Найти тему
Курмыши

Что дарить на Новый год: боксы от бренда «Самара — город-курорт»

Оглавление

Основательница бренда «Самара — город-курорт» Анна Райку создала подарочные наборы, в которые вошли товары местных производителей. В них собраны косметика, посуда, сладости. «Курмыши» узнали у Анны о том как она отбирала участников боксов и почему ей важно поддерживать локальный бизнес.

Как тебе пришла идея создать бокс?

— Это было примерно полтора года назад — после поездки в Сочи я вдохновилась локальным косметическим брендом «Краснополянская косметика». Подумала, что было бы классно сделать бокс с самарской косметикой. Хотела объединить разные местные бренды, поддержать локальное производство — чтобы люди обратили внимание на те продукты, которые делают у нас рядом с Волгой, Жигулевскими горами. Когда я начала заниматься сбором бокса, выяснилось, что  самарской косметики как таковой нет. У нас либо варят мыло, либо продают какие-то не совсем хэндмэйд баночки за полторы тысячи рублей. Тогда я похоронила эту идею.

В этом году накануне праздников поняла, что нам для «Самара — город-курорт» нужна подарочная упаковка. Критерии для неё были такие: невысокая цена, приятный вид и материал. В итоге я нашла симпатичные коробки, а потом подумала, что в них, кроме подарка от нас можно положить что-нибудь от дружественных брендов. Так я вернулась к прежней идее — поддержать локальное производство и рассказать самарцам о тех прикольных вещах, которые делают в городе.

Вот ты вспомнила об этом. А что дальше?

— Дальше я начала писать друзьям, знакомым, разным брендам — предлагала им положить что-то от себя в новогодний бокс. Сначала я хотела собрать как можно больше проектов, но потом поняла, что нет смысла набивать бокс огромным количеством разных ништяков. Получится промо-продукция, что-то такое спонсорское, что нередко вызывает отторжение.

В итоге решила собрать в боксе тех, кто что-то создает своими силами и руками. Потом поняла, что я не справлюсь, если этих проектов будет 10. Спасибо моему мужу, который вовремя мне сказал: «Анюточка, давай начнем хотя бы с 2-3 брендов в боксе».

Кого вы в итоге взяли? И что будет в боксе? Знаю, что от нас, «Курмышей», будет крутая открытка

— В боксе будет «Самара — город-курорт» и ещё три бренда: натуральная косметика Be beautiful, «Курмыши» и сладости Smotri Honey. Если конкретнее, то из косметики будет жирный крем для рук и 2 новогодних мыла, из сладостей — мёд. Кстати, Smotri Honey еще положит в коробку классную свечу.  Я отбирала бренды по принципу философии, близкой к нам». Её суть в том, чтобы поддерживать локальные начинания.

Кстати, расскажу для ваших читателей. Мы договорились с «Курмышами», что будем разыгрывать толстовку «Самара — город-курорт» среди тех людей, кто купит открытку во «Всё другое». Она будет стоить 150 рублей — то есть, человек сможет купить открытку за 150 рублей и выиграть уникальное худи от нас. Такого ни у кого не будет.

-2

Было ли такое, что ты предложила бренду участвовать, а он отказался?

— Да, конечно. Не всем близка идея социальных проектов, не все её понимают. Допустим, я пишу человеку с предложением участвовать в боксе, говорю, мол, мне от тебя нужна либо продукция по цене со скидкой, либо бесплатно, либо на каких-то других условиях — всё обсуждаемо. Но в итоге он говорит, что у него дел и без этого много, что свою продукцию он продаст за полную стоимость, и что лишние заморочки ему не нужны.

Скажи, а планируешь ли ты делать боксы и дальше, не только к Новому году?

— Да, новогодними боксами всё не ограничится. Мне важно, чтобы люди, которые будут это читать, заинтересовались и тоже поучаствовали.

Мы приводим новых клиентов участникам боксов, помогаем упаковать продукт лучше с точки зрения маркетинга. Если человек не справляется, мы не бросим.

Давай немного изменим направление разговора. Расскажи, почему по-твоему важно делать коллабы?

