Знал точно, что схожу на этот фильм ради одной Юлии Пересильд, очень мне она симпатична, как актриса и как женщина. Но и сам фильм получился по законам классики! А именно порадовало в нем наличие множества художественных моментов, тонкостей заключающихся в режиссерских задумках, неких символах. В последнее время много фильмов и сериалов вполне себе динамичных и с хорошим сценарием можно смотреть не отрываясь, но там нет символизма, концентрации на передаче определённой мысли, идеи зрителю. Фильм Анны Меликян как-раз все это содержит. Здесь есть индивидуальная манера или концепция режиссуры. Например, мне понравилось, что нам не показывают лиц актеров, кто контактирует с тремя главными героями, мы слышим лишь их голос и таким творческим решением наше внимание держится стойко именно на трех персонажах. К тому же это дополнительно символизирует тему названия картины.
Подчеркну некую интеллигентность отношений в фильме, я ожидал шаблонных склок при встрече жены и любовницы, но здесь все показано в приятном ключе. Я сразу на фоне гармоничной подачи материала вспомнил фильмы «Любовь и голуби» и «Москва слезам не верит». Кульминация картины - встреча героинь Исаковой и Пересильд. Позднее динамика чуть падает, но все равно хочется знать, что будет дальше. Музыки в кино немного, но она хорошо подобрана и звучит в классическом стиле. Актерская игра великолепная!!! Есть интересные операторские решения.
Можно сказать, в какой-то мере, это кино про нас всех… У многих случаются спонтанные влюбленности, яркие вспышки приятных греющих чувств к людям. Это переносит нас куда-то в юность, детство. Хочется остаться в той эпохе, но мозгом мы понимаем, что детство давно закончилось, надо быть серьезным, ответственным, что вызывает постоянно внутреннее напряжение, стресс все дальше отдаляя нас от легкости бытия и счастья. Последняя сцена киноленты под детскую старую песню «Крылатые качели» сигналит нам именно об этом.
Фильм стоит посмотреть, но любителям движухи и зрелищности не понравится, данное кино оценят тонкие любители. Надо смотреть на большом экране. Недавно вышел сериал Анны Миликян «Нежность», тоже советую. Пожалуй, посмотрю другие работы Анны, ранее не видел в ней достойного отечественного режиссера.
ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:
Лучший российский фильм прошлого года "Серебрянные коньки" (2020)
Скандальный фильм А.Учителя о смерти Виктора Цоя (2020)
Легкая российская комедия "Самый Новый год" (2020)
Сильный российский фильм "Огонь" (2020)
Российский фильм "На острие" (2020) с брутальными Ходченковой и Милославской
Российская комедия и душевнейший фильм про 90-ые "Батя" (2021)
Неудавшийся российский фильм "Рашн юг" (2021)
Лучшие российские фильмы 2020 года
Помощь каналу:
Карта Сбербанк – 5336690356242943.
Яндекс-кошелек: 4100111117810506.
Киви – LYUNK 1985.