Хочу в этой заметке опиать основные больные места тройки БМВ в 36-м кузове. Может кому-то эта инфа будет полезна. Во многом проблемы совпадают с другими моделями БМВ, но есть и характерные только для этой.
1. Неисправности системы охлаждения С этой проблемой, думаю, сталкивался практически каждый владелец поддержанной БМВ. Основные вещи, на которые нужно обратить внимание: радиатор, вискомуфта, термостат, дополнительный электрический вентилятор.
У БМВ на 4-х и 6-цилиндровых моторах в то время были ориинальные радиаторы, совмещеные с расширительным бачком. На самом деле не очень хорошее решение, от которого они отказались в конце 1998 года на моторах М52TU. Основная проблема — течь на стыке радиатора и бачка. Как показала практика — лечить это практически бесполезно. Только замена радиатора. Из фирм-заменителей могу порекомендовать Nissens и Behr. Ни в коем случае не брать Китай. Может потечь сразу же и размеры китайцы вообще берут от балды видимо. Вискомуфта. Очень важный элемент сист