р.
- Зеркала: 20 000 р.
- Манекены: 23 000 р.
- Вешалки и крючки: 8 000 р.
- Стеллажи: 9000 р.
- Компьютер: 20 000 р.
- Сейф и камеры: 16 000 р.
- Расходные материалы: 5 000 р.
Итого общие затраты на оборудование составят ~ 203 000 рублей.
Во время закупки продукции вы должны разработать ассортимент, который состоит из 100 и более товарных позиций. Общая итоговая сумма затрат на закупку одежды, обуви и аксессуаров составит ~ 610 000 рублей.
Создание брендинга и визуального стиля можно поручить генератору логотипов Turbologo. Это удобный и бесплатный способ понять как должен выглядеть ваш бренд. Вы оплачиваете только покупку файлов того логотипа, который вам пришелся по душе.
Если апеллировать средними цифрами, то для того, чтобы открыть свой магазин с нуля, потребуется сделать вложений на сумму около 2 500 000 рублей.
Удачного бизнеса и успешных инвестиций в свое будущее!