Найти тему
Куча добра

5 лайфаков, которые используют опытные маргетологи, чтобы ты купил этот парфюм

Многие женщины любят побаловать себя новым ароматом. Некоторые и вовсе коллекционируют парфюм. Но далеко не всегда они приходят в магазин с целью именно купить какой-то новенький аромат. Существует несколько секретов и лайфхаков, которыми охотно пользуются маркетологи, чтобы продать, как можно больше парфюма.

Сейчас мы разберёмся какими приёмами пользуются маркетологи, чтобы вы точно ушли из магазина с новым флаконом духов:

  1. Необычный дизайн флакона
    Да, да когда тебе в руки попадает необычный, яркий, внешне красивый флакон, не хочется отпускать его из рук. Даже если запах не произвёл впечатления, можно купить такой флакончик чтобы просто радовал глаз.
  2. Лимитированное издание
    Знакомая фраза, которая является одним из самых мощных стимулов к покупке. В голове сразу возникает мысль "Если не сейчас, то потом может уже и не быть, надо брать".
  3. Скидки
    Провоцируют нас на совершение множества незапланированных покупок.
  4. Возможность создать свой аромат
    В это невозможно поверить, но это так и есть. Многие бренды стали предоставлять такое услугу. Они предлагают смешивать разные ароматы, чтобы подобрать тот единственный и неповторимый аромат.
  5. Длительная подготовка
    Некоторые бренды заранее рекламируют свой новый аромат. Благодаря чему подогревают интерес к "новинке". Желание купить появляется у многих представительниц прекрасного пола.