Найти тему
антон карамушка

Все, кого вы знаете, используют Zoom. Это был не план

Твит был сделан, когда Эрик Юань понял, что что-то нужно изменить.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон поделился фотографией со своего первого в истории виртуального заседания кабинета министров. Красные флаги кибербезопасности вспыхнули немедленно.

Узнайте больше об авторах: 10 лидеров в этом году. 10 больших ставок. Все продвигает бизнес вперед в течение года, в отличие от любого другого

Узнайте больше об участии в конкурсе «Принимающие на себя риски» в этом году, в котором представлены 10 руководителей, которые делают 10 крупных ставок, чтобы продвигать бизнес вперед.

Были видны экранные имена некоторых секретарей кабинета в Zoom, вы могли видеть, на какой платформе кабинет работал со своими компьютерами, и, что самое очевидное, идентификатор собрания был виден всем.

Команда Zoom не забыла о важности момента.

«Это был важный момент», - сказал Business член правления Zoom Санти Суботовский...

Zoom превратился в чрезвычайно прибыльный бизнес по продаже программного обеспечения предприятиям, которые могли позволить фирме с венчурным капиталом беспрепятственно проводить виртуальные встречи с презентациями со всего мира или руководителю предоставлять все руки удаленным сотрудникам. Работа заседаний британского кабинета министров никогда не была в центре внимания. «Наша компания, которая раньше была на 100% ориентирована на предприятия, теперь дает энергию миру. Она поддерживает правительства, образование, социальную деятельность ... А потом, когда упал другой ботинок, мы словно должны быть готовы к этому», - сказал Суботовский.
Zoom уже был вовлечен в споры. Менее чем за две недели до этого The New York Times подняла флаг «зумомбирования», открыв дверь для пристального внимания - от передачи данных в Facebook до генерального прокурора штата Нью-Йорк, проверяющего его методы работы с данными.
Но для Эрика Юана, 50-летнего основателя и генерального директора Zoom, все изменил твит Джонсона.
Zoom превратился в чрезвычайно прибыльный бизнес по продаже программного обеспечения предприятиям, которые могли позволить фирме с венчурным капиталом беспрепятственно проводить виртуальные встречи с презентациями со всего мира или руководителю предоставлять все руки удаленным сотрудникам. Работа заседаний британского кабинета министров никогда не была в центре внимания. «Наша компания, которая раньше была на 100% ориентирована на предприятия, теперь дает энергию миру. Она поддерживает правительства, образование, социальную деятельность ... А потом, когда упал другой ботинок, мы словно должны быть готовы к этому», - сказал Суботовский. Zoom уже был вовлечен в споры. Менее чем за две недели до этого The New York Times подняла флаг «зумомбирования», открыв дверь для пристального внимания - от передачи данных в Facebook до генерального прокурора штата Нью-Йорк, проверяющего его методы работы с данными. Но для Эрика Юана, 50-летнего основателя и генерального директора Zoom, все изменил твит Джонсона.

«Это был наш тревожный сигнал», - сказал Юань Business во время интервью Zoom из своего дома в Сан-Хосе в апреле.

Юань винит себя в том, что не ожидал, что пользователи захотят поделиться снимком экрана встречи. Для его бизнес-клиентов было бы немыслимо поделиться снимком экрана с заседания совета директоров. Но его больше беспокоили не только бизнес-клиенты. Мир стал его покупателем.

В течение недели Zoom выпустил обновление, которое скрывало идентификатор встречи. Но для Юаня и его команды в Zoom ущерб только начался.

Юань построил Zoom, чтобы угодить своим клиентам - используя Zoom-talk, он хотел «доставить счастье» - и в течение многих лет это означало предоставление своим бизнес-клиентам высококачественной платформы для видеоконференцсвязи, которая была простой в использовании. «Без трения», как любят говорить в компании.

Но во время глобальной пандемии, которая превратила Zoom в незаменимый инструмент для школ, церковных групп, свадеб и кабинета экономики G7, Юань пытается понять, как сделать Zoom таким, каким он никогда не был.

Теперь «Zoom - это не только компания по бизнес-коммуникациям, она внезапно становится инфраструктурной», - сказал Юань.

После пандемии у Юаня было мало времени, чтобы насладиться приумножающимся состоянием своей семьи (по последним подсчетам, по данным Forbes, 19 миллиардов долларов). Он называет апрель одним из самых напряженных периодов в своей жизни, который состоял из трех вещей: увеличение масштаба изображения, еда и сон, и он почти не делал большую часть последнего.

«У меня было несколько бессонных ночей», - сказал Юань перед виртуальным фоном со словами «МЫ ЗАБОТИМСЯ», парящим над землей в форме сердца.

Какой вопрос удерживает генерального директора компании, который сейчас стоит более чем вдвое, чем General Motors, по ночам?

Юань вздыхает.

"Как мы тут оказались?"

