Найти в Дзене

Как GetTaxi просрал рынок такси в России.

2011 года запомниться нам как появление агрегаторов такси. И пока ситимобил, такси Максим и прочие, были уверенны, что это все не на долго и скоро мода на приложения пройдёт – в борьбу вступили Яндекс и Геттакси
Сейчас многие забыли но Gettaxi или просто Gett когда то взорвал рынок своим появлением, люди хотели вызвать такси через приложение, неотрывно смотрели на экран, как машинка к ним

2011 года запомнится нам как, как год появления агрегаторов такси. И пока ситимобил, такси Максим и прочие, были уверенны, что это все не на долго и скоро мода на приложения пройдёт – в борьбу вступили Яндекс и Геттакси

Сейчас многие забыли но Gettaxi или просто Gett когда то взорвал рынок своим появлением, люди хотели вызвать такси через приложение, неотрывно смотрели на экран, как машинка к ним подъезжала и с удовольствием оплачивали привязанной картой. Gettaxi был в моде.

https://russiacitypass.com/entity/gettaxi
https://russiacitypass.com/entity/gettaxi

Затем Шахар Вайсер – основатель Гетта и купонов, а так же инвестор многих стартапов, человек большого ума, получил транш денег для Гетта который, свел бы с ума любого. Возможно поэтому, он увольняет с десяток специалистов, прибывавших в компании с момента основания, оставляя не очевидные позиции «старичкам» по- слабее.

https://secretmag.ru/label/gett
https://secretmag.ru/label/gett

С этого момента начинается крах Gett в России ( другие рынки отдельно рассмотрим).

1. Gett теряет регионы, безусловно не самая большая потеря, учитывая низкий уровень продаж

2. Затем теряет любимых партнеров, таких как кофемания

https://posta-magazine.ru/article/art-to-go-kofemania/
https://posta-magazine.ru/article/art-to-go-kofemania/

3. Бизнес такси, переходит на wheely такси и Ятакси. Причем если первые плотно сидят в бизнес классе, то Яндекс такси все так же слаб в сегменте «по богаче», но массовая реклама огромный охват делает свое в комфорте и экономе.

4. Провальные маркетинговые компании.

Самое удивительное во всей этой истории, что во времена падения сервиса в России, вместо того, что бы спасать бизнес в РФ и придумывать акции, зазывать аудиторию, чем то кроме купонов, Владимир Маринович пишет книгу. Т.е. по факту, инфоцыганство высокого уровня. Показатели в низ, но я вас научу, как развивать бизнес.

https://marinovich.ru/
https://marinovich.ru/

В дальнейшем, GETT повторил эту же пиар акцию, выпустив новую книгу, по редакцией Кодоевой Дианы, очередного ex - топ – менеджер Gett, как она сама себя часто позиционирует.

gett taxi книга
gett taxi книга

#marketing #gett #taxi #маркетинг