В наши дни вы можете легко поделиться своей работой в Интернете, но еще 20 лет назад креативщикам приходилось составлять бумажные портфолио и проходить собеседование, чтобы работодатель мог удостовериться в их навыках.
Времена изменились, и теперь проще найти работодателя, но сложнее бороться с конкуренцией. Сегодня поговорим о том, как создать портфолио, которое выделит вас из толпы.
Больше - не значит лучше
Не добавляйте все, что вы когда-либо создавали. Выделите время, чтобы подобрать свои лучшие работы, и исключите все, чем вы не гордитесь. Думайте о своем портфолио как о своих лучших хитах - это то, что отражает не только проделанную вами работу, но и то, чем вы хотели заниматься в будущем.
Используйте несколько форматов презентации
Проведите небольшое исследование площадки, которую вы планируете использовать для размещения своего портфолио. Возможно, лучшим выбором будет платформа, которая позволит создать профиль и загрузить свои образцы. Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что на странице можно не только разместить множество образцов, но и представить вашу работу эстетически приятным образом.
Страница в стиле галереи с множеством небольших записей может хорошо работать для дизайна логотипа, но если вы фотограф, ваши фотографии должны занять весь экран, чтобы возыметь эффект.
Расскажите историю
Думайте о своем портфолио как о рассказе. Он должен представлять собой повествовательную дугу с началом, серединой и концом, а ваши самые сильные работы должны быть некими ограничителями для книг в начале и в конце.
Подписи и пояснения должны быть краткими и по существу. Пусть ваша работа говорит сама за себя, а работодатель уже впоследствии свяжется с вами, чтобы задать вопросы. Любые пояснения в вашем портфолио должны быть искренними и уверенными.
Помните: это живой формат
Портфолио не должно быть скучной формальностью. На самом хорошее портфолио, как живое существо, развивается так же, как и вы. Регулярно обновляйте его по мере улучшения ваших навыков и изменения вашего внимания.
Если вы любите разрабатывать целевые страницы и вам нравится создавать их каждый день, сделайте их краеугольным камнем своего портфолио, выставив себя в качестве эксперта.
Ваше портфолио должно быть свежим, человечным и тщательно отобранным. При правильном исполнении потенциальные клиенты или работодатели получат четкое представление о вас как о личности и профессионале, и вы точно найдете лучшую работу!
Подписывайтесь профиль Turbologo.