Шаньдун в Кремниевую долину Юань вырос в провинции Шаньдун в Китае в семье среднего класса. Ребенок инженеров-геологов, Юань был обычным студентом, изучавшим информатику, и после работы в Японии решил, что хочет попасть в центр технологических инноваций: Кремниевую долину.
«Я хотел принять ту первую волну интернет-революции», - сказал Юань.
Юань подал заявку на визу H-1B для въезда в Америку, но получил отказ. А потом снова отвергли. И опять. Согласно тому, что теперь стало частью знаний его основателя, Юань восемь раз подавал заявку, прежде чем был принят в США.
Юань вошел в Кремниевую долину в 1997 году, во время первого интернет-бума. Увлеченный такими быстрорастущими компаниями, как Netscape и Yahoo, которые произвели революцию в мировых коммуникациях, Юань хотел попасть на первый этаж оживленного стартапа. Он нашел его в WebEx, молодой компании - он был среди первых 20 сотрудников, - чьей целью было использовать быстро растущие возможности полосы пропускания для онлайн-встреч, где вы могли бы легко и дешево поделиться своим экраном рабочего стола.
Юань, которому на момент прибытия было 27 лет, вписался в глобальную рабочую силу WebEx - наряду с Юанем было нанято значительное количество китайских иммигрантов, - но обнаружил, что его неспособность говорить по-английски.
Хотя он мог понимать разговоры вокруг него, он говорит, что не может участвовать. «Я не мог присоединиться к команде маркетинга или группы продаж», - сказал Юань. «Мне пришлось вернуться к написанию кода».
Бывшие коллеги Юаня связывают ограниченный английский Юань (у него все еще сильный китайский акцент) с тем, что его постоянно не замечают.
«Я видел огромное количество неосознанных предубеждений против Эрика, потому что он не выглядел соответствующим образом, он не играл роль», - говорит Дэвид Найт, бывший вице-президент по управлению продуктами в WebEx. «Мы так много думаем о том, как люди общаются. Мы приписываем их красноречие их интеллекту».
Хотя Юань не мог контролировать, как другие понимают его английский, он сосредоточился на том, что мог контролировать: на своей работе.
«Я знал две вещи от своего отца: продолжай усердно работать, оставайся скромным, и когда-нибудь ты поправишься», - сказал Юань.
Шаньдун в Кремниевую долину Юань вырос в провинции Шаньдун в Китае в семье среднего класса. Ребенок инженеров-геологов, Юань был обычным студентом, изучавшим информатику, и после работы в Японии решил, что хочет попасть в центр технологических инноваций: Кремниевую долину. «Я хотел принять ту первую волну интернет-революции», - сказал Юань. Юань подал заявку на визу H-1B для въезда в Америку, но получил отказ. А потом снова отвергли. И опять. Согласно тому, что теперь стало частью знаний его основателя, Юань восемь раз подавал заявку, прежде чем был принят в США. Юань вошел в Кремниевую долину в 1997 году, во время первого интернет-бума. Увлеченный такими быстрорастущими компаниями, как Netscape и Yahoo, которые произвели революцию в мировых коммуникациях, Юань хотел попасть на первый этаж оживленного стартапа. Он нашел его в WebEx, молодой компании - он был среди первых 20 сотрудников, - чьей целью было использовать быстро растущие возможности полосы пропускания для онлайн-встреч, где вы могли бы легко и дешево поделиться своим экраном рабочего стола. Юань, которому на момент прибытия было 27 лет, вписался в глобальную рабочую силу WebEx - наряду с Юанем было нанято значительное количество китайских иммигрантов, - но обнаружил, что его неспособность говорить по-английски. Хотя он мог понимать разговоры вокруг него, он говорит, что не может участвовать. «Я не мог присоединиться к команде маркетинга или группы продаж», - сказал Юань. «Мне пришлось вернуться к написанию кода». Бывшие коллеги Юаня связывают ограниченный английский Юань (у него все еще сильный китайский акцент) с тем, что его постоянно не замечают. «Я видел огромное количество неосознанных предубеждений против Эрика, потому что он не выглядел соответствующим образом, он не играл роль», - говорит Дэвид Найт, бывший вице-президент по управлению продуктами в WebEx. «Мы так много думаем о том, как люди общаются. Мы приписываем их красноречие их интеллекту». Хотя Юань не мог контролировать, как другие понимают его английский, он сосредоточился на том, что мог контролировать: на своей работе. «Я знал две вещи от своего отца: продолжай усердно работать, оставайся скромным, и когда-нибудь ты поправишься», - сказал Юань.
Годы WebEx WebEx был основан двумя иммигрантами: Субрах Ияр приехал из Индии и руководил маркетингом и продажами, а Мин Чжу, иммигрант из Китая, получивший образование в Стэнфорде, отвечал за техническое развитие. Оба стали наставниками Юаня. Первые дни WebEx были похожи на многие стартапы в Долине: плоская, расплывчатая иерархия, которая вознаграждала долгие часы лояльного персонала, стремящегося изменить мир.
«Мы были очень скупы», - сказал Эд Вонг, друг Юаня, который работал с ним менеджером по продукту в WebEx.
В отличие от других компаний, ориентированных на продукты, WebEx продавалась как дешевое облачное «SaaS» (программное обеспечение как услуга), которое требовало от вас только загрузки продукта: не нужно покупать дорогостоящее оборудование.