— Благодаря коллаборациям человек или бренд получает новый опыт, знакомства с новыми людьми, которые могут научить чему-то новому, поделиться контактами. Я считаю, что за личным общением и коллаборациями будущее. Нужно открываться, общаться и делать что-то новое вместе с теми людьми, которые проживают опыт, который ты еще не проживал.

Как думаешь, насколько сложно продвигать локальные бренды?

— Сложно. Я бы сказала так: любой бренд продвигать сложно. Неважно, локальный он или нет. Если ты предприниматель, то работаешь нон-стоп 24 часа, постоянно думаешь о мелочах. При этом важно, чтобы бесконечная работа не выматывала, а наоборот, заряжала.

Даже когда я укладываю сына спать, думаю: «Так, а эта наклейка мне на бокс хорошо подойдет, или может быть попросить сделать другого цвета?». Я получаю от этого удовольствие, смотрю на свои реализованные идеи, и это дико наполняет.

Вот смотри, со стороны кажется, что ты продвигаешь Самару самарцам. Как это вообще?

— Я не считаю, что я продвигаю Самару. Я продвигаю мысль о том, что важно ценить момент, в котором ты находишься прямо сейчас, какие люди вокруг тебя прямо сейчас, в каком месте ты находишься прямо сейчас. И когда ты покупаешь футболку «Самара – город-курорт», ты покупаешь идею о том, что я ценю, что я родился или что, я выучилась, или что я здесь прямо сейчас есть в Самаре. Я только об этом. Не о том, что нужно приезжать в Самару в качестве туриста и так далее. Хотя, это абсолютно не противоречит нашей идее. Мы за внутренний туризм, мы за то, что Самара — город-курорт.

То, что ты говоришь — это очень круто. Но вот есть Volga Mama, другие бренды самарские. «Город-курорт» с ними конкурирует или нет?

— У нас достаточно конкурентов. Когда мы зарождались, рынок местного локального стритвира был пустой, а сейчас, все, кому не лень, делают свою одежду. Даже если на блогеров посмотреть, у каждого есть свой небольшой бренд. До Самары это доходит постепенно, но даже уже экскурсионные бюро делают свой мерч. В целом конкурентов много.

Я вообще считаю, что круто когда конкуренты — это твои единомышленники. И даже скажу вам по секрету, у нас скоро будет коллаборация с Volga Mama, в котором также будет идея объединения.

-3

Юлия, бренд Smotri Honey:

Мы семейное производство мёда, полезных сладостей и чая. За нашей частной пасекой следит дедушка Николай, ему помогает наш папа Николай Николаевич. Главная на производстве мама Лариса, а я отвечаю за упаковку и продвижение.

Когда мёда становилось много и мы не могли раздавать его близким, мы поняли, что пора делиться нашим вкуснейшим продуктом с миром. Так появились первые баночки крем-мёда.

Для новогоднего бокса мы выбрали мёд со вкусом фисташки и морской соли – это самый популярный крем-мёд в нашей коллекции. Он очень необычный: сладость мёда, с ореховым вкусом и в конце яркий акцент морской соли.

Свечи из натурального пчелиного воска – это то, что нужно чтобы создать атмосферу уюта дома зимой, без вреда для здоровья от парафиновых свеч. А форма ёлочки, конечно самая акутальная сейчас, ведь Новый Год не за горами.

-4

Ирина, бренд натуральной косметики BeBeautiful:

Наполнение боксов мы продумывали всей командой. В боксе Bebeautiful представляют два продукта: фигурное новогоднее мыло и крем для рук. Продукты представлены в зимних формах и ароматах. Мыло – самый часто используемый продукт гигиены любого дома, а чтобы добавить в ежедневные ритуалы нотку новогоднего настроения, мы положили в продукт ароматные кусочки в виде шишек и мандаринов. Крем — абсолютный лидер продаж в холодный сезон. В боксе представлен зимний аромат – мандарин. Этот тандем придётся по вкусу каждому и непременно создаст новогоднее настроение.

Примечание редакции: забронировать бокс уже можно на сайте бренда. До 16 декабря набор будет стоить 1000 рублей, после — 1100.

Подписывайтесь на наш Инстаграм, будьте в курсе выхода новых статей.

Автор статьи –
Виктория Рипа