Всем привет! Да-да. Сегодня опять о всеми любимом Wildberries. Заметили ли вы, что заказы стали слишком долго приходить до пункта выдачи? Вот раньше: заказала пять курток сразу или одну игрушку ребенку и после завтра уже все на пункте выдачи. Но кажется, так быстро уже не будет. Сейчас расскажу, почему я так считаю.
Предложения по сотрудничеству принимаю на адрес vatymbk26@yandex.ru.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, оставляйте комментарии и читайте интересную и полезную информацию!
Друзья, нас уже 3268 подписчиков! Давайте доведем это число до 4000!
Последний раз я заказывала в Wildberries в конце октября. Тогда товар приходил, как обычно через два дня. Недавно купила себе спортивные брюки и неприятно удивилась: до пункта выдачи они шли пять дней: с 18 по 23 ноября, хотя живу я в не в глухой деревне. Окей, думаю я. Возможно, это временные трудности. Но заказ, который я сделала 21 ноября пришел только 26 числа, то есть опять через пять дней. Еще один заказ от 21 ноября до сих пор не пришел, срок приближается к неделе.
Я зашла в группу Wildberries и поняла, что такая ситуация носит массовый характер. Люди уже отказываются от запоздавших товаров, потому что заказывали их к определенной дате, например, дню рождения, но понимают, что вещи уже не придут. Что случилось с Wildberries? Ответ прозаичен.
Скорее всего, маркетплейс решил экономить на логистике. Машин в рейс пускают меньше, товары идут дольше. Это помогает уберечь руководство от двух шагов: введения платной доставки и поднятия комиссии для продавцов.
- Если выбрать первый вариант, то люди окончательно взбунтуются. Ведь платить за то, чтобы привезли порченный товар или товар, который вообще не выкупишь, глупо.
- Если выбрать повышение комиссии, то цены на товары тоже будут повышены. В этом случае теряется сама суть сервиса с товарами по сниженной цене.