«Ваша экономика должна была быть другой», - объяснил Субра Ияр CNN Business. «Цена на SaaS означала, что вы не получали слишком много денег заранее, вы получали их ежемесячно».
Эта модель SaaS оказывает огромное давление на сотрудников WebEx, заставляя их постоянно обслуживать и реагировать на запросы своих клиентов. Компании рисковали переносить собрания и мероприятия в онлайн, и любой сбой в работе этого сервиса рассматривался командой WebEx как угроза существованию.
«Никто не считает веб-конференции критически важной задачей. Но когда встреча заканчивается, и у вас есть восемь или десять руководителей, это большое дело», - сказал Найт.
«Если бы WebEx не работал на пять минут, я бы весь следующий месяц путешествовал и встречался с клиентами, объясняя им, почему это произошло и почему этого не произойдет снова», - сказал Велчами Санкарлингам, который работал вместе с Юань инженером в WebEx. «Если ваша служба выйдет из строя, вы получите отток. Люди уйдут».
Юань доказал свою ценность Ияру и Чжу, возглавив команду инженеров по мере роста состояния компании.
Сначала была реклама RuPaul Super Bowl в 2000 году, а позже в том же году было проведено успешное IPO. После 11 сентября WebEx даже получил маловероятный рост. В условиях глобальной паники компании, которые не хотели, чтобы их сотрудники летали без надобности, вместо этого обратились к услуге, которая позволяла проводить дешевые и простые виртуальные встречи. А поскольку WebEx был построен в облаке, Юань и его команда инженеров смогли масштабировать программное обеспечение и удовлетворить растущий спрос.
После первого предложения от IBM Ияр и правление WebEx решили продать свою компанию в 2007 году Cisco за 3,2 миллиарда долларов.
Юань, который был настолько привязан к WebEx, что называл его «своим детищем», теперь оказался сотрудником одной из крупнейших технологических компаний в мире.
Годы WebEx WebEx был основан двумя иммигрантами: Субрах Ияр приехал из Индии и руководил маркетингом и продажами, а Мин Чжу, иммигрант из Китая, получивший образование в Стэнфорде, отвечал за техническое развитие. Оба стали наставниками Юаня. Первые дни WebEx были похожи на многие стартапы в Долине: плоская, расплывчатая иерархия, которая вознаграждала долгие часы лояльного персонала, стремящегося изменить мир. «Мы были очень скупы», - сказал Эд Вонг, друг Юаня, который работал с ним менеджером по продукту в WebEx. В отличие от других компаний, ориентированных на продукты, WebEx продавалась как дешевое облачное «SaaS» (программное обеспечение как услуга), которое требовало от вас только загрузки продукта: не нужно покупать дорогостоящее оборудование. «Ваша экономика должна была быть другой», - объяснил Субра Ияр CNN Business. «Цена на SaaS означала, что вы не получали слишком много денег заранее, вы получали их ежемесячно». Эта модель SaaS оказывает огромное давление на сотрудников WebEx, заставляя их постоянно обслуживать и реагировать на запросы своих клиентов. Компании рисковали переносить собрания и мероприятия в онлайн, и любой сбой в работе этого сервиса рассматривался командой WebEx как угроза существованию. «Никто не считает веб-конференции критически важной задачей. Но когда встреча заканчивается, и у вас есть восемь или десять руководителей, это большое дело», - сказал Найт. «Если бы WebEx не работал на пять минут, я бы весь следующий месяц путешествовал и встречался с клиентами, объясняя им, почему это произошло и почему этого не произойдет снова», - сказал Велчами Санкарлингам, который работал вместе с Юань инженером в WebEx. «Если ваша служба выйдет из строя, вы получите отток. Люди уйдут». Юань доказал свою ценность Ияру и Чжу, возглавив команду инженеров по мере роста состояния компании. Сначала была реклама RuPaul Super Bowl в 2000 году, а позже в том же году было проведено успешное IPO. После 11 сентября WebEx даже получил маловероятный рост. В условиях глобальной паники компании, которые не хотели, чтобы их сотрудники летали без надобности, вместо этого обратились к услуге, которая позволяла проводить дешевые и простые виртуальные встречи. А поскольку WebEx был построен в облаке, Юань и его команда инженеров смогли масштабировать программное обеспечение и удовлетворить растущий спрос. После первого предложения от IBM Ияр и правление WebEx решили продать свою компанию в 2007 году Cisco за 3,2 миллиарда долларов. Юань, который был настолько привязан к WebEx, что называл его «своим детищем», теперь оказался сотрудником одной из крупнейших технологических компаний в мире.
От быстрорастущего стартапа до «ошибки округления» Благодаря приобретению Cisco Юань стал богатым человеком. Но в то время как некоторые сотрудники WebEx взяли свои доходы и разделились, опасаясь перехода от быстрорастущего стартапа к шестеренке в корпорации из списка Fortune 500, Юань остался. В конце концов, это все еще был его ребенок.
«Он еще не был готов уйти. У него была большая лояльность, - сказал Дэвид Найт, вице-президент WebEx на момент приобретения. Но эта лояльность была быстро проверена.
