Найти тему
Инна Михайловская

Новогодняя коллекция

Каждое платье хранило свой новогодний секрет...
Каждое платье хранило свой новогодний секрет...

“Как же я люблю платья! Надеваю, и сразу барышня!”...

Непостижимое сказочное превращение! То ли Виктория преображала платья, то ли платья её. А может удачный симбиоз, и они выгодно дополняли и украшали друг друга. И так повернётся, и эдак. Ножку отставит, приставит, изогнётся-прогнётся. Восхитительно! Виктория всегда нравилась себе в платье, вернее, у неё сложился настоящий и долгоиграющий роман с этим предметом женского гардероба.

Платья покупались, шились и принимались в дар, всегда желанные и манящие. Без них, женственных и обольстительных Виктория не представляла свою жизнь. Белые, чёрные, красные, синие, зелёные, розовые… Пёстрые, в горох, цветы, полоску, клетку… Воздушные, строгие, легкомысленные, вечерние… Огромный хоровод платьев, кружил в её жизни.

А сказочный новогодний праздник, Виктория считала самым подходящим моментом для рождения нового платья. Начало этой новогодней традиции наметилось ещё в далёкой юности, и лишать себя этого удовольствия с “взрослением”, Вике не хотелось. Она неизменно, каждый год, продолжала украшать свою коллекцию новым экспонатом.

В те далёкие годы, магазины не баловали потребителя изысками, скорее они практически пустовали, и выцепить что-нибудь стоящее, считалось огромной удачей. Поэтому тогда, вопрос покупки платья даже не рассматривался. Непременно шить, чтобы по фигуре, с иголочки! С тканью, как повезёт, Вика старалась отыскать, что-нибудь интересное, и на “выходе” обыграть и украсить рукоделием. Виктория старалась! С любовью подбирала фурнитуру, на первых порах, что достанет из закромов, или у подружек посчастливится найти. А позже, с разгулом торгово-товарного рая, покупала только самое изысканное. Из предлагаемого многообразия она выделила шёлк, и влюбилась в него всей душой. “Теперь только он! Это лучшее, что может быть для платья!”. Шёлк, превратился в главное условие её предпраздничного творчества! “Шёлк приятно холодит и одновременно согревает. Шёлк облагораживает. Шёлк будто бы извлекает из женщины королеву. И чем больше шелка, тем приятнее становится на душе. Проводишь рукой по гладкой и струящейся материи, и сразу ощущаешь себя императрицей. Так ведь, и мужчинам, будет приятно коснуться деликатного и ласкового полотна, возбуждающего воображение. А уж если приобнять, этакую шелковистую даму, так и вовсе, наслаждение…”, кокетливо рассуждала Виктория.

А потом к шикарной ткани, в художественном порыве, добавляла подклад, пуговочки, крючочки, пайетки, стеклярус, бисер, кружавчики… великое множество всякой всячины, способное окутать каждую модель неповторимым шармом. Всякий раз, её сердце замирало от приятной мысли о будущем шедевре. А потом, с портнихой, обложившись подготовленным “добром”, они колдовали над очередным новогодним творением.

Возможно, это не разумно, создавать шедевр ради одного единственного вечера, но Виктория так не считала, и без оглядки на разум, заново погружалась в священнодействие. В те сладкие моменты она ощущала себя художником, который дарит миру небольшую крупицу красоты! В итоге рождался штучный экземпляр, и мир вручал Виктории заслуженный приз “Лучшее новогоднее платье”.

Публика глазела на Викторию, как на музейный экспонат! Шикарные платья хотелось разглядывать и исследовать. Подчас, ей невольно приходилось составлять конкуренцию новогодней ёлке. Столько красоты, яркости, блеска, могло себе позволить только праздничное дерево и … новогоднее платье Виктории!

А бурный роман с будущим мужем, вспыхнул только благодаря её бесподобному “декору”, на всю ночь завладевшим его вниманием! В тот год их новогодняя компания неожидано пополнилась новым героем, которому дизайнерские шелка Виктории не оставили ни малейшего шанса на холостяцкую жизнь.

И отхлёбывая волшебное шампанское, с пеплом от загаданного желания, в своём экстравагантном платье, Вика знала, что её желание непременно сбудется, иначе быть не может… Каждое её платье хранило свой новогодний секрет.

И теперь, вот уже девятнадцать лет, в предпраздничном ноябре, муж непременно интересуется:

- Чем на этот раз удивишь? Цвет хоть скажи?

- Как всегда, тайна!

- Может в этом году на бархат перейдёшь? Так, для разнообразия…

- Даже не выпытывай! Не лишай себя новогоднего сюрприза.

Двадцать семь новогодних платьев расположились в шкафу Виктории, которые колесили с ней по городу, безмолвно меняя местожительство. Вика бережно перелистывала свою уникальную коллекцию, иногда доставала, примеряла, и приятные воспоминания нежно касались её души. Ведь у каждого платья была своя история, своё желание и свой Новый Год!