Найти тему
Alexandrite

Основные проблемы the witcher 3?

В каждой игре есть свои плюсы и минусы и ведьмак 3 тому не исключение.

Я большой фанат данной игры, но не замечать проблемы данного проекта я не могу. И, пускай в данной статье я постараюсь быть максимально объективным, все будет приправлено моим субъективным ИМХО, поэтому есть ты будешь с чем-то не согласен или напротив, захочешь что-то добавить, для тебя всегда открыты комментарии. Сразу отмечу, что рассматривать данный проект я буду с точки зрения максимального уровня сложности - "на смерть"

Надеюсь моя первая публикация на дзене вам понравится :3
Надеюсь моя первая публикация на дзене вам понравится :3

Начнем, пожалуй, с одной из наиболее наболевших частей ведьмака 3 - боевой системы

просто гифка для фона :3
просто гифка для фона :3

Проблема боевки в ведьмаке 3 заключается в том, что она совершенно не сбалансирована, и данный нюанс проявляется во всех направлениях: посредственность арбалета и некоторых бомб, непосредственное преобладание в плане эффективности быстрых атак над силовыми и т.д.

Отдельное внимание хотелось бы уделить знаку "Квен". Если вы наиграли в ведьмаке больше 10-ти часов, то для вас не будет новостью, что самым, возможно и единственным, полезным знаком является именно Квен. Суть этого знака заключается в том, что он способен полностью заблокировать одну атаку противника, какой бы силы она не была

Квен слишком имбовый, чтобы не использовать его
Квен слишком имбовый, чтобы не использовать его

В любой игре, где есть увороты или перекаты, есть понятие фреймов "бессмертия". Им называется тот самый момент во время уклонения, когда главный герой становится неуязвимым, урон по нему не засчитывается, а игрок осознает, как же он крут.

Самым лучшим примером хорошей реализации данной функции я считаю серию игр темных душ (А-ля dark souls). Количество времени, во время которого персонаж является бессмертным не так уж и велико, поэтому каждое удачное уклонение рассчитывается как лютое проявление скилла игрока.
Ювелирная работа с таймингами сама по себе выгляди потрясно
Ювелирная работа с таймингами сама по себе выгляди потрясно

Вернемся к ведьмаку. В нем также присутствует данный элемент геймплея, но воспринимается он иначе. Фрейм бессмертия тут очень велик и, чтобы просто не получать урон, достаточно просто спамить уклонение: вы вряд ли допустите ошибку.

Да и если так получилось, что уклонение было использовано не вовремя, в данной ситуации вас всегда спасёт желтый знак.

В итоге боевая система представляет собой примитивное сочетание уворотов и квена. И ведь проблема даже не в том, что Квен дисбалансный знак, а в том, что другие знаки в принципе бесполезны.

Игни, который ассоциируется с нанесением урона, таковой не наносит. Аард - знак слишком ситуативный, Ирден, также выручается в специфичных ситуациях, а Аксий упоминать я вообще считаю бессмысленным. Многие моды на ребаланс боевой системы ведьмака постоянно стараются решить данную проблему, но идут явно не тем путем: они стараются ослабить Квен, а на деле достаточно усилить остальные знаки.

Вторая глобальная проблема баланса - экипировка и реликты, разбросанные по миру, и ведьмачье снаряжение

Полные комплекты доспехов ведьмачьих школ
Полные комплекты доспехов ведьмачьих школ

Суть данной проблемы проявляется в том, что за выполнение заданий и исследование мира игра всячески поощряет нас огромной кучей самой разнообразной экипировки.

Обычное, уникальное, магическое снаряжение, а также всевозможные реликты. Все это воспринимается круто, но тут есть одно "но".

Если вам повезло собрать ведьмачий комплект, то я вас поздравляю, теперь о другой экипировке вы можете забыть. В сравнении с ведьмачьими комплектами, остальные броня и оружие, которые вы сможете встретить в игровом мире, пригодятся вам лишь для продажи купцам или на разбор.

Таким образом чувство, заставляющее нас исследовать игровой мир, пропадает, ведь уже самое лучшее снаряжение мы получили.

Единственное, что нас будет волновать, - крафт улучшенных версий наших ведьмачьих доспехов.

-6

Вот такой получилась моя первая статья. Пусть на данный момент она выглядит достаточно скромно, я скорее всего буду дополнять и расширять ее.

И как всегда, если есть что дополнить или возразить: комментарии всегда открыты.

А еще у меня есть собственный, пока развивающийся канал на Youtube, на котором также будут выходить статьи, приправленные приятным видеорядом и достаточно качественным монтажем :3
Обязательно глянь на досуге