«Почти сразу они начали отказываться от всего, что мы делали, - сказал Мэтт Шеппард, тогдашний сотрудник WebEx. «Эрика уволили, как и других руководителей WebEx, как второсортного».
Но все же Юань остался. «Каждый раз, когда мне хотелось уйти, я просто переживал», - сказал Юань, проработавший в Cisco четыре года.
Бывшие сотрудники WebEx, перешедшие в Cisco, описывают ключевую философскую разницу в том, как эти две компании обращались со своими клиентами. В то время как бизнес-модель WebEx SaaS требовала, чтобы они обслуживали своих клиентов круглосуточно и без выходных, Cisco заработала миллиарды на продаже физических маршрутизаторов и коммутаторов.
«Это совершенно другой образ мышления», - сказал Санкарлингам. «Cisco просто продает оборудование. И после этого все зависит от вашей сети ... если сеть компании выйдет из строя, никто не будет обвинять Cisco».
WebEx, когда-то быстрорастущий стартап, теперь превратился в шестеренку в «голубых фишках». «В бизнесе Cisco мы допустили ошибку округления, - сказал Найт.
Юань впервые почувствовал, что не может удовлетворить своих клиентов. Он говорит, что его клиенты WebEx были разочарованы качеством продукта. Они хотели, чтобы WebEx работал более надежно и интуитивно. И, прежде всего, они хотели, чтобы видео воспроизводилось без проблем.
«Он был искренним, почти наивным в том смысле, что всегда заботился о клиентах WebEx и о том, что им не уделяют внимания», - сказал Ияр, которому Юань часто говорил, что ему никогда не следовало продавать компанию.
Юань признавался Ияру, что чувствует, что предает одержимые идеалами клиентов идеалы, которым научился в WebEx.
«Оглядываясь назад, у него было то преимущество, что это единственное, на чем он вырос, верно? В некотором смысле, одна из его сильных сторон состоит в том, что он сторонник этой модели», - сказал Ияр.
Для Юаня время в Cisco оказалось бесценным: оно превратило его из инженера в предпринимателя. Разочарование Юаня в Cisco «зажгло пламя в его огне, и он стал очень конкурентоспособным», - сказал Шеппард. Основание Zoom «было чистой реакцией на то, что они его не слушали».
Представитель Cisco сказал CNN Business в заявлении, что приобретение WebEx было «очень важным для нас и изменило способ работы в мире. Мы благодарим Эрика за его время в Cisco».
От быстрорастущего стартапа до «ошибки округления» Благодаря приобретению Cisco Юань стал богатым человеком. Но в то время как некоторые сотрудники WebEx взяли свои доходы и разделились, опасаясь перехода от быстрорастущего стартапа к шестеренке в корпорации из списка Fortune 500, Юань остался. В конце концов, это все еще был его ребенок. «Он еще не был готов уйти. У него была большая лояльность, - сказал Дэвид Найт, вице-президент WebEx на момент приобретения. Но эта лояльность была быстро проверена. «Почти сразу они начали отказываться от всего, что мы делали, - сказал Мэтт Шеппард, тогдашний сотрудник WebEx. «Эрика уволили, как и других руководителей WebEx, как второсортного». Но все же Юань остался. «Каждый раз, когда мне хотелось уйти, я просто переживал», - сказал Юань, проработавший в Cisco четыре года. Бывшие сотрудники WebEx, перешедшие в Cisco, описывают ключевую философскую разницу в том, как эти две компании обращались со своими клиентами. В то время как бизнес-модель WebEx SaaS требовала, чтобы они обслуживали своих клиентов круглосуточно и без выходных, Cisco заработала миллиарды на продаже физических маршрутизаторов и коммутаторов. «Это совершенно другой образ мышления», - сказал Санкарлингам. «Cisco просто продает оборудование. И после этого все зависит от вашей сети ... если сеть компании выйдет из строя, никто не будет обвинять Cisco». WebEx, когда-то быстрорастущий стартап, теперь превратился в шестеренку в «голубых фишках». «В бизнесе Cisco мы допустили ошибку округления, - сказал Найт. Юань впервые почувствовал, что не может удовлетворить своих клиентов. Он говорит, что его клиенты WebEx были разочарованы качеством продукта. Они хотели, чтобы WebEx работал более надежно и интуитивно. И, прежде всего, они хотели, чтобы видео воспроизводилось без проблем. «Он был искренним, почти наивным в том смысле, что всегда заботился о клиентах WebEx и о том, что им не уделяют внимания», - сказал Ияр, которому Юань часто говорил, что ему никогда не следовало продавать компанию. Юань признавался Ияру, что чувствует, что предает одержимые идеалами клиентов идеалы, которым научился в WebEx. «Оглядываясь назад, у него было то преимущество, что это единственное, на чем он вырос, верно? В некотором смысле, одна из его сильных сторон состоит в том, что он сторонник этой модели», - сказал Ияр. Для Юаня время в Cisco оказалось бесценным: оно превратило его из инженера в предпринимателя. Разочарование Юаня в Cisco «зажгло пламя в его огне, и он стал очень конкурентоспособным», - сказал Шеппард. Основание Zoom «было чистой реакцией на то, что они его не слушали». Представитель Cisco сказал CNN Business в заявлении, что приобретение WebEx было «очень важным для нас и изменило способ работы в мире. Мы благодарим Эрика за его время в Cisco».

