Одно из мест, на которое художник обращает внимание в своих антиутопических представлениях, - это знаменитые городские трущобы на реке Макоко, где расположены неформальные лачуги, построенные на сваях. Жители живут под угрозой постоянного выселения с 2012 года, когда власти Лагоса предприняли усилия по модернизации инфраструктуры города.
Многие из его жителей считают, что эти усилия направлены на то, чтобы уступить место роскошной недвижимости на берегу моря, подобной Бар-Бич, первоклассному объекту недвижимости, который в настоящее время строится недалеко от острова Виктория в штате Лагос.
По оценкам, около 3000 человек остались без крова после того, как в 2012 году разрушители разрушили целевые строения.
«Трущобы часто рассматриваются как уродливые бельмо на глазу, которые неизбежно снесут бульдозерами, в результате чего их жители будут полностью перемещены», - объясняет Джеиифоус.
В городе появляются закрытые поселки, созданные для лиц со средним и высоким доходом, часто за исключением его прежних более бедных жителей.
«Главный вывод (из визуальных эффектов) заключается в том, что в разработку должны входить бесправные, а не только богатые или средний класс».
Хотя работы были хорошо приняты, некоторые зашли слишком далеко.
«Люди иногда будут склонны путать архитектурные произведения искусства, содержащие социальные или политические комментарии, с реальными дизайн-проектами, основанными на решениях».
«Когда люди считают, что проект - это скорее реальное решение, - говорит Джеиифоус, - они начинают критиковать техническую осуществимость».
Хотя это может дать некоторые «очень интересные отзывы», отмечает Jeyifous, это не прототип новой сборки Lagos.
Olalekan Jeyifous выставляется в лондонском 50Golborne в сентябре 2016 года и в Музее африканской диаспоры в Сан-Франциско в октябре 2016 года.