(подробности по тегу "закреп")
- Тогда лучше проглоти её сейчас же, - посоветовала она мне, разглядывая меня со странной тревогой — Мне кажется, что они собираются сесть на твою шею сразу же после того, как ты вернёшься обратно. У тебя был достаточно острый язык, ну, до того, как всё это произошло?
Я пожал плечами. Если она имела ввиду, мог ли я в те, казавшиеся сейчас уже прошедшими тысячу лет тому назад, времена постоять за себя в споре, то, наверное, ответом на этот вопрос было «да». Но, впрочем, тут было надо ещё и сказать, что даже и до этого какой-то там сильной личностью, которая мог бы послать любого чересчур много желающего от меня человека одним лишь только взглядом, я, наверное, всё-таки не был. Обычно я всегда находился на роли тихого подпевалы среди самых близких друзей кого-то самого главного в компании, кого-то вроде Айко Филлипса, и, если таковому главарю приходилось по каким-то причинам покидать людей, которых он возглавлял, то я либо уходил из этой компании вместе с ним сам, по собственной воле, либо пытался подстроиться под того, кто пришёл к нему на смену. Наверное, сейчас у меня были очень неплохие шансы стать самым крайним во всём в нашей оставшейся в спортзале троице — Боджо, а особенно Джерри, уже привыкли к тому, что мне всё и вся равно — почти как отрешённой в результате своего горя Симоне - и, кроме того, наверное, рассчитывали на то, что я не испытываю никаких неудобств ни в результате чего, и могут давить на это, принуждая меня к вещам вроде этого похода за лекарством. Быть может, Боджо и не рассчитывал, но вот Джерри... Сколько я его помнил, он всегда был из тех, кто постоянно ищет людей послабее, чтобы если и не выполнять с их помощью то, что возложили на него, но самому ему делать не очень-то охота, то хотя бы вволю поиздеваться над ними. Они с Боджо находились сейчас в некоторого рода трении между собой, но я думал, что Джерри рано или поздно, но найдёт способ давить и на него, и однажды должен был настать тот момент, когда ему всё будет сходить с рук, а Боджо просто перестанет обращать на его проделки всяческое внимание.
- Ладно, - сказала Симона опять — Дело, в общем, твоё... Так ты будешь принимать своё лекарство сейчас, или только после того, как вернёшься в спортзал?
Я пробормотал, что буду. Запоздало взглянул на мешок, сделанный из наволочки, уже завязанный, а потом на кучу, рассыпанную рядом со столом. Вопросительно посмотрел на Симону.
- Бери, бери, не стесняйся, - сказала она — Мне они всё равно ни к чему. Воду можешь взять в туалете... Ты же не будешь брезговать водопроводной водой?