Найти тему

Значение цвета в веб дизайне и брендинге: выбираем лучшие цветовые схемы

Оглавление

Цвет — важный аспект брендинга. Приведем простой пример: вы могли заметить, что почти каждый ресторан быстрого питания использует красный и желтый цвет в своих логотипах.

Почему? Все просто — эти цвета вызывают подсознательный аппетит. Однако вы можете возразить, что не весь общепит использует эти цвета.

Например, Subway использует зеленый цвет вместо красного. Почему? Все из-за того, что помимо общих цветовых ассоциаций, бренды могут продвигать и свою собственную концепцию. У Subway зеленый цвет отражает основной месседж кампании — «У нас только свежие продукты».

Благодаря этому цвету компания выделяется на фоне других красно-желтых брендов, а также продвигает собственное видение того, какой должна быть продукция ресторана быстрого питания - здоровой и свежей.

Как цвет влияет на конверсию?

Когда некоторые компании экспериментировали с цветами кнопок на своих сайтах, они заметили резкий всплеск или снижение конверсии. Например, компания Beamax, производящая проекционные экраны, заметила колоссальный рост числа кликов по красным ссылкам на 53,1% по сравнению с синими ссылками.

Как видите, цвет - это не просто настроение бренда, а важный инструмент, который влияет на продажи. Но как же выбрать лучшую цветовую схему?

Как выбрать цветовую схему для вашего сайта

Лучший способ выбрать основной цвет - это подумать об атмосфере вашего продукта или услуги и подобрать цвета, которые соответствуют этой атмосфере. Вот некоторые примеры:

-2

Красный: Coca-Cola или Nintendo - подразумевает ожидание чего-то хорошего или счастье.

-3

Оранжевый: Nickelodeon или Fanta - подразумевает, что перед вами дружелюбная, весёлая компания.

-4

Желтый: Nikon или McDonalds - подразумевает оптимизм и счастье.

-5

Синий: Икеа и Почта России - подразумевает надежность и уверенность в завтрашнем дне.

Черный: Chanel или Adidas - подразумевает роскошь и элегантность.

Белый: Apple или Nike - подразумевает простые, удобные для пользователя продукты.

Если у вас уже есть цветной логотип, имеет смысл выбрать основной цвет, соответствующий существующему брендингу.

Как выбрать дополнительные цвета

После того, как вы определились с основным цветом, самое время выбрать другие цвета, которые вы будете использовать. Хорошей отправной точкой здесь является рассмотрение цветовых комплиментов.

У каждого цвета есть своя составляющая, которая делает его «популярным», и это известно как Цветовой комплимент. Например, красный круг на зеленом фоне выделяется немного больше, чем синий круг на зеленом фоне. В то-же время, синий круг будет выглядеть намного лучше и заметнее на оранжевом фоне.

-6

Поэтому, если вы используете преимущественно зеленый веб-сайт, рекомендуется использовать красные иконки или использовать красный цвет, чтобы выделить важные функции, к которым вы хотите привлечь внимание посетителей.

Подписывайтесь на канал и следите за публикациями! Впереди много интересного и полезного.