226 подписчиков

Subaru Forester SK - мало у какого внедорожника есть такой привод

15K прочитали
Внедорожники сегодня повсюду, и с этим ничего не сделаешь. Но новый Subaru Forester SK - это не совсем типичный внедорожник.

Внедорожники сегодня повсюду, и с этим ничего не сделаешь. Но новый Subaru Forester SK - это не совсем типичный внедорожник.

Subaru Forester SK определяет определение внедорожника

Этот автомобиль больше похож на внедорожник-универсал. В первой версии Forester имел довольно квадратный кузов, по размерам похожий на компактную Impreza. Да, в версии SH, то есть в третьей, Subaru превратилась в плюшевый, тяжеловесный внедорожник - такой надутый мяч. К счастью, временное падение роста продаж означало, что ошибка в изменении имиджа была быстро исправлена и в поколении SJ, четвертой версии, кузов снова приобрел характерные угловатые линии. Японский производитель никогда не отходил от своей традиционной приводной системы. В новом Forester установлен оппозитный двигатель с плоской передней частью, который передает мощность на все 4-е колеса. Такой привод сегодня присутствует не в одном внедорожнике.

Subaru Forester SK                                                                                     Фото из открытых источников
Subaru Forester SK Фото из открытых источников

Новый Subaru Forester, пятая версия Bestseller

Что такое последнее воплощение самого большого внедорожника Subaru? Это совершенно другой автомобиль, не имеющий общих деталей со своим предшественником. В данном случае лучше новое. Forester визуально больше, угловатее и современнее, что опять же привлекательнее. Фактические размеры отличаются незначительно. Subaru Forester стал на 3 сантиметра длиннее, на 2 см шире, а его высота не изменилась. Впечатление о габаритах усиливается за счет четко обозначенного корпуса моторного отсека и сильно вытянутой крыши с вертикально вырезанной задней частью. Автомобиль снова похож на универсал.

"Автомобиль снова похож на универсал"                                   Фото из открытых источников
"Автомобиль снова похож на универсал" Фото из открытых источников

Конструкция кузова претерпела серьезные изменения, которые, со слов инженеров Subaru, стала жестче на 70%. Главный вклад в достижение такого результата - это полностью измененная плита пола, используемая в Forester Subaru Global Platform. Впервые он был использован в нынешнем Subaru XV. Соответственно была полностью переработана и подвеска. В текущей конфигурации это означает, что большой внедорожник может меньше наклоняться в поворотах. Forester всегда был не плох как внедорожник.

Современный, как «японский»

В новейшем разнообразии Subaru Forester SK сразу чувствуешь себя как дома. Все переключатели расположены интуитивно понятно, к ним сразу легко привыкаешь. Но это не значит, что внутренний интерьер Subaru Forester вообще не изменился по сравнению с предшественниками. Изменения есть, и большие! Все было улучшено, модернизировано, и всему интерьеру придали более современный вид. Тем не менее, это все же Subaru Forester, и любой, кто ездил когда-то на нем, быстро найдет с ним общий язык.

"Все переключатели расположены интуитивно понятно"   Фото из открытых источников
"Все переключатели расположены интуитивно понятно" Фото из открытых источников

Как и у предшественника, довольно много места внутри. В последней версии, благодаря платформе Subaru Globar, в салоне стало еще больше места. Это особенно заметно сзади, где три высоких человека могут свободно расположиться. В отличие от модели XV, которая тоже довольно просторна, количество места во втором ряду не сказалось негативно на багажном отделении нового Forester.

"... в салоне стало еще больше места"                                         Фото из открытых источников
"... в салоне стало еще больше места" Фото из открытых источников

Объем багажного отделения со сложенными спинками составляет 509 литров. После их раскладывания он увеличивается до 1779 л. Дверь багажного отделения, кроме базовой версии, имеет электрический привод, что значительно повышает комфорт использования автомобиля во время крупных покупок или поездок.

