2011 года запомнится нам как, как год появления агрегаторов такси. И пока ситимобил, такси Максим и прочие, были уверенны, что это все не на долго и скоро мода на приложения пройдёт – в борьбу вступили Яндекс и Геттакси
Сейчас многие забыли но Gettaxi или просто Gett когда то взорвал рынок своим появлением, люди хотели вызвать такси через приложение, неотрывно смотрели на экран, как машинка к ним подъезжала и с удовольствием оплачивали привязанной картой. Gettaxi был в моде.
Затем Шахар Вайсер – основатель Гетта и купонов, а так же инвестор многих стартапов, человек большого ума, получил транш денег для Гетта который, свел бы с ума любого. Возможно поэтому, он увольняет с десяток специалистов, прибывавших в компании с момента основания, оставляя не очевидные позиции «старичкам» по- слабее.
С этого момента начинается крах Gett в России ( другие рынки отдельно рассмотрим).
1. Gett теряет регионы, безусловно не самая большая потеря, учитывая низкий уровень продаж
2. Затем теряет любимых партнеров, таких как кофемания
3. Бизнес такси, переходит на wheely такси и Ятакси. Причем если первые плотно сидят в бизнес классе, то Яндекс такси все так же слаб в сегменте «по богаче», но массовая реклама огромный охват делает свое в комфорте и экономе.
4. Провальные маркетинговые компании.
Самое удивительное во всей этой истории, что во времена падения сервиса в России, вместо того, что бы спасать бизнес в РФ и придумывать акции, зазывать аудиторию, чем то кроме купонов, Владимир Маринович пишет книгу. Т.е. по факту, инфоцыганство высокого уровня. Показатели в низ, но я вас научу, как развивать бизнес.
В дальнейшем, GETT повторил эту же пиар акцию, выпустив новую книгу, по редакцией Кодоевой Дианы, очередного ex - топ – менеджер Gett, как она сама себя часто позиционирует.
#marketing #gett #taxi #маркетинг