Здесь не будет никаких уловок или серых схем продвижения социальных сетей. Хочу рассказать о фактах, которые я сама подтвердила в течение своей 6-летней практики.
Если вы не продаете товар или услугу в своем сообществе, то информация из статьи все равно будет вам полезна, потому что цель данных методов - увеличение внимания аудитории и направление их к целевым действиям.
6 вещей, которые помогут увлечь подписчиков и подтолкнуть их к целевому действию:
(Для всех) Первое - Определите, кто ваша ЦА и как к людям лучше обращаться на "ТЫ/ВЫ". Например, в группе, где клиенты в возрасте 45+, тыкать будет неуместно. Вы удивитесь, но порой такая маленькая деталь способна тормозить весь процесс развития.
(Для продаж) Второе - Люди любят слово "Бесплатно", поэтому дарите подарки и устраивайте розыгрыши. Аудитория будет вам больше доверять, да и продать человеку, которому достался бонус, намного легче, чем обделенному холодному клиенту.
(Для всех) Третье - Устанавливать ограничения по времени/цене/количеству. Даже если вы ничего не продаете, то на целевое действие можно поставить ограничение. Такой элемент создает ощущение "срочности", и кажется, что клиент не имеет времени на раздумья. Нужно делать сейчас)
(Для всех) Четверное - Люди любят читать цифры: разная статистика, ТОП-3 варианта и т.п. Добавьте такое в свой заголовок и тело поста, и люди будут читать вас с большим интересом.
(Для продаж) Пятое - Показывайте выгоду, воздействуйте не только на эмоции, но и на разум. На что вы бы среагировали лучше, на 1 или 2 вариант?
(Для всех) Шестое - Нужна конкретика. Никто не хочет читать длинные тексты с нулевой полезностью. Излагайте свои мысли конкретно и объясняйте непонятное. Учитесь в 1 предложении умещать 1 мысль так, чтобы после прочтения не возникало вопросов "А что я сейчас прочел?!".
Ну и бонусик для тех, кто дочитал до конца 💕 - пишите искренне. Если автор не верит в свои слова, при прочтении это чувствуется. Пишите от души на те темы, которые вам приятны.