"Объем багажного отделения со сложенными спинками составляет 509 литров"          Фото из открытых источников
"Объем багажного отделения со сложенными спинками составляет 509 литров" Фото из открытых источников

Новый Subaru Forester – комфорт в стандарте

Среди современных автомобилей сложно выделить плохо оборудованную модель. Все чаще мы обращаем внимание не на то, что есть ли в нем тот или иной гаджет, элемент, делающий использование автомобиля более приятным, а на то, насколько этим всем легко пользоваться. Универсальность дисплеев, используемых для управления всеми бортовыми устройствами, означает, что сегодня мы можем перечислить такие преимущества новых автомобилей, как отдельная панель управления кондиционером или радио, физические переключатели для быстрого доступа к подменю информационно-развлекательной системы или различных помощников водителя. В новом Forester есть все. В вышеупомянутой информационно-развлекательной системе мы можем найти слегка подзабытый проигрыватель CD и контрастную возможность настроить Apple Car Play и Android Auto – каждому свое.

Многие функции могут управляться с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе. В дополнение к почти очевидному круиз-контролю (активному в Subaru) и радио, мы найдем подрулевые переключатели для выбора передач, запрограммированные в новой коробке передач CVT, и кнопку для ее нагрева.Многие функции могут управляться с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе"

"... с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе"                             Фото из открытых источников
"... с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе" Фото из открытых источников

В новом Subaru Forester много способов для общения автомобиля с водителем. В базовом варианте - три независимых дисплея. Рядом с часами расположен дисплей стандартного бортового компьютера, на который выводится такая информация, как средний расход топлива или давление в шинах. Второй, расположенный над центральной консолью, сообщит нам, в каком режиме в настоящее время работают гибридная система привода и активный круиз-контроль или покажет параметры работы двигателя, такие как температура масла или охлаждающей жидкости. Главный информационно-развлекательный экран, помимо индикации аудиосистемы, будет отображать карту навигации и информацию с нашего мобильного телефона.

Дорогу освещают великолепные торсионные фары, выполненные по светодиодной технологии. Это одни из лучших светодиодных фонарей безматричной технологии.

"Дорогу освещают великолепные торсионные фары"                       Фото из открытых источников
"Дорогу освещают великолепные торсионные фары" Фото из открытых источников

Помощники в Subaru Forester

Теперь кое-что интересное о помощниках водителя, которые так часто встречаются в новых автомобилях. В новом Subaru Forester есть не только ассистент движения по полосе или система слепых зон, но и многое другое!

Что водитель увидит быстрее всего, так это необычный проекционный дисплей, который отображает информацию о скорости или навигации на лобовом стекле. В новом Subaru Forester при включении круиз-контроля светодиоды разного цвета будут указывать режим работы устройства. Активно следуя впереди автомобиля, в обычном режиме светодиоды горят зеленым цветом, в конце переулка или тупика они будут мигать оранжевым, а в случае внезапного возникновения перед автомобилем препятствия или другой угрозы - все светодиоды начнут мигать красным.

Работа активного круиз-контроля возможна благодаря камерам обзора. В Subaru камеры не портят внешний вид и спрятаны за лобовое стекло. Благодаря тому, что их две, они позволяют компьютеру интерпретировать в трех измерениях то, что происходит перед автомобилем. Это, в свою очередь, позволяет Forester, оснащенному данной системой, раньше и точнее определить угрозу, с которой он может столкнуться и в случае необходимости, немедленно остановиться. Новый Subaru способен обнаружить препятствие и сзади и затормозить, если другой участник дорожного движения внезапно появился за нашим автомобилем или же мы сами не замечаем неподвижного препятствия.

"...камеры не портят внешний вид и спрятаны за лобовое стекло"              Фото из открытых источников
"...камеры не портят внешний вид и спрятаны за лобовое стекло" Фото из открытых источников

Новый Forester оснащен системой мониторинга водителя. Он может распознать конкретного пользователя и настроить работу систем автомобиля, настройки сиденья и зеркал в соответствии с его предпочтениями. Кроме того, во время движения он постоянно анализирует концентрацию водителя и при необходимости сообщает ему о недостаточной концентрации на дороге или переутомлении.

