Фаст Мани — одна из микрофинансовых организаций, которые выдают онлайн-займы. Достаточно заполнить заявку на займ. Рассматривается заявка примерно минут 7-10. Далее последует рассказ нашего подписчика, имевшего дело с этой микрофинансовой организацией.
Обращался сюда дважды. Первый раз — отказали. Потом, спустя какое-то время, обратился еще раз. На мое удивление займ одобрили. Все быстро и удобно, но: есть несколько обстоятельств, о которых потенциальные заемщики просто обязаны знать.
1. Минимальная сумма займа - 5000 рублей. То есть, если вам необходимо, к примеру, 1000 рублей, то сюда обращаться смысла нет. Достаточно неудобно, так как подавляющее большинство заявок поступают на меньшие суммы — 1000-3000 рублей.
2. Дополнительные услуги. Допустим вы запрашиваете минимальную сумму в 5000 рублей. Дальше система производит расчет и выдает вам информацию по будущему займу. На этом этапе первоначальные 5000 превращаются в 6700 рублей — это сумма вашего займа. Непонятно, запросили 5000, а нам предлагают 6700 рублей.
Ну предложили и предложили, что поделать. Соглашаемся на эту сумму и заканчиваем оформление займа. Деньги поступают на карту через несколько минут, затем из 6700 рублей автоматически списывается с карты 1700 рублей. В итоге мы получили наши искомые 5000 рублей. А куда списались деньги?
Оказывается, что в договоре компания указывает дополнительные услуги, стоимость которых 1700 рублей, которые заемщик платит со своего кармана. То есть, после оформления займа помимо процентов заемщик остается должен заплатить за откровенно навязанные услуги. Пример расчета:
- Получили 6700.
- Сразу списываются 1700.
- Остается 5000.
- Должны вернуть 6700 + проценты за пользование займом.
Заемщик, решивший временно поправить свое финансовое положение, обратившись в эту компанию, только усугубит его, так как 1700 рублей будет должен вернуть в любом случае. Но самое интересное, что отказаться от этих услуг нельзя. Такими методами балуются многие МФО, но практически всегда заемщику дается права выбора, а здесь его нет. Это называется навязыванием услуг.
3. Отсутствие службы поддержки. Если захотите решить какие-то вопросы, то ни по телефону, ни по электронной почте пытаться связаться со службой поддержки нет смысла. На звонок никто не ответит, а письмо на e mail просто останется без ответа. Есть форма связи, через которую с заемщиками общается бот. Поэтому рекомендую четырежды подумать, прежде чем обращаться в эту компанию, как бы плохо не обстояли дела с деньгами.