Найти в Дзене
OFF-BLACK Marketing

Написать заголовок не про "Чёрную пятницу"

Сегодня разберем:

  • 3 логичных результата любой распродажи
  • Главная январская проблема почти всех инфобизнесменов
  • И как онлайн-школе провести распродажу без репутационных потерь?

Поехали!

Мою почту, инстаграм и вк разрывает от блэк фрайди... Даже самый НЕ умелый маркетолог находит в себе "гения" и начинает мучать звонками и по sms. Это нужно просто пережить, как развод или ипотеку (наверное).

Деньги в кассе - это конечно хорошо. Но по факту - логичных результатов всего 3:

Во-первых - накрученные ценники и массовая истерия вызывает недоверие подписчиков.

Во-вторых - мы ловим огромный негатив от тех, кто купил тот же самый курс но по фуллпрайсу буквально неделю, месяц или год назад. Это обидно, правда.⠀

И наконец - тотальное выжигание базы. Те, кто не купил сейчас - потом вряд ли согласятся на что либо без скидки в 80%.

С другой стороны - отказываться от распродаж попросту бессмысленно. Бизнес должен приносить прибыль...
С другой стороны - отказываться от распродаж попросту бессмысленно. Бизнес должен приносить прибыль...

К чему это всё приводит?

Вы не представляете, как я боюсь января, когда ко мне по-классике начнут ломиться владельцы онлайн-школ с запросами: "Мы провели ЧП и распродажу на Новый год. Сотни тысяч подписчиков в базе просто умерли. Было жирно, а теперь нечего кушать"

Увы и ах - так работать нельзя! И реанимировать такую базу почти нереально

Хотя, если честно...⠀

Мои клиенты тоже сейчас проводят "Черную пятницу" под моим чутким руководством. Экологично и без репутационных потерь. Но к сожалению мониторя рынок - я не вижу таких же адекватных примеров.

Как онлайн-школе провести распродажу без репутационных потерь?

Распродажи - выжигают. Но все же - это необходимое "зло". Поэтому попробуйте создать ценность для новых и старых клиентов. Всю механику с разогревом и предзаказами описывать нет смысла, но хотя бы смысловое решение находится в самой проблематике.

Чтобы избежать львиной доли проблем - ответьте себе на вопросы:

1. Как сделать так, чтобы старые клиенты увидев ваше предложение - не только не расстроились, но и захотели докупиться?

2. Как сделать так, чтобы не обесценить свой продукт... но сделать пакетное предложение со скидкой 20-40-60%?

3. Как сделать так, чтобы уже на следующий день - ваш стандартный оффер был ничем не хуже, чем "распродажные утехи"?

4. Как сделать так, чтобы реально никого при этом не обмануть?

Есть над чем подумать...
Делайте по-другому, не так как все...
хотя бы раз в год...

Подписывайтесь на Инстаграм, ставьте лайк и все подобные дела!