Обзорность всегда была отличительной чертой внедорожников Subaru. Вот и в этот раз не к чему придраться. Кроме того, в новом Forester установлена ​​необычная камера маневрирования. В дополнение к стандартному изображению из-за автомобиля мы можем активировать вид правой передней части автомобиля. Это возможно благодаря камере, установленной в правом зеркале. Благодаря этому мы можем видеть препятствия, которые обычно «прячутся» перед нашей машиной.

"... возможно благодаря камере, установленной в правом зеркале"                 Фото из открытых источников
"... возможно благодаря камере, установленной в правом зеркале" Фото из открытых источников

Обе камеры высокого качества и способны обеспечить изображение высокой четкости даже ночью. Омыватель задней камеры - тоже необычный гаджет. Даже после езды под дождем способен улучшить комфорт движения задним ходом при парковке.

Обновленный eBoxer

Чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов, Subaru создала совершенно новую трансмиссию. Она состоит из двухлитрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 150 л.с. в фирменной оппозитной системе с непосредственным впрыском топлива, соединенного с автоматической коробкой передач CVT. Она подключена к небольшому электродвигателю мощностью 12,3 кВт. Таким образом, eBoxer - единственный гибридный агрегат в мире, который может обеспечить постоянный полный привод, будь то двигатель внутреннего сгорания, смешанный или чисто электрический.

"... двухлитрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 150 л.с."       Фото из открытых источников
"... двухлитрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 150 л.с." Фото из открытых источников

Электродвигатель одновременно приводит в движение автомобиль и заряжает небольшой аккумулятор на 4,8 Ач. Аккумуляторы расположены прямо над задней осью, что снижает емкость топливного бака. Вес всей гибридной системы составляет всего 110 кг, из которых 60 расположены сзади. В сочетании со встроенным в коробку передач, то есть под полом автомобиля, электродвигателем, вся гибридная система влияет на балансировку автомобиля и улучшает его центр тяжести.

На практике автомобили с eBoxer работают намного плавнее, активнее реагируют на газ, а главное – у них меньше расход топлива. расход топлива в городе, как и на дороге. Это связано с тем, что, несмотря на то, что eBoxer является мягким гибридом, он может работать в полностью электрическом режиме. При движении на высоких скоростях двигатель часто глохнет, и автомобиль переходит в режим «накатом».

На асфальте ... и в поле

Благодаря развитию системы X-MODE, известной по предыдущей версии, которая имеет два режима работы, новый Subaru Forester не имеет себе равных на гравии, песке или грязи. Работа внедорожной системы снабжена дополнительной опцией. При ее активации все системы контроля тяги выключаются, а дифференциалы с электронным управлением ведут себя так, как будто они заблокированы. В результате Subaru Forester легко справляется с глубоким снегом и грязью. Этому способствует и активное распределение крутящего момента модернизированной системы S-AWD и очень высокий дорожный просвет - 22 сантиметра.

Внешний вид нового Forester идеально подходит для езды по бездорожью. Бамперы и пороги покрыты неокрашенными рейками, поэтому можно заезжать в кусты, гравий или даже мелководье, не беспокоясь о том, что с них сойдет лак.

"Бамперы и пороги покрыты неокрашенными рейками"                        Фото из открытых источников
"Бамперы и пороги покрыты неокрашенными рейками" Фото из открытых источников

Только небольшой недостаток мощности ...

Новый Subaru Forester доступен только с одним описанным выше двигателем. И это одновременно огромное преимущество и единственный серьезный недостаток этой машины. Его мощность не низкая, но на практике вне населенных пунктов и вне магистралей, прежде чем совершить обгон, нам придётся дважды подумать. На 50 л.с. больше и все было бы идеально.

Subaru Forester SK                                                                                   Фото из открытых источников
Subaru Forester SK Фото из открытых источников

К счастью, Subaru не преувеличила цену за свою новую модель. Subaru Forester SK стоит немного меньше, чем аналогичные автомобили конкурентов. Неплохо, учитывая все технологии, отличную управляемость и не самую высокую стоимость на рынке.

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Всегда Ваш Motor Revue!