Продолжаем рубрику #БизнесРазбор, и сегодня на разборе программа для коучей по повышению стоимости своих услуг и созданию дорогих программ.
Кейс 2. Авторская коучинговая программа для экспертов
Точка А. Программа существует