Найти в Дзене

TESO квесты. Гратвуд. Неприкаянные мертвецы.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

Неподалеку от логова Марселока мы встретим Валаррила.

Раненый воин предостережет нас. В руинах, которые расположены дальше по дороге, Гильдия магов проводила раскопки в поисках артефакта и случайно пробудила нечто зловещее. Из под земли вынырнули тени и набросились на них. Некоторые помощники по-прежнему находятся там, сам же Валаррил ранен и ищет помощи.

1. Спасти помощников. Отправимся в руины и обнаружим, что призраки пленили живых.

-2

2. Поговорить с Келурмендом. Освободив последнего помощника, последуем за ними, чтобы выяснить что им известно.

Келурменд расскажет, что они раскапывали артефакты, когда появились солдаты Доминиона и потребовали отдать им все, что они нашли.

Андевен показала им, что и них было, но лейтенант Уриэн настояла на том, чтобы ученые работали быстрее. Никаких протоколов, никаких защитных мер. Все процедуры Гильдии магов проигнорировали.

Когда исследователи нашли древний скипетр из кости, его не успели обезвредить и один из солдат схватил его. Именно тогда из земли появились тени.

3. Найти костяной скипетр в главном лагере. Пожалуй, стоит осмотреть этот загадочный скипетр.

-4

Раздобыв скипетр, обратимся к Андевен. Возможно, она знает почему восстали тени.

4. Поговорить с Андевен.

-5

Андевен считает, что скипетр вызывает тени, но не управляет ими. По крайней мере, никто не понял как. Хотя на скипетре ест надпись на староайлейдском - "Бледный страж".

Может, это о существе в сердце руин? Единственная тень, которая разговаривала - точнее, стонала. Если эта тень и вправду бледный страж, то костяной скипетр может иметь власть над ним. И если он управляет остальными тенями, возможно, мы сумеем заставить его прекратить все это.

5. Одолеть бледного стража. Отправимся прямо в центр руин. По дороге нам явится призрак, который будет пытаться прогнать нас и вселится в ближайшую тень. Применим к ней скипетр и призрак удалится к центру руин, призывая "не дать ему проснуться". Интересно-интересно...

6. Поговорить с бледным стражем. Проследуем за призраком.

-6

Бледный страж расскажет нам, что в этих руинах спит Телакар. Когда он проснется, страж будет заточен здесь навеки, а он сделал все, чтобы сбежать отсюда.

На исследователей нападают слуги Телакара. Они не любят чужих. Проснувшись, он получит полную власть над ними и над стражем.

Бледный страж - одна из жертв злодея. Если нам удастся освободить его до пробуждения Телакара, то он вновь заснет и уже навсегда.

7. Войти в крипту оссуария. Не важно, верим мы стражу или нет, древний некромант, пробуждающийся в самом сердце региона, может поставить под угрозу весь Гратвуд. Войдем в крипту и посмотрим что можно сделать.

8. Поговорить с бледным стражем. В зале созвездий есть большая искрящаяся дверь. Это Вастари сотворила такой затвор, чтобы Телакар продолжал спать внутри. Больше ее здесь нет. Наверное поэтому дверь искрится не так ярко.

Вастари оставила три нужных нам предмета в особых залах руин. Четвертый предмет застрял в одном из слуг Телакара. Все это - части одного целого, но как их совместить страж не знает.

9. Добыть сияющий флакон, старый череп, дневник Вастари и молочный камень. Отправимся исследовать крипту и уничтожать нежить в поисках нужных предметов.

-7

10. Усилить оберег внутреннего святилища. Собрав все компоненты, воспользуемся дневником Вастари, чтобы узнать как укрепить оберег на входе к Телакару.

В зале созвездий разложим нужные предметы по нужным алтарям: на алтарь Лорда - старый череп, на алтарь Атронаха - молочный камень, на алтарь Ученика - сияющий флакон.

Несмотря на то, что мы усилим оберег, Телакар сумеет высвободить свой дух и захватить бледного стража. Он потребует, чтобы мы поговорили с ним.

11. Поговорить с проекцией Телакара.

-8

Некромант расскажет нам, что обереги не сдерживают его уже многие десятилетия, он остается внутри по собственной воле. Страж нужен ему для важнейшего этапа в исследованиях. Если каджит будет мешать, Телакар его покарает.

12. Войти во внутреннее святилище. Нужно выяснить что затеял некромант.

13. Одолеть оболочку Калиона. Телакар явно не рад, что его преследуют. Он приказал своему сыну Калиону нас остановить. Разберемся с ним, пока некромант не скрылся в глубине руин.

14. Войти в тронный зал. Отправимся туда продолжая преследовать Телакара.

-9

Непонятно что задумал некромант, но бледный страж, кажется испытывает сильную боль. Нужно узнать что хочет Телакар и остановить эту пытку.

15. Поговорить с проекцией Телакара.

Некромант пытается вернуть своего сына. Это существо - лишь его часть, несовершенная часть. Если воссоединить плоть и дух, то он сможет оживить свое чадо.

Телакар считает, что его жена Вастари мертва, костяной скипетр утерян и потому пытается воскресить сына доступным способом.

Расскажем ему, что Вастари мы видели недавно, а скипетр у нас.

Скипетр вырезан из собственных костей Телакара. Он может привязать создание к его бессмертной оболочке. Калион ранен, но некромант залатает его прорехи и призовет сюда. От нас требуется привязать создание к оболочке и сделать все так, как и должно быть.

В обмен на нашу услугу, Телакар дает слово, что он с женой и сыном навечно останется в своем доме и не будет поднимать войско мертвецов, под ногами которого застонет Гратвуд.

16. Решить кого привязать и использовать костяной скипетр. Намерения отца, каджиту понятны. Но надо поговорить с сыном. Насколько мы поняли, Калион хочет лишь одного - свободы, которую отнял у него Телакар.

Калион не хочет быть монстром, который напугал даже собственную мать, он просит нас погрузить его отца в сон, чтобы он мог уйти.

Итак, у нас есть выбор: использовать скипетр на оболочку Калиона и привязать его, либо использвоать скипетр на останки Телакара на троне и приказать ему погрузиться в сон.

Каджит предпочел отпустить Телакара. Даже из лучших побуждений нельзя заставлять сына быть монстром.

17. Поговорить с Калионом.

Калион поблагодарит нас за то что мы освободили его от отца. Он намерен отправиться далеко далеко отсюда. Мы получим награду и можем передать исследователям Гильдии магов и солдатам, что если они будут держаться подальше от этого места, тени им не навредят.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)