Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Haval H6 Coupe 2021 | С ценой от 800 до 1.2 млн. рублей есть все шансы стать бестселлером в России

Приветствую Друзья и Гости канала.

Как Вы наверное уже знаете на прошлой неделе в Поднебесной проходила международная автомобильная выставка Бейджинг Мотор Шоу 2021 на которой было представлено множество новинок со всего мира, многие из которых в ближайшие пару лет появятся и на рынке России. Одной из таких новинок станет новая модель от довольно известного в нашей стране бренда, Haval H6 Coupe.

-

Сразу хочется отметить, что данная модель по моему субъективному мнению к сегменту кроссоверов-купе не имеет вообще никакого отношения. Перед нами предстаёт довольно классический кузов для обычных кроссоверов, который не имеет сильно заваленной линии крыши, являющейся неотъемлемой частью сегмента кроссоверов-купе. Но сами китайцы настоятельно пропагандируют эту модель как купеобразный кроссовер и противопоставляют его для той же Renault Arkana.

-

Сам сегмент кроссоверов-купе последнее время набирает обороты и уже на нашем рынке представлено не так уж и мало представителей этого сегмента автомобилей. Есть как откровенно бюджетные версии (та же Arkana), представители среднего звена (та же Geely Tugella), ну и конечно же премиум сектор. Кстати один из кроссоверов-купе от Haval уже продаётся на территории России. Это Haval F7x и пользуется он довольно не плохим спросом, что в свою очередь и повлияло на планы китайской компании в следующем году предложить ещё и младшего брата на территории нашей страны.

-

Haval H6 Coupe 2021
Haval H6 Coupe 2021

-

Сама же модель Haval H6 Coupe довольно не молодая и появилась в продаже на территории Поднебесной в 2015 году. Изначально она была чисто для внутреннего рынка, но вот последние успехи компании на глобальном рынке перевернули планы и в новом обличие Haval H6 Coupe будет доступен уже и на территории других стран, включая и Россию.

-

Кроссовер-купе сделан в стилистике последних моделей компании и получил характерную дизайнерскую, довольно большую решётку радиатора, которая имеет довольно интересный внутренний рисунок сетки. Окантовка сетки имеет хромированное исполнение и в верхних углах перетекает в светодиодные ходовые огни, встроенные в передние фары головного освещения.

-

В переднем бампере есть боковые воздухозаборники, которые получили встроенные круглые противотуманные фары. Но так же помимо противотуманок в верхней части боковых воздухозаборников расположились линии, которые дублируют ходовые огни. Довольно странное решение с дизайнерской точки зрения. В переднем бампере так же есть и центральный воздухозаборник, в котором нашёл своё пристанище блок адаптивного круиз контроля. Правда эта опция будет доступна только в самой топовой комплектации.

-

-

С боковой части новый Haval H6 Coupe никак не походит на представителя сегмента. Да, он имеет немного заваленную заднюю стойку, но больше это всё напоминает кузов универсал или хетчбек, но никак не кроссовер-купе. Обычный кроссовер и не более. Но китайцы полностью намерены сделать эту модель нишевой.

-

Новый Haval H6 Coupe китайцы противопоставлять на рынке России будут французской модели Renault Arkana. Впрочем китаец имеет довольно близкие с французом размеры, лишь незначительно опережая его. Длина китайца составляет 4590 мм, ширина 1845 мм и высота 1700 мм. Колёсная база равняется 2720 мм, что практически является копией французской модели. А вот с клиренсом у китайского представителя не всё в порядке и его размеры составляет всего 170 мм, что для кроссовера является просто ужасным результатом. Это ещё раз доказывает, что перед нами универсал или хетчбек, но никак не кроссовер-купе. По объёму багажного отделения китаец так же проигрывает французу, но меньшие объёмы грузового пространства китайца обусловлены тем, что в первую очередь акцент делался на пространство для пассажиров и их комфортного расположения внутри салона.

-

Кроссовер-купе от китайской компании поступит в продажу в трёх возможных комплектациях, хотя на рынке Поднебесной их пять. Самое интересное, что в базовом исполнении китаец теперь не настолько богат, как это было ранее на других моделях бренда. В базовой комплектации будут обычные галогенные лампы головного света. Колёсные диски стальные, имеют размер в 17 дюймов, центральный замок, кондиционер и полностью все стёкла с электроприводом. Будет доступно Bluetooth подключение к магнитоле, которая получит 5 дюймовый монохромный дисплей на передней панели, да и появятся основные функции безопасности и помощи в дороге. Вот и всё. Согласитесь, что очень не похоже на китайского представителя. Но всё дело в том, что в Haval решили сделать максимум для того, что бы сдержать цену на свою модель в рамках от 800 до 1.2 млн. рублей. И за эти деньги конкурентов у данного предложения на рынке России точно не будет.

-

-

Вторая комплектация к выше озвученным опциям получила литые колёсные диски того же размера, что и в базе. Теперь уже появился и бесключевой доступ в салон и соответственно запуск двигателя с кнопки. Передние фары получили светодиодное исполнение, а так же управление световым потоком. Появился здесь так же и электрический стояночный тормоз, центральный дисплей на 9 дюймов со встроенной GPS навигацией.

-

Ну и в самой упакованной версии в дополнение появились передние и задние парктроники, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон и водительское сидение с электрическими регулировками. Ну и конечно же система адаптивного круиз контроля. Правда нужно сказать, что данные комплектации не полные и кое какие опции в них будут добавлены, но всё равно хочется заметить, что это довольно не плохое предложение в этом ценовом сегменте. При этом стоимость китайца будет гораздо ниже, чем у французского представителя.

-

Ну а внутренний дизайн и вовсе на порядок красивей и качественней французского аналога. Передняя панель вообще больше напоминает европейский представителей от чешского бренда Skoda. Есть в дизайне какие то общие нотки. Единственное слабое звено это руль, который вообще не подходит по стилистике к моделям компании. Ну какой то он не такой. Но правда это всё дело вкуса.

-

-

Что касается двигателя, то здесь Haval в своём репертуаре и предлагает единственно возможный силовой агрегат на 1.5 литра и в турбированном исполнении. этот двигатель выдаёт 150 лошадиных сил. Двигатель обладает многоточечным впрыском и соответствует нормам выбросов Евро-6. И конечно же работает данный силовой агрегат в паре с шести ступенчатой механической коробкой передач либо же с семи скоростной роботизированной коробкой. Плюс ко всему этому данный кроссовер-купе получил исключительно передний привод. Ну а как по другому за эти деньги???

-

А мне интересно как Вам подобная модель от китайского производителя??? Сможет ли она бороться с Renault Arkana, которая и так не хватает с неба звёзд или же всё таки с подобной моделью китайцев ничего хорошего на рынке России не ждёт???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Haval
257 тыс интересуются