Все мы хотим иметь хорошую статистику в своих любимых онлайн играх, но у многих игроков WOT добиться желаемого не получится никогда. Странные администраторы игры желают видеть только горы доната, но начали сильно проседать по качеству предоставляемых ими услуг. Игра должна доставлять игрокам хотя бы некоторое количество удовольствия, а не становиться адской бойней в погоне за 50% винрейта. В данной статье вы найдете информацию о всех методах, которые применяются разработчики для повышения уровня онлайна игры.
Судя по моим собственным ощущениям, мучения начинаются именно на 8 уровне техники и сейчас я буду их очень подробно описывать.
Содержание:
1. Подбор игроков от Wargaming
- Это настоящие игроки или боты? Думаю настоящие!
- 100% боты в World of Tanks
- Игроки не в сети. Что с ними?
2. Балансировка команд от Wargaming это унижение игроков
3. Мои средние результаты за 30 боев
4. Итоги
Подбор игроков от Wargaming
Рандом этой игры стал желать лучшего. Будем рассматривать совершенно разные ситуации, но с одинаковым замыслом.
Это настоящие игроки или боты? Думаю настоящие!
Игрок с ником jonn_23 с общим винрейтом 46% простоял на базе 2 минуты 40 секунд в AFK режиме. К этому времени 4 собрата уже слились. Сам я тоже слился выдав нулевой засвет, т.к никто не нанес урона(Су 152 спит)
На 12 минуте он пробудился и поехал на аллею, но совершив странные движения вперед и назад быстро отправился в ангар. На аллею он добирался целую минуту. (Дуло у него не дрожало)
Согласитесь, что его действия очень подозрительны и я решил посмотреть его статистику более подробно. 259 игр на Су-152 с 300 средним уроном и 44% винрейтом. Может быть это настоящий человек, который является новичком? В данном случае я верю, что это представитель из расы гуманоидов. Далее будут варианты с 100 % ботярами.
100% боты в World of Tanks и как их распознать.
Помните Игровое событие «Хеллоуин» ? Это тот самый момент, когда разработчики тестировали собственных ботов и им понравились результаты. ИИ довольно таки ловко управлял танчиками. После подобных игровых событий я заметил увеличение числа ботов в собственных играх. Возможно ли такое, что Бот аккаунты были тайно одобрены в случайных играх (Масонский заговор)? Я не знаю ответа на подобные вопросы, но я склонен доверять своей статистике игр.
Ботов можно разделить на категории - полностью пассивные, полупассивные, активные+агрессивные.
- Полностью пассивные боты стоят на базе и дрожат дулом. Никаких других действий они больше не выполняют. Для таких ботоводов важно получить хоть какие-то 20-100 опыта для техники.
- Полупассивные боты способны занимать какую-то позицию, где они будут двигаться вперед или назад или стоять дрожа дулом. Также они могут занять выгодный куст и светить. Представьте, как это может полезно на Малиновке?
- Активные+агрессивные боты могут стрелять. Они могут стоять и бодро стрелять по врагу, имитируя активность живого игрока. В основном они у меня стоят на базе дрожа дулом пока к ним никто не приедет.
Игроки не в сети. Что с ними? Это боты для твоего слива.
Не подключившихся к игре игроков я тоже считаю подкидными ботами от создателей игры, т.к они встречаются слишком часто то в моей команде, то в другой команде.
Если мой винрейт раньше устремлялся к 50-52%, то сейчас, благодаря ботам он держится около 48%. Также у меня была одна игра сразу с ДВУМЯ БОТАМИ, но к сожалению я не успел сохранить реплей.
Балансировка команд от Wargaming это унижение игроков в виде постановки нереальных задач для достижения победы
Ну вы посмотрите кто у нас находится в ТОПЕ? B-C 25 t AP и Char Futur 4. а против нас Маушен и Char Futur 4.
Сейчас посчитаем количество танков с барабанами. У нас это Бизон и Гсор, а у них 2 Барашки и Бизон с Гсором. 2 против 4. И еще дополнительно наш "Объект 430" так и не подключился в к игре.
Вражеская команда давит жиром и уроном одновременно. Еще к нам был добавлен человек со слабым интернетом на случай важных переговоров. А может быть это и не живой игрок, а подставной робот от создателей игры?
Мои средние результаты за 30 боев
Возвращаемся с работы и садимся за комп в поисках удовольствия от игры( Про 8 уровни техники и выше). Играю всего 10-30 игр и смотрю на свои результаты. Статистика побед по первым 10 играм 2-3 из 10 ( Слив сливовый). На языке игры это означает то, что Wargaming выпрашивает от игроков большее количество сыгранных игр ради онлайна. Далее идет стабилизация статистики до 50% , но из за многочисленных ботов она всегда будет равна 48%+-2%.
Бывают такие редкие дни, когда я могу позволить себе 100 игр в день(Дни марафона) Примерно к 100-ой игре статистика чаще всего стабилизировалась до 50%. "Хочешь 50%, тогда долбите по 100 игр в сутки и забудьте про свою реальную личную жизнь?"- говорит нам Wargaming.
Тот самый момент, когда статистика не решает вообще ничего. Не стоит с кем то ругаться видя его слабые результаты, вы ведь не знаете того, через что он прошел.
Итоги
Подводя итоги этой статьи, давайте вспомним понятие термина MMO- игр.
MMO – это игра, в которую может одновременно играть большое количество ЛЮДЕЙ. То есть мы играем с живыми людьми.
В нашем случае это "Дюжина" в виде 15 человек и надо бы напомнить администрации игры о том, что их игра превратилась в "Массовую Многоботовую Онлайн игру", которая больше не привлекает новых игроков, да и старики начали уходить.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!