Найти в Дзене
Блог Лили Шелест

Система лояльности, которая приносит клиентов. UDS - деньги на ветер или работающий инструмент?

За последний год у нас пришло 232 клиентов по рекомендации друзей на сумму около полумиллиона рублей. Скидку бонусами мы сделали на 11 % от этой суммы. Т.е. фактически эти люди обошлись нам в 336₽. •
У нас в автосервисе стоит UDS App (бывший UDS Game) в автосервисе @cto_pitstop Это приложение в телефоне, где кроме нас много других организаций. Позиционируется как управляемое сарафанное радио.

За последний год у нас пришло 232 клиентов по рекомендации друзей на сумму около полумиллиона рублей. Скидку бонусами мы сделали на 11 % от этой суммы. Т.е. фактически эти люди обошлись нам в 336₽. •

У нас в автосервисе стоит UDS App (бывший UDS Game) в автосервисе @cto_pitstop Это приложение в телефоне, где кроме нас много других организаций. Позиционируется как управляемое сарафанное радио. Изначально года 3 назад нам предлагали какаю-то мутную программку за 5000 рублей в месяц, особо не объясняя подробностей и кейсов. В итоге, через полтора года на конференции директоров автосервисов в Москве все ТАААК рекомендовали, что мы купили за 60 000 с копейками эту прогу. И все.Особо ею не занимались.Было мало наших подключенных клиентов, мы редко публиковали новости и пуш сообщения.

Что было сделано в итоге:

📲Регулярный постинг новостей и пуш уведомлений.

📲Добавили товары, которые можно купить за баллы. Мы даем 500 приветственных баллов, и например заправку кондиционера без учета расходников вполне может быть оплачена полностью баллами. Хотя средний чек заправки 1000-1500. Баллами у нас можно оплачивать до 50% от заказ наряда.

📲Кросс постинг. В инстаграме есть взаимопиар, и эту же механику я переложила на UDS. Пока мы сработались только с автомойкой H2O, и сразу после их публикации у нас было около 30 регистраций, и три человека записались на шиномонтаж. Это нам обошлось БЕСПЛАТНО. •

📲Я выступала на конференции по UDS и в этот день присоединилось 54 человека. Просто люди уже в теме, знают выгоду😁.Оттуда тоже приехало несколько человек.

📲Сделали соревнование для менеджеров - кто больше клиентов подключит.

📲Начали записывать через UDS сообщения на ремонт.

Пиарили UDS во всех соц сетях.

В общем, я очень довольна результатами, для нас программа себя окупила. Да был момент, когда мы хотели ее отключить, но после активной работы над ее внедрением - UDS принесла свои результаты.

Правильно говорили нам- все зависит от включенности руководства.

Ссылку на наши бонусы в UDS ищите в Stories,ок?

А Вы пользуетесь UDS?