Найти тему
ФОМ

Кто стал любимым магазином россиян во время пандемии

Самым востребованным брендом во время пандемии стала торговая сеть «Пятерочка», говорится в исследовании «Российские потребители – новая реальность» компаний BCG и «Ромир». В пятерку лидеров также вошли «Сбер», YouTube, «Магнит» и «ВКонтакте». Среди других брендов россияне отметили «Яндекс», OZON, Wildberries, Google и МТС.

Пятерка брендов, выбранных респондентами, отражает предпочтения потребителей в различных сферах: от покупки продуктов и банковских услуг до онлайн-контента. «Пятерочку» в качестве любимого бренда в период карантина выбрали 25% опрошенных, «Сбер» – 23%, YouTube – 22%, «Магнит» и «ВКонтакте» – по 21% респондентов.

По словам управляющего директора и партнера BCG, руководителя экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Ивана Котова, исследование подтвердило усиление тенденций, которые проявлялись еще до пандемии. Это рост популярности электронной коммерции и цифровых технологий, рост спроса на товары, связанные со здоровьем и уходом за собой, стремление покупать дешево и искать выгодные предложения.

Кроме этого, выяснилось, что до трети россиян не ожидают, что в дальнейшем будут тратить столько же на путешествия и рестораны, сколько тратили до пандемии.

По материалам сайта dp.ru

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.

Читайте также:

Годовщина “короны” и что происходит с ней сейчас

Новый год без елок и корпоративов: что делать?