Основание Zoom

Юань покинул Cisco в 2011 году вместе с примерно 40 китайскими инженерами WebEx. Первоначальное финансирование его новой компании поступило от его знакомых и бывших коллег, в том числе Субра Ияра. «Если бы он сказал мне, что отправляет человека на Марс, я бы вложил туда деньги», - вспоминает Ияр. Имея финансирование и штат, Юань мог запустить своего нового ребенка: Zoom.

Поле было простым. Создайте лучший WebEx.

«Он не пытался революционизировать его. Он просто делал его лучше, дешевле, качественнее, проще и ориентированным на видео», - сказал Найт, который покинул WebEx незадолго до Юаня. План Юаня по захвату корпоративного рынка WebEx основывался на создании Zoom-видео. Он будет облачным, работать на Mac и ПК, iPhone и Android, и вы можете заставить его работать, не загружая никакого программного обеспечения в свой браузер.
Но больше всего Юань хотел порадовать своих клиентов.
«Я хотел присоединиться к компании, в которой каждое утро просыпался и чувствовал себя счастливым: я хотел создать лучшее решение, чтобы доставить удовольствие клиентам WebEx», - сказал Юань. "Это оно."
AT&T, которой принадлежит WarnerMedia, материнская компания CNN, предлагает бизнес-клиентам программное обеспечение Cisco для совместной работы WebEx, которое конкурирует с Zoom.
'Святой Грааль'
Оказывается, клиентов видеоконференцсвязи радует то, о чем им не нужно думать. Никто не захочет скачивать приложение или регистрировать учетную запись, если это не нужно. Они просто хотят, чтобы все работало.
Но спросите любого инженера, и он скажет вам, что создание простого продукта никогда не бывает простым.
«В продукт нужно привить большую дисциплину», - сказал CNN Business Одед Гал, бывший ветеран WebEx, который теперь работает вместе с Юань в Zoom в качестве директора по продукту.
Подобно тому, как WebEx построил передовую платформу для совместного использования экрана на основе новой полосы пропускания, обеспечиваемой линиями DSL и T1 в 1990-х годах, Zoom будет построен на основе современных сетей передачи данных, способных передавать потоковое видео в формате HD. «Видео было невозможно в 2000-х годах, потому что не было пропускной способности», - сказал Айер. «Это менялось».
В вызове Zoom каждый пользователь может загрузить не более двух потоков (один для видео, один для демонстрации экрана) на облачный сервер, который затем сжимает каждый поток, настраивает вывод в соответствии с пропускной способностью и возможностями ЦП каждого компьютера или телефона и отправляет их. назад, с минимально возможной задержкой. Умножьте это число до 100 пользователей, и проблема станет экспоненциально более сложной.
«Вы не знаете, чего не видите, вы просто ощущаете конечный результат», - сказал Ияр.
«Он не пытался революционизировать его. Он просто делал его лучше, дешевле, качественнее, проще и ориентированным на видео», - сказал Найт, который покинул WebEx незадолго до Юаня. План Юаня по захвату корпоративного рынка WebEx основывался на создании Zoom-видео. Он будет облачным, работать на Mac и ПК, iPhone и Android, и вы можете заставить его работать, не загружая никакого программного обеспечения в свой браузер. Но больше всего Юань хотел порадовать своих клиентов. «Я хотел присоединиться к компании, в которой каждое утро просыпался и чувствовал себя счастливым: я хотел создать лучшее решение, чтобы доставить удовольствие клиентам WebEx», - сказал Юань. "Это оно." AT&T, которой принадлежит WarnerMedia, материнская компания CNN, предлагает бизнес-клиентам программное обеспечение Cisco для совместной работы WebEx, которое конкурирует с Zoom. 'Святой Грааль' Оказывается, клиентов видеоконференцсвязи радует то, о чем им не нужно думать. Никто не захочет скачивать приложение или регистрировать учетную запись, если это не нужно. Они просто хотят, чтобы все работало. Но спросите любого инженера, и он скажет вам, что создание простого продукта никогда не бывает простым. «В продукт нужно привить большую дисциплину», - сказал CNN Business Одед Гал, бывший ветеран WebEx, который теперь работает вместе с Юань в Zoom в качестве директора по продукту. Подобно тому, как WebEx построил передовую платформу для совместного использования экрана на основе новой полосы пропускания, обеспечиваемой линиями DSL и T1 в 1990-х годах, Zoom будет построен на основе современных сетей передачи данных, способных передавать потоковое видео в формате HD. «Видео было невозможно в 2000-х годах, потому что не было пропускной способности», - сказал Айер. «Это менялось». В вызове Zoom каждый пользователь может загрузить не более двух потоков (один для видео, один для демонстрации экрана) на облачный сервер, который затем сжимает каждый поток, настраивает вывод в соответствии с пропускной способностью и возможностями ЦП каждого компьютера или телефона и отправляет их. назад, с минимально возможной задержкой. Умножьте это число до 100 пользователей, и проблема станет экспоненциально более сложной. «Вы не знаете, чего не видите, вы просто ощущаете конечный результат», - сказал Ияр.
«Все думают, что видеоконференцсвязь - это легко, но оказывается, что с этой технологией действительно сложно работать», - говорит Найт. «Вы не контролируете сеть, вы не контролируете интернет-провайдера, вы не контролируете, включает ли кто-нибудь микроволновую печь и вмешивается ли он в работу Wi-Fi». Хотя выяснение того, как осуществлять масштабируемые видеозвонки, было сложной задачей, для команды Юаня Zoom это было только полдела. Они также должны были сделать Zoom достаточно плавным, чтобы им мог пользоваться кто угодно. Настолько легко, что это делает его клиентов счастливыми.
Zoom мог работать в любом браузере. Вам не потребуется изменять настройки брандмауэра. И в отличие от совещаний WebEx с их трудно запоминаемыми контактами и идентификаторами совещаний, Zoom будет доступен по простой ссылке.
«Избавление от трений пользователей ... в мире технологий это своего рода Святой Грааль», - сказала Бет Киндиг, технологический аналитик компании beth.technology.
Увеличение разворота
Новорожденный Юань был в живых.
