Найти в Дзене
Strand

Как заставить всех тебя ненавидеть. Моё личное мнение об Антоне Логвинове.

Оглавление

Доброго времени суток, дорогие друзья! В российской игровой журналистике не так много громких проектов, которые знают все. Однако каждый знает журнал Игромания и "золотой состав" авторов, которые давно переехали на Ютуб.

Из их числа и Антон Логвинов, который активно развивает свой бренд. Его ненавидит чуть ли не половина сегодняшнего интернета.
Почему столько хейта? Я расскажу почему мне тоже не нравится деятельность этого блоггера.

Вы готовы? Тогда начнем!

Платный контент

Знакомьтесь, герой нашей статьи
Знакомьтесь, герой нашей статьи

Многие из вас знают, что на Ютубе можно спонсировать любой канал. Это универсальный способ поддержать автора, за что пользователь получает "благодарность". Это могут быть эксклюзивные стикеры, видео и тд. Хорошие блоггеры, как правило, не злоупотребляют тем, чтобы сократить контент своего канала, в угоду донатерам.

Антон же выработал крайне странную систему, которая раздражает подписчиков канала. В спонсорский раздел переехали целые форматы, многие обзоры, которые раньше получали все пользователи.

На Ютубе он добрый, а в других соц. сетях льется желчь
На Ютубе он добрый, а в других соц. сетях льется желчь

Но знаете, что самое раздражающее в этой ситуации? Прямо сейчас вы можете перейти на канал, зайти на обзор (например, Watch Dogs: Legion) и в конце ролика услышать "полную версию моего обзора ты можешь посмотреть, если поддержишь мой канал". Антон перенес часть контента донатерам и обрезал контент с тех роликов, которые выложил для всех!

Зрители щедро награждают каждый ролик дизлайками, а обрезанные обзоры так и подавно. При этом стоит разобраться, что вообще содержится в ежемесячной подписке? Ответ вас не обрадует.

Несмотря на хейт, Антон хорошего мнения о своей деятельности
Несмотря на хейт, Антон хорошего мнения о своей деятельности

В стандартном варианте за 250 рублей в месяц вы просто смотрите ролики. За 700 рублей, кроме роликов вы получите обои на рабочий стол и благодарность в ролике. Обои каждый месяц новые? Может быть Антон ежемесячно добавляет новый элемент на картинку?)

Максимальная подписка, при которой вы платите 3800 в месяц, дает право играть вместе с ним в онлайн игры, а еще Патриарх подпишется на ваши социальные сети.

Может быть мы зря напираем на блоггера? Возможно подписка в 250 все-таки стоит того, чтобы её приобрести? Возможно Антон, словно Нетфликс, полностью отбивает деньги? Из этих рассуждений вытекает следующий пункт.

Посредственное качество

Itpedia, Мэдисон и многие другие открыто говорят о своей неприязни к Антону
Itpedia, Мэдисон и многие другие открыто говорят о своей неприязни к Антону

Несмотря на то, что Логвинов постоянно рассказывает о качестве контента, вопросов не становится меньше. Сам Антон говорит на камеру свое мнение, чтобы монтажеры долгие часы реализовывали его идеи.

Я не принижаю заслуги его студии FXA, но это явно перебор. Футаж геймплея, нарезки из трейлеров и записанный на хромакее Антон. Но блоггер многократно напоминает, что "обзор сделан с душой", монтажеры много дней не спали и такого качества контента нам нигде не найти.

По факту это хорошие ролики, неплохие склейки, интересный рассказ. Но стоит ли оно того? Антон считает, что снимает кино, но в роликах нет каких-то живых съемок, невероятной графики.

При этом, Патриарх хвалится длинною роликов. С какой целью нужен обзор The last of us 2 на полтора часа? Это не история серии, а обзор на одну игру.

Благодаря постоянным преувеличениям и появился мем про "12/10"
Благодаря постоянным преувеличениям и появился мем про "12/10"

Раньше ролики смотрели покупатели журнала Игромания, потом ролики смотрели на Ютубе, теперь же хайп пропал и Антону мало монетизации. Он просто говорит на камеру и отдает работу монтажерам, согласитесь удобное положение? Но денег ему на такую комфортную работу не хватает)

Стоит упомянуть и кривые трансляции, где Антон строит из себя стримера, но постоянно молчит и выглядит нелепо. При этом, трансляции красиво оформлены, картинка с анимационными вставками. Антон не умеет делать что-то сам, зато много делегирует работы и просит за это оформить подписку.

Что еще стоит упомянуть?

Продажность

Антон много иронизирует на тему денег, но в этом нет смысла
Антон много иронизирует на тему денег, но в этом нет смысла

Многие об этом говорили, но стоит поговорить о конкретных фактах. Антон "на короткой ноге" с издателями, СМИ и разработчиками игр. Все пресс-релизы, закрытые презентации, мерч от игр. Антон может написать напрямую на почту той же Electronic Arts, чтобы получить бесплатную копию игры.

Конечно же у Логвинова есть хорошо проплаченные интеграции и ролики, но главное не в этом. Эта продажность хоть и частично, но доказана. Антон может получить интервью с нужным человеком, эксклюзив, который мало кому доступен. Со-режиссер TLOU 2? Запросто. Ведущий сценарист Cyberpunk 2077? Легко.

В VK Антон тоже нашел способ монетизации и сделал собственные стикеры
В VK Антон тоже нашел способ монетизации и сделал собственные стикеры

За счет связей и гонораров у блоггера всегда есть и контент и бюджет на ролики, но он все равно просит "поддержать канал". При этом, имея на руках все, что имеет Антон, не происходит развития! Мы смотрим все те же ролики с Игромании десятилетней давности. С поправкой на улучшенное качество изображения.

Каков итог? Я и сам люблю контент по играм, и обожал журнал Игромания. Времена прошли, полноценный журнал с дисками за 350 рублей, превратился в десяток роликов за 3800 в месяц.

Антон катается на своем Camaro и рассуждает о том, что вся игровая журналистика прогнила, а бюджеты отобрали наглые журнальные издатели еще 2012 году.

Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу? Нравится ли вам такой формат? Про кого еще стоит написать такую статью?

Подписывайся, если еще этого не сделал. Новые статьи выходят каждый день.

Оставляй комментарии и делись своим мнением по данной теме

Ставь лайк, если тебе понравилась статья. Больше лайков, больше крутых и интересных статей на моем канале.
-8