Найти в Дзене

Перо и Чернильница (почти быль)

Фото автора
Перо было талантливо и плодотворно. Оно производило много востребованных текстов и слыло мастером в среде читателей и коллег-профессионалов.
Чернильница всегда была рядом и отдавала всю себя, чтобы помогать, вдохновлять и подсказывать Перу всё, что только будет и, если будет нужно.
Но пришли новые времена и новые технологии. Тексты всё больше набирались при помощи компьютеров, для

Фото автора
Фото автора

Перо было талантливо и плодотворно. Оно производило много востребованных текстов и слыло мастером в среде читателей и коллег-профессионалов.

Чернильница всегда была рядом и отдавала всю себя, чтобы помогать, вдохновлять и подсказывать Перу всё, что только будет нужно.

Но пришли новые времена и новые технологии. Тексты всё больше набирались при помощи компьютеров, для чего использовалась клавиатура и Перо стало всё реже вспоминать про Чернильницу, пока совсем не перешло на работу современными методами.

«Суть не в том, что используешь, чтобы написать текст, - поговаривало Перо друзьям и коллегам, - самое главное, что у тебя здесь и здесь»

И показывало на лоб и на сердце.

И это подтверждалось тем, что тексты у Пера по-прежнему были востребованы и успех его не покидал его. Хотя может и так, что это была просто инерция, как у того железнодорожного состава, который локомотив уже не толкает, а он всё ещё движется и замедление сразу не заметишь.

А тут еще, как всегда неожиданно, пришла осень. И многие творческие личности впали в депрессию. Не миновала сия участь и нашего героя, хотя раньше за ним этого не замечалось. Прошлые годы осенняя непогода не только не вызывали эмоциональных расстройств, но иногда эти ненастные дни были плодотворней, чем дни летние, которые своей жарой так и навевают праздное настроение.

В осеннее ненастье прошлых лет Перо сидело в тепле загородного дома с Чернильницей и, глядя на непогоду в окно, выдавало изумительные тексты, которые не случались в другие времена года.

Сейчас же ни уют загородного дома, ни сам творческий процесс не давали избавления от хандры и депрессии.

Это привело его в любимый уютный ресторанчик, где под добрый ирландский виски шла беседа со старинным приятелем обо всём и ни о чём.

Друг поспрашивал, как пишется и какие планы. И, выслушав, посоветовал:

-А ты пиши чернилами. Не забыл ещё, как это делается?

Перо восприняло совет, как шутку, но ещё неделя ничегонеделанья и хандры заставило задуматься, что может это была не шутка. Ведь в каждой шутке что-то есть.

И он вернулся к Чернильнице. Сначала всё было непривычно. Текст на бумаге не исправлялся автоматически. Нельзя было копировать и менять местами фрагменты написанного. Не говоря уже об отсутствии функции «CTRL+F», что особенно раздражало, когда нужно было найти конкретное слово или текст.

Но постепенно теплота белого листа бумаги и чернил, оставляющих след на этом листе, вернули его в ту пору, когда писание было важнее реакции, когда текст рождался прямо на бумаге в момент написания.

И пошла, пошла работа. И снова радость творчества пришла, невзирая на непогоду.

С тех пор Перо и Чернильница не расставались.