План Юаня для Zoom состоял в том, чтобы украсть клиентов WebEx. Чтобы привлечь новых пользователей, Zoom начала предлагать бесплатную версию своего продукта. Встречи продолжительностью до 40 минут с участием до 100 пользователей будут бесплатными. Юань сделал ставку на то, что по мере того, как все больше пользователей попробуют Zoom, компании увидят, что он работает лучше, чем WebEx, и в конечном итоге заплатят за переход на его новый продукт.
Модель Freemium от Zoom дала ему выход на многолюдный рынок, где его конкурентами были одни из крупнейших компаний в мире. Конечно, был Cisco WebEx, но Zoom также выступал против Microsoft и Google. Но хотя компании могли заключить сделки с WebEx, бесплатные аккаунты Zoom означали, что сотрудники этих компаний могли просто использовать Zoom.
«У всех был Cisco WebEx или Microsoft Suite, - сказал Киндиг. «Но все использовали Zoom, потому что было легко просто отправить эту ссылку».
«Все думают, что видеоконференцсвязь - это легко, но оказывается, что с этой технологией действительно сложно работать», - говорит Найт. «Вы не контролируете сеть, вы не контролируете интернет-провайдера, вы не контролируете, включает ли кто-нибудь микроволновую печь и вмешивается ли он в работу Wi-Fi». Хотя выяснение того, как осуществлять масштабируемые видеозвонки, было сложной задачей, для команды Юаня Zoom это было только полдела. Они также должны были сделать Zoom достаточно плавным, чтобы им мог пользоваться кто угодно. Настолько легко, что это делает его клиентов счастливыми. Zoom мог работать в любом браузере. Вам не потребуется изменять настройки брандмауэра. И в отличие от совещаний WebEx с их трудно запоминаемыми контактами и идентификаторами совещаний, Zoom будет доступен по простой ссылке. «Избавление от трений пользователей ... в мире технологий это своего рода Святой Грааль», - сказала Бет Киндиг, технологический аналитик компании beth.technology. Увеличение разворота Новорожденный Юань был в живых. План Юаня для Zoom состоял в том, чтобы украсть клиентов WebEx. Чтобы привлечь новых пользователей, Zoom начала предлагать бесплатную версию своего продукта. Встречи продолжительностью до 40 минут с участием до 100 пользователей будут бесплатными. Юань сделал ставку на то, что по мере того, как все больше пользователей попробуют Zoom, компании увидят, что он работает лучше, чем WebEx, и в конечном итоге заплатят за переход на его новый продукт. Модель Freemium от Zoom дала ему выход на многолюдный рынок, где его конкурентами были одни из крупнейших компаний в мире. Конечно, был Cisco WebEx, но Zoom также выступал против Microsoft и Google. Но хотя компании могли заключить сделки с WebEx, бесплатные аккаунты Zoom означали, что сотрудники этих компаний могли просто использовать Zoom. «У всех был Cisco WebEx или Microsoft Suite, - сказал Киндиг. «Но все использовали Zoom, потому что было легко просто отправить эту ссылку».
Прямой эфир из Zoom, это «Субботним вечером в прямом эфире!» Zoom выигрывал.
Стратегия Freemium сработала, и технологические компании, очарованные простотой и эффективностью Zoom, подписались на премиальные подписки Zoom. За несколько коротких лет Zoom стал лидером рынка видеоконференцсвязи, а после успешного IPO в 2019 году Юань многократно становился миллиардером. Ребенок Юаня вырос.
Но на пути к доминированию на рынке удаленной видеоконференцсвязи B2B произошло забавное событие: глобальная пандемия превратила Zoom в имя нарицательное.
В связи с закрытием мира в считанные недели каждое учреждение, каждая школа, каждый колледж, каждая семья теперь отчаянно нуждались в способе общения.
Прямой эфир из Zoom, это «Субботним вечером в прямом эфире!» Zoom выигрывал. Стратегия Freemium сработала, и технологические компании, очарованные простотой и эффективностью Zoom, подписались на премиальные подписки Zoom. За несколько коротких лет Zoom стал лидером рынка видеоконференцсвязи, а после успешного IPO в 2019 году Юань многократно становился миллиардером. Ребенок Юаня вырос. Но на пути к доминированию на рынке удаленной видеоконференцсвязи B2B произошло забавное событие: глобальная пандемия превратила Zoom в имя нарицательное. В связи с закрытием мира в считанные недели каждое учреждение, каждая школа, каждый колледж, каждая семья теперь отчаянно нуждались в способе общения.
«Вы не попадете в пандемию с решением для видеоконференцсвязи, которое у вас есть. Вы войдете в пандемию с решением для видеоконференцсвязи, которое у вас есть», - сказал Билл Марчак, научный сотрудник Citizen Lab. В течение ошеломляющего месяца роста, вызванного коронавирусом - согласно Zoom, его трафик взлетел до 3000% в мае - Zoom неожиданно присоединился к Google, Kleenex и Band-Aid в священном пантеоне фирменных эпонимов. "Вы свободны в Zoom?" фраза, которая была бы непонятна подавляющему большинству из нас пару месяцев назад, стала приглашением, которое поняли ваши дедушка и бабушка.
А во время беспрецедентного всплеска трафика облачная сеть Zoom, построенная на AWS и Oracle, расширилась, чтобы удовлетворить колоссальный спрос.
Навязчивые идеи Юаня - его внимание к видео, простоте использования, построению масштабируемой архитектуры - все окупилось, и на фоне крах глобального рынка акции Zoom с начала 2000 года выросли более чем на 600%.
«Вы не попадете в пандемию с решением для видеоконференцсвязи, которое у вас есть. Вы войдете в пандемию с решением для видеоконференцсвязи, которое у вас есть», - сказал Билл Марчак, научный сотрудник Citizen Lab. В течение ошеломляющего месяца роста, вызванного коронавирусом - согласно Zoom, его трафик взлетел до 3000% в мае - Zoom неожиданно присоединился к Google, Kleenex и Band-Aid в священном пантеоне фирменных эпонимов. "Вы свободны в Zoom?" фраза, которая была бы непонятна подавляющему большинству из нас пару месяцев назад, стала приглашением, которое поняли ваши дедушка и бабушка. А во время беспрецедентного всплеска трафика облачная сеть Zoom, построенная на AWS и Oracle, расширилась, чтобы удовлетворить колоссальный спрос. Навязчивые идеи Юаня - его внимание к видео, простоте использования, построению масштабируемой архитектуры - все окупилось, и на фоне крах глобального рынка акции Zoom с начала 2000 года выросли более чем на 600%.

