Добрый день, уважаемые читатели!
Примерно год назад, я писал статью про свое отношение к Ростелекому:
Почему я считаю Ростелеком мошенниками промышленного масштаба
Далее я забросил Дзен на время, но от данного провайдера уйти никуда не смог, потому что в моем доме отсутствует подключение к каким либо другим провайдерам!
На время пандемии я уезжал из своей квартиры в Нижнем Новгороде в область (примерно на 4 месяца). Потому что работал удаленно. Кстати про свой опыт удаленной работы я написал статью на днях:
Работаю на удаленке 8 месяцев. Рассказываю о плюсах, минусах, выводах от такой работы
На эти 4 месяца я решил заморозить услугу "Домашний интернет". Зачем платить 500 рублей в месяц, если можно платить 1 рубль в день при возможности в любой момент возобновить услугу, без прерывания договора.
Я даже обрадовался, что есть такая возможность!
Спустя 4 месяца я вернулся к себе в квартиру, стал решать вопрос с возобновлением услуги. Подключили быстро, буквально в тот же день я бы смог войти в интернет. Но не тут то было!
Один из мастеров Ростелекома за эти 4 месяца подумал, что "наверное этим кабелем в распределительной коробке (или как она называется) пользоваться уже никто не будет, воткну сюда кабель другого человека".
Таким образом интернета у меня не появилось. Я стал звонить в техподдержку Ростелекома по номеру 8-800-100-08-00. И вот тут самая главная проблема!
При всем желании вы не сможете дозвониться до оператора за 5, 10, 15,25 минут! Мне пришлось сидеть и ждать ответа оператора практически 40 минут, слушая надоедливую мелодию.
Политика Ростелекома проста: наши операторы пусть названивают с глупыми мошенническими предложениями "а-ля интерактивное ТВ, сим-карта, видеонаблюдение", а на дозвоны как-то нам плевать!
По сути достучаться побыстрее, если есть желание, можно через чат в личном кабинете на сайте Ростелекома, но там тоже бывает ответа ждешь долго.
Ростелеком, обращаюсь к вам. А как быть людям, которые в личный кабинет ни разу не заходили, почему у вас так плохо работает коммуникация по телефону? Это ваша проблема, которую нужно решать!
И ладно бы мне пришлось 1 раз так ждать долго ответа, так было 3 раза! И на все я тратил свое время!
- Сначала чтобы вызвать мастера на ремонт моей линии.
- Потом 2 раза пытался дозвониться с просьбой сделать перерасчет за тот период, в который интернет у меня не работал.
Все в итоге мне починили, сделали, перерасчитали, но это заняло период в неделю! Суммарно на линии я провисел за 3 звонка около 2 часов своего времени.
Я бы с радостью перешел на другого провайдера, если бы была такая возможность. Но увы!
Вывод такой: хотите решить проблему быстро с РТ, пишите им в чат! Звонки для них ушли на второй план.
А как у вас складываются отношения с Ростелекомом? Напишите, пожалуйста в комментариях, мне будет интересно почитать!
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, если было интересно!