Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает готовый колл-центр для фитнес центра «под ключ». При заказе услуги Вы получаете решение, в котором учтены все особенности бизнеса, Ваши персональные пожелания по проекту. Клиенты фитнес центра теперь всегда смогут связаться с Вами через наших операторов, узнать всю интересующую их информацию, продлить абонемент или перенести занятия, получить консультации тренеров.
Что мы предлагаем для фитнес центра?
В услуги колл-центра для фитнес центров входят:
- Приём и обработка звонков, заявок. Операторы могут обрабатывать все обращения по телефону, в чатах сайта, социальных сетей, в мессенджерах, по e-mail.
- «Горячая линия». Приём и обработка жалоб, предложений по работе фитнес-центра, тренеров, ресепшн, зоны отдыха и пр.
- Оминиканальность. Работа с клиентами, которые обращаются к Вам по разным каналам связи – через мессенджеры, сайт, социальные сети. Теперь им не нужно заново повторять вопрос, если он уже был сформулирован ранее при другом обращении.
- Переадресация вызовов. Перевод обращений на ресепшн, конкретных тренеров по фитнесу, диетологов и других сотрудников вашей организации.
- Проведение обзвонов. Уточнение по поводу посещения занятий, изменения времени тренировок и пр. Также при исходящих вызовах возможно проведение опросов, на основании которых впоследствии возможно принятие эффективных управленческих решений.
- Оповещение Ваших посетителей. Отправка уведомлений информационного характера по SMS, e-mail, в мессенджерах. Например, об изменении работы, открытии нового зала, необходимости оплаты месячного абонемента, акциях и пр.
Возможно изменение пакета услуг в зависимости от конкретных пожеланий заказчика. Например, операторы компании «Цифровые Технологии» могут оказывать услугу «Виртуальный секретарь», т.е. вести общение с абонентами от лица специалистов с ресепшена.
Чем может быть полезен колл-центр на аутсорсинге для фитнес центра?
Удаленный колл-центр для фитнес центра по сравнению с его отсутствием или организацией собственного отдела, наймом «специалиста на телефоне» имеет следующие существенные выгоды:
- Значительная экономия времени на обработке обращений. К примеру, на ресепшн ваши сотрудники могут больше времени уделять посетителям перед ними, а не разговорам по телефону, что, несомненно, скажется на лояльности к заведению.
- Простой контроль и статистика. За оговоренный период или в любое время по требованию предоставляются детализированные отчёты. Можно узнать о количестве звонков, числе клиентов, которые воспользовались дополнительными предложениями, оценить качество работы центра на основании результатов опросов и пр.
- Отсутствие «потерянных» обращений. Если у вас большая сеть, открываются новые фитнес-центры по региону или всей России, не хватает сотрудников на обработку всех обращений, то велика вероятность, что кто-то из потенциальных или действующих клиентов при большой загрузки линии не сможет дозвониться, получить ответ на вопрос в чате. При аутсорсинговом колл-центре по проекту работается столько операторов, сколько требуется для обработки 100% обращений.
Предложение от контакт-центра «Цифровые Технологии»
Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает:
- Полностью готовые решения «под ключ» – мгновенный запуск проекта после согласования всех деталей.
- Персонализация call-центра с учётом особенностей Вашего бизнеса.
- Комплексное обслуживание, консультации, внедрение дополнительных услуг.
Про возможности компании «Цифровые Технологии» и Ваши выгоды при заказе готового решения для фитнес-центра вы можете узнать подробнее на сайте: https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/fitnes-czentr/
Эти статьи могут быть интересны:
1. Автоинформатор по телефону или Обзвон роботом: Услуга колл-центра
3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра
4. Резервный колл-центр: Услуга колл-центра
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".