Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
После того как мы устроили встречу графа Верандиса Рейвенвотча и арда Каддаха поговорим с графом о том, что нам удалось выяснить о леди Белейн.
Итак, леди Белейн - вампир, который умело скрывает это. Она состоит в сговоре с предводителем Серой рати Радой аль-Сараном. В разговоре, который мы подслушали, она упомянула о своем влиянии на арда и о том, что в Маркарте скоро будет много предельцев.
Рада аль-Саран сказал, что ему нужен какой-то камень-ключ Арктзанда. Он велел Белейн найти его.
1. Отправиться в старьевщицкую лавку Нолована. Верандис предложил разыскать местного старьевщика, чья лавка находится в юго-восточной части города. Возможно, он сумеет помочь найти камень-ключ Арктзанда. Граф тем временем планирует встретиться с Араной и мятежниками.
Нолован считает, что камень-ключ можно поискать в Бтар-Зеле и готов продать нам карту, на которой показано нужное место. Если у нас нет при себе наличных, можно выполнить небольшое поручение в качестве оплаты.
Отвлекаться на поручение старьевщика каджит не стал и заплатил за карту.
2. Поговорить с Гвендис. На выходе из лавки мы столкнемся с Гвендис.
Она передаст, что Вернадис просит каджита встретиться с ним в приюте Мятежника. Это лагерь Араны и ее людей.
3. Отправиться в Приют Мятежника.
4. Поговорить с Араной.
Арана поможет каджиту и Верандису, но не раньше, чем духи благословят наш союз. Она хочет, чтобы мы провели ритуал. Если духи будут благосклонны, то мы будем сражаться с Серой ратью плечом к плечу.
5. Собрать компоненты для ритуала.
Для ритуала нам необходимо собрать семя верескового сердца, глаз ворожеи и горсть яркого речного сланца.
6. Поговорить с Араной. Собрав все компоненты вернемся в Приют Мятежника.
7. Начать ритуал. Положим компоненты в огонь. Дальше нам останется только наблюдать.
8. Поговорить с Верандисом и Араной. Ритуал прошел успешно.
Судя по карте, добытой нами в Маркарте, есть три места, которые хранят тайну местонахождения входа в Бтар-Зел. Мы с Араной посетим эти места и поищем подсказки.
9. Исследовать места на карте.
В местах, отмеченных на карте, мы найдем двемерские таблички, а каждой из которых Арана расскажет нам целую историю.
10. Поговорить с Араной.
На всех табличках изображены Хранители Предела. На карте видно, что метки складываются в очертания Звездного змея, но одной метки не хватает. Если ее добавить, то изображение станет полным. Туда-то нам и нужно идти.
11. Найти вход в Бтар-Зел.
12. Открыть дверь в Бтар-Зел. Как водится, вход в двемерское подземелье запечатан хитроумным замком.
На самом деле все не так страшно - просто вращаем кубы, пока не появится свечение.
13. Войти в Бтар-Зел. Поговорим с Верандисом и пройдем через волшебную дверь.
14. Найти камень-ключ Арктзанда.
Добравшись до камня мы увидим как Рада аль-Саран и леди Белейн выхватят ключ у Верандиса и Гвендис. Это активировало охранную систему Бтар-Зела. Придется сразиться с двемерским механизмом, чтобы выбраться.
15. Сразиться с Династором. Победив бабайку, выходим наружу.
16. Поговорить с Араной. Узнаем у ведьмы как нам лучше действовать дальше. Арана возвращается, чтобы подготовить своих мятежников к войне. Нам с Верандисом нужно решить что делать.
17. Найти графа Рейвенвотча.
Верандис наградит нас за помощь. Он уверен, что несмотря на наудачу, мы еще можем победить. У нас есть свежий след и новые союзники.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)