Найти тему
Про.Деньги

Блокноты с логотипами - правильный маркетинговый ход

Использование клавиатуры и мыши сегодня стало обычным явлением. Но это не означает, что блокноты можно исключить из обращения. Они до сих пор широко используются. Это означает, что блокнот, как необходимый аксессуар для предпринимателя, можно и нужно распространять в рекламных целях, что делает его маркетинговым инструментом для компании.

Блокноты с логотипами компаний
Блокноты с логотипами компаний

Качественный блокнот - это не флаер или брошюра. Он будет сопровождать своего владельца на протяжении длительного периода времени. Партнер, получивший такой подарок, может даже временно прервать контакты с компанией, но, при случае, всегда будет иметь напоминание о ней и ее реквизиты перед глазами.

С помощью такой сувенирной продукции можно правильно распределить расходы на рекламу и оптимизировать их. Достаточно заказать блокноты разного вида для представителей различных групп целевой аудитории.

Изготовленные при помощи офсетной печати блокноты могут массово раздаваться на выставках, при проведении презентаций. Также можно использовать их как проявление особого расположения: вручить партнеру компании в качестве подарка. Но заказывать такие изделия нужно небольшим тиражом, и уровень исполнения и отделки для таких подарков будет гораздо выше. Обычно дорогостоящие подарки практичны и долго служат.

Сборка и печать блокнотов
Сборка и печать блокнотов

Реклама, размещенная в блокноте делового партнера, может влиять не только напрямую, но и косвенно. Например, находясь на столе в офисе партнера, она становится заметна всем, кто может войти в офис по работе, а также для тех, кто бывает в нем в качестве гостя.

Такого же эффекта можно добиться, используя настенный или настольный календарь. Рекламные предметы, такие как папка или блокнот, имеют практическое применение и вряд ли будут выброшены. Важно не переборщить с рекламой на подобных изделиях, сделать ее максимально лаконичной и сдержанной. Тогда она не будет раздражать, не покажется навязчивой, а будет действовать исподволь. Можно ограничиться размещением логотипа и кратких контактных данных. В блокноте они не должны присутствовать на всех страницах.