В современном мире с быстрорастущими, меняющимися технологиями, для повышения своей прибыли-бизнес должен быть в тренде, успевать за всеми самыми эффективными инструментами развития уже существующих проектов.
В 2020 году если у вашего бизнеса нет профиля в инстаграм, то вы точно отстаёте и уже давно не в тренде.
Инстаграм-это прежде всего про развитие личного бренда.
Именно от него зависит ваше количество продаж, количество клиентов, да и в принципе денежный оборот компании.
О важносте личного бренда мы уже рассказывали в одной из предыдущих статей.
Дак почему же вся коммерция сейчас переходит в онлайн?
Большое значения для этой ступени развития оказала пандемия covid19
Пандемия коронавируса, режим всеобщей самоизоляции поставили бизнес в трудное положение. Больше всех досталось бизнесменам, чьи проекты полностью ориентированы на оффлайн.
Именно она показала, что всегда нужно иметь запасной план "б"
Этим запасным планом оказался весь интернет в целом, в частности и Instagram.
Он стал для бизнесов и стартапов площадкой для продажи своих услуг и товаров.
С каждым днём всё легче продавать свои услуги, товары и идеи прямо из дома или офиса без поездок.
Поэтому именно сейчас мы так стремительно перешагнули на ступень выше по информационной и технологической лестницы развития.