Но когда Zoom перешел из ИТ-отделов в «Позднюю ночь с Джимми Фэллоном» и на Даунинг-стрит, 10, исследователи безопасности начали копаться в этой недавно повсеместной компании.

Был ли этот достаточно простой в использовании продукт безопасным для любого из нас?

"Скорость за счет всего остального"

Хиты пришли быстро.

Сначала это было «Зумомбирование». Затем было обнаружено, что шифрование Zoom неадекватно, и его данные маршрутизируются через китайские серверы. Его политика конфиденциальности была тщательно изучена.

Были поданы судебные иски, генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс отправила письмо с вопросом, «принимает ли компания соответствующие меры для обеспечения конфиденциальности и безопасности пользователей», а такие учреждения, как НАСА, школы Нью-Йорка и SpaceX запретили своим сотрудникам использовать Zoom.

Zoom утверждает, что проблемы связаны с его мгновенным преобразованием в мировую инфраструктурную компанию. Раньше Zoom ожидала, что в базе ее бизнес-клиентов будут группы безопасности, которые будут применять передовые методы, например, включать пароли по умолчанию. Юань написал в блоге, что серверы, расположенные в Китае, оказались в аварии из-за всплеска трафика, и данные Zoom больше не будут проходить через них.

«[Юань] понял, что он должен быть ИТ-отделом, отделом комплаенса для всего мира, и я не думаю, что он подписался», - сказал старый наставник Юаня, Ияр.

Zoom действовал оперативно, быстро исправляя обнаруженные уязвимости в системе безопасности, покупая Keybase, стартап по шифрованию, вводя 90-дневную заморозку продукта и нанимая Алекса Стамоса, бывшего директора по безопасности в Facebook, и Леа Кисснер, бывшего лидера в области технологий конфиденциальности в Google. чтобы укрепить свою команду безопасности. С тех пор компания заключила соглашение с Генеральным прокурором Джеймсом, и теперь государственные школы Нью-Йорка разрешают его использование.

В ноябре Zoom договорился с Федеральной торговой комиссией по поводу того, что агентство назвало «несправедливой и вводящей в заблуждение практикой безопасности», включая введение в заблуждение своих клиентов относительно того, действительно ли используется сквозное шифрование.

«Сотни миллионов потребителей, которые ежедневно полагаются на Zoom для ведения бизнеса, получения медицинской помощи, обучения своих детей и общения с членами семьи, имеют право ожидать, что компания предпримет шаги для защиты их личной информации», - написала FTC. сообщение в блоге.

В заявлении для CNN Business Zoom сказал, что соглашение FTC было «в соответствии с нашим стремлением к инновациям и усовершенствованию нашего продукта, поскольку мы обеспечиваем безопасную видеосвязь».

Когда вы начинаете исследовать уязвимости системы безопасности Zoom, возникает тема.

«Многие проблемы безопасности, которые мы наблюдали, по-видимому, являются результатом того, что привилегированный пользовательский опыт предпочтительнее безопасности», - сказал Марчак, который был частью команды Citizen Lab, которая обнаружила уязвимости в системе безопасности Zoom. «Вы получаете эту четкую картину, когда похоже, что эти уязвимости были вызваны решениями, принятыми для увеличения скорости за счет всего остального».

Марчак помог обнаружить уязвимость в «приемной» Zoom. Зал ожидания - это первый шаг на встрече, защищенной паролем, где организатор может разрешить людям войти. Марчак и его коллега Джон Скотт-Рейлтон обнаружили, что Zoom отправлял зашифрованный поток встречи тем, кто еще не принял приглашение. Сообразительный пользователь мог собрать эти данные и шпионить за встречей, «по-видимому, чтобы, когда вас допустили, видео сразу показывалось», - объясняет Марчак. Или возьмите фотографию Бориса Джонсона.
Отображение идентификатора встречи в верхнем левом углу экрана было намеренным выбором, чтобы клиентам Zoom не приходилось копаться в меню, чтобы найти идентификатор встречи. «Мы хотели, чтобы конечным пользователям было проще разрешить другим присоединяться», - сказал Юань. Но наличие видимого идентификатора встречи означало, что снимок экрана, опубликованный в социальных сетях, позволит любому ввести идентификатор и присоединиться к ней (при условии, что встреча не защищена паролем). «Мы думали о конфиденциальности? Нет, в этом проблема», - сказал Юань.
Марчак помог обнаружить уязвимость в «приемной» Zoom. Зал ожидания - это первый шаг на встрече, защищенной паролем, где организатор может разрешить людям войти. Марчак и его коллега Джон Скотт-Рейлтон обнаружили, что Zoom отправлял зашифрованный поток встречи тем, кто еще не принял приглашение. Сообразительный пользователь мог собрать эти данные и шпионить за встречей, «по-видимому, чтобы, когда вас допустили, видео сразу показывалось», - объясняет Марчак. Или возьмите фотографию Бориса Джонсона. Отображение идентификатора встречи в верхнем левом углу экрана было намеренным выбором, чтобы клиентам Zoom не приходилось копаться в меню, чтобы найти идентификатор встречи. «Мы хотели, чтобы конечным пользователям было проще разрешить другим присоединяться», - сказал Юань. Но наличие видимого идентификатора встречи означало, что снимок экрана, опубликованный в социальных сетях, позволит любому ввести идентификатор и присоединиться к ней (при условии, что встреча не защищена паролем). «Мы думали о конфиденциальности? Нет, в этом проблема», - сказал Юань.

«Его продукт так хорошо работал, он сломался»

Проблемы безопасности и конфиденциальности Zoom - не единственная забота Юаня.

Сразу после ошеломляющего объявления Pfizer об успешном испытании вакцины акции Zoom рухнули, намекая на скептицизм инвесторов по поводу того, как компания сможет вернуться к нормальной жизни.

А еще есть конкуренты, ревниво наблюдающие за огромной прибылью, которую Zoom получил за последний год. Откройте приложение Gmail, и вы увидите заметную кнопку «Встреча», которая манит вас пригласить других в видеочат. Microsoft завалила эфир рекламой, рекламирующей возможности видеочата в стиле Zoom на своей платформе Teams, а Facebook, которому не привыкать копировать у растущего конкурента, запустил свои "Messenger Rooms" еще в апреле.

