Найти тему
Делаем телевидение

7 советов по проведению прямых трансляций

Оглавление

otouch tv - медиа платформа для проведения прямых эфиров. Данный формат уже широко востребован аудиторией. Он позволяет быть ближе к зрителю. Вовлекает их в общение, интерактив. Ну и что уж греха таить - такие форма монетизации, как донаты работают только на прямых трансляциях.

Мы подготовили для вас несколько советов о том, как сделать свой прямой эфир лучше и набрать аудиторию побольше.

7 советов по проведению прямых трансляций
7 советов по проведению прямых трансляций

Выберите тематику

Прямой эфир такой прямой, что вас всегда может завести в любую степь. Чтобы зрители не теряли нить повествования и активно вовлекались в интерактив, еще перед началом прямого эфира выберите тему на которую будете говорить. Соберите для нее материал и будьте во всеоружии.

Сделайте анонс/рекламу

totouch tv представляет максимально широкий функционал возможностей для заработка на своем творчестве. Вы можете сделать вашу трансляцию платной, собирать на ней донаты, приглашать на эфир зрителей за деньги. Конечно же ваш эфир будет на главной странице платформы, но не забудьте пригласить на трансляцию сторонних зрителей. Если вы заинтересованы в том, чтобы зарабатывать на своих эфирах, то не грех будет и рекламу разместить.

Следуйте расписанию.

Еще одним хорошим способом собрать достаточное количество зрителей на трансляции будет расписание эфиров. totouch tv и так попросит вас составить график выходов в эфир. Следуйте ему неукоснительно и распространите его в других местах вашего присутствия. Так постоянные зрители не будут пропускать ваши стримы.

Подготовьте «студию»

Если вы используете totouch tv для бизнеса, вам захочется выглядеть профессионалом. Это не обязательно означает офис и строгий классический костюм, но вы должны соответствующе одеться, проверить все настройки и обеспечить хорошее освещение.

Старайтесь выбрать фон с небольшим количеством визуальных отвлечений: однотонную стену, дверь, в крайнем случае – книжный шкаф (хотя здесь зрители могут отвлекаться на рассматривание книг в вашей коллекции).

Например, можно снимать видео на фоне стены, глядя при этом в окно, – естественное освещение плюс минимальное количество отвлекающих факторов равно возможность сосредоточиться непосредственно на вас и теме эфира.

Составьте план

Будь то вебинар, видео на YouTube или totouch tv, никому не нравятся ролики, где говорят о пустяках, делают неловкие паузы или заикаются. Чтобы не позволить скучать аудитории и не потерять ее через несколько секунд, убедитесь, что у вашего контента есть структура.

Совет: придерживайтесь 3-5 основных тем для разговора и не делайте ролик дольше 45 минут.

С самого начала вам должно быть ясно, о чем вы собираетесь говорить – только так зрители досмотрят вас до конца.

Поощряйте комментарии и вопросы, но не увлекайтесь.

-2