Никогда не знаешь, где ждёт тебя очередное открытие Жизни.
Например, встреча с удивительным человеком
А вот хотя бы.. в наркологической клинике
Однажды спонтанно, по радио услышала объявление и телефон наркодиспансера, позвонила туда с предложением проводить медитации для всех желающих. Откликнулись и психологи, и врачи… предложили проводить постоянные занятия в больнице, которая находится в хвойном бору, и называется очень красиво: санаторий «Хвойный». Даже выделили нам кабинет, где мы ставили фотографию Шри Матаджи, и включали музыку – чаще всего это был Ричард Клайдерман или «Музыка моря» …. Вход и выход был свободный. Пациентами этой спец клиники были в основном подростки и молодёжь. Постоянно кто-то приходил – послушать музыку, поговорить, помолчать… Уходили умиротворённые, просветлённые, другие.
От фотографии Шри Матаджи идут очень сильные вибрации, вы и сами можете в этом убедиться, если поднесёте руки и понаблюдаете за своими ощущениями.
Эти вибрации обладают огромной Силой Любви, которая исцеляет душу.., и, как следствие, тело…. Всё пространство наполнялось этой Любовью. К нам заходили не только пациенты, но и охранники, медсёстры, врачи, чтобы передохнуть и немного восстановиться – энергии в наркологии сами представляете какие.
Люди спонтанно получали самореализацию – их Кундалини поднималась и многие начинали ощущать, как из родничка исходит энергия – прохладный или тёплый поток.
Только один человек к нам так и не зашёл, а когда мы проходили по палатам, он не захотел получать самореализацию – а насильно это дать невозможно :) :). Его звали Георгий, в народе – Жора. У Жоры там была, похоже, постоянная прописка, отдельная маленькая палата, душ, и даже телевизор. Родственники сдали его туда, но, видимо, всё же навещали.
Жора всегда был чисто одет, побрит, можно даже сказать, ухожен. Что, согласитесь, удивительно, учитывая 14 (!) лет стажа употребления всех видов наркотиков. К тому же, ни для кого не секрет, что в больнице, самые упорные продолжали колоться. Зелье доставлялось, невзирая на все преграды в виде охранников и решёток в коридорах и на окнах.
В то время мы работали в «Хвойном» вдвоём с Антониной Сергеевной. И вот, нам несказанно повезло, а ещё больше повезло Жоре, он сильно обжёг ногу. Нас позвали, чтобы ему помочь. Прохладные вибрации из рук смягчают боль и заживление проходит быстрее (проверено много раз))). А боль была, видимо, очень сильной, Жора даже не ругался на нас как обычно. Пока мы давали вибрации его ноге, Жора получил всё-таки свою самореализацию.
(Ведь мы все - как сообщающиеся сосуды – если у одного человека Кундалини поднята – автоматически она поднимается у окружающих). Это похоже на то, как к лампочке подключают ток… Включается свет… мы соединяемся с Источником Энергии.
Конечно, мгновенно всё не преображается, но человек после этого заметно меняется, сам ещё не осознав, что произошло.
Так, постепенно, менялся и наш Жора… в следующий раз мы ему принесли вибрированное топлёное масло для ноги, которое очень хорошо помогает при ожогах.
Когда мы заходили в отделение, из бокса, где жил наш герой, вылетел он сам, собственной персоной, с ужасными ругательствами. С кем-то они что-то не поделили… Вдруг он заметил нас с Антониной Сергеевной – как-то затих, сгорбился, и ушёл.
В комнату для медитаций, Жора по-прежнему не заходил. Но уже перестал ругаться на нас и кричать вслед всякие разности. И вот, однажды вечером, когда все вышли нас провожать, внезапно возник Жора.
«Наташечка! Мамочка! (это он так звал Антонину Сергеевну))) Спасибо вам, за то, что вы ножку мою полечили! И за масло спасибо!» - Жора бросался на решётки как огромный раненый зверь - «И простите, что я так ругался здесь, пожалуйста, приходите ещё!»
Прошло ещё какое-то время, и Жора всё-таки ПРИШЁЛ к нам на медитацию.
Это состояние, когда внутри тишина. Мы всё осознаём, а мысли не безпокоят нас.
Та самая «молитва без слов», которая больше всего приближает нас к Богу.
Жора тихо сел перед фотографией Шри Матаджи и у него спонтанно началась медитация. Глубокая. Передо мной сидел СОВСЕМ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК!!! Это был уже не Жора-наркоман с 14-летним стажем… Это был красивый, сильный мужчина, с гордой осанкой, ясными, сияющими глазами… И звали его Георгий.
Сердце просто расцвело от такой картины. Конечно, долго любоваться я не стала, чтобы моё внимание не помешало.
Зато теперь я знала – вот он какой, НАСТОЯЩИЙ.
А всё остальное – просто шелуха, которая отпадёт когда-нибудь, а вот эта настоящая КРАСОТА останется !
Вот так бывает, живёт с тобой рядом человек, вроде бы самый обычный.
Даже с дурными привычками. А потом вдруг Жизнь показывает тебе –
смотри – КАКОЙ в нём СВЕТ !! И ты думаешь: «ОГО!!».
Когда Кундалини у человека поднимается, происходят вот такие чудеса :):).
Даже спина выпрямляется и ссутулиться просто не можешь. Потом Кундалини может снова упасть, и человек будет жить как прежде. Но нет… не совсем… теперь его душа сохранит этот опыт и будет стремиться вновь и вновь получить это состояние покоя и радости.
Вот так мы и стали с Жорой друзьями. Как-то раз я пришла одна. Все ушли на обед. Перед самой дверью нашего кабинета ко мне подлетает Жора, один и без охраны. Вроде всё как обычно, поздоровались, улыбнулись.
«Наташечка! Пусть у тебя ВСЕГДА всё хорошо будет в жизни! И у «мамочки» пусть всё будет хорошо! Здоровья ей!» – сердце Жоры вдруг распахнулось и золотой поток такой непривычной Любви к Жизни, ко всему миру, полился из раненого Жориного сердца, затопив собой весь больничный коридор… «Наташечка! Пусть у тебя горя никогда не будет в жизни!.. Наташечка!....» Жора говорил и не мог остановиться, мне показалось, он говорил целую вечность… конечно, я растерялась.
В то же время, очень чётко ощущалась Кундалини в Сахасраре (в области родничка). Просто столб стоял над головой. Было очевидно, что-то происходит. Я совершенно ясно чувствовала, что пока мы разговариваем, наши с Жорой Кундалини тоже общаются.
Но всё это было скрыто от обычного восприятия
«Спасибо, Жора, пусть у тебя тоже будет всё хорошо», слегка опешив, пыталась что-то ему ответить
Так и запомнила эти его горящие глаза и совершенно беззащитное сердце, открывшееся так внезапно
Больше мы с Жорой не виделись. Он умер в эту же ночь от передозировки.
В тот вечер он со всеми попрощался. Его знали все, и пациенты и работники клиники, ведь он прожил там столько лет. И вспоминали о нём очень тепло, с любовью
С тех пор я заметила, что примерно в одно и то же время, каждый год, в начале зимы, вспоминается наш Жора. И такая любовь идёт к этой душе, как будто ощущается её свет…. Он родится, он обязательно родится ещё. (А, может быть, уже родился?)
И у него будет другое имя. И другая судьба… И так хочется, чтобы светлая сторона его души проявилась во всей своей красоте…
Чтобы ЖИВАЯ была ДУША…..
~ ~ . . ~ ~