Давние связи Zoom с Китаем также становятся все более серьезным препятствием. Компания использовала китайских разработчиков с самого начала - ее отдел исследований и разработок в Китае насчитывает более 700 сотрудников - практика, о которой Zoom предупредил в своем годовом отчете, «может подвергнуть нас проверке рынка на предмет целостности нашего решения или функций безопасности данных». В апреле спикер палаты представителей Нэнси Пелоси ошибочно назвала Zoom «китайским субъектом», отвергнув при этом идею проведения удаленного заседания Конгресса с поддержкой Zoom. (Zoom - американская компания со штаб-квартирой в Сан-Хосе).

В июле двухпартийная группа сенаторов написала письмо в Министерство юстиции, в котором призвала их расследовать связи Zoom и TikTok с Китаем.

«Мы считаем, что Министерству юстиции необходимо провести расследование и определить, представляют ли деловые отношения Zoom и TikTok, методы обработки данных и оперативные связи с Китаем риск для американцев», - написали сенатор Джош Хоули (R-MO) и Сен. Ричард Блюменталь (D-CT).

Юань признался CNN Business в апреле, что по мере роста напряженности между Китаем и Соединенными Штатами Zoom, возможно, придется скорректировать свои давние связи с Китаем, предлагая Денвер, Огайо или Вирджинию в качестве возможных площадок для перемещенного центра исследований и разработок Zoom. «Если ситуация ухудшится, у нас есть план», - сказал Юань.

Впоследствии Zoom объявила, что утроит штат сотрудников в Индии и откроет два центра исследований и разработок в Фениксе и Питтсбурге с планами нанять «до 500 инженеров-программистов» между двумя городами.

В то же время, безопасность Увеличить остается спорным вопросом среди исследователей в области безопасности. «Zoom - это вредоносное ПО», - говорится в заголовке, а трио исследователей в области безопасности опубликовали «Zoom - это не вредоносное ПО», предлагая ряд шагов по повышению безопасности для среднего пользователя.
И хотя публичная порка Zoom продолжается, это может в конечном итоге помочь им.
«Я думаю, что, вероятно, многие руководители завидуют его положению», - сказал Киндиг. «Его продукт был настолько хорош, что сломался».
«Спасибо, Zoom, за то, что выслушали», - написал Док Серлс, технологический журналист, который резко критиковал политику конфиденциальности Zoom. «По крайней мере, публично они делают все правильные шаги», - повторил Марчак.
БОЛЬШЕ О ZOOM
Прибыль Zoom взлетела до 3300% благодаря тенденции удаленной работы
Zoom отступает от Китая и делает ставку на Индию
Огромный «мгновенный успех» Zoom занял девять лет
Юань говорит, что проверка, которую получил Zoom, была замаскированным благословением, позволившим ему улучшить свою компанию способами, которые он никогда не мог представить. Теперь он посвящает весь свой день только вопросам безопасности и конфиденциальности. «Самая резкая критика может быть лучшим словом, которое вы когда-либо слышали», - размышляет Юань.
Даже в ответ на то, что Нэнси Пелоси ошибочно описывает Zoom как «китайскую организацию», Юань винит себя.
«Если мир неправильно понимает нас, тогда я не виню других, это наша проблема ... Мы очень гордимся своей американской компанией. Компания является публичной компанией Nasdaq со штаб-квартирой в Сан-Хосе. Я американец китайского происхождения. Я искренне верю ... пока ты поступаешь правильно, рано или поздно они это узнают ... просто будь терпеливым ".
«Через десять-двадцать лет, когда люди будут писать историю Covid-19, я хочу, чтобы они написали, что Zoom поступил правильно для мира», - сказал Юань.
Эта история была первоначально опубликована в мае 2020 года и обновлена ​​в ноябре.
В то же время, безопасность Увеличить остается спорным вопросом среди исследователей в области безопасности. «Zoom - это вредоносное ПО», - говорится в заголовке, а трио исследователей в области безопасности опубликовали «Zoom - это не вредоносное ПО», предлагая ряд шагов по повышению безопасности для среднего пользователя. И хотя публичная порка Zoom продолжается, это может в конечном итоге помочь им. «Я думаю, что, вероятно, многие руководители завидуют его положению», - сказал Киндиг. «Его продукт был настолько хорош, что сломался». «Спасибо, Zoom, за то, что выслушали», - написал Док Серлс, технологический журналист, который резко критиковал политику конфиденциальности Zoom. «По крайней мере, публично они делают все правильные шаги», - повторил Марчак. БОЛЬШЕ О ZOOM Прибыль Zoom взлетела до 3300% благодаря тенденции удаленной работы Zoom отступает от Китая и делает ставку на Индию Огромный «мгновенный успех» Zoom занял девять лет Юань говорит, что проверка, которую получил Zoom, была замаскированным благословением, позволившим ему улучшить свою компанию способами, которые он никогда не мог представить. Теперь он посвящает весь свой день только вопросам безопасности и конфиденциальности. «Самая резкая критика может быть лучшим словом, которое вы когда-либо слышали», - размышляет Юань. Даже в ответ на то, что Нэнси Пелоси ошибочно описывает Zoom как «китайскую организацию», Юань винит себя. «Если мир неправильно понимает нас, тогда я не виню других, это наша проблема ... Мы очень гордимся своей американской компанией. Компания является публичной компанией Nasdaq со штаб-квартирой в Сан-Хосе. Я американец китайского происхождения. Я искренне верю ... пока ты поступаешь правильно, рано или поздно они это узнают ... просто будь терпеливым ". «Через десять-двадцать лет, когда люди будут писать историю Covid-19, я хочу, чтобы они написали, что Zoom поступил правильно для мира», - сказал Юань. Эта история была первоначально опубликована в мае 2020 года и обновлена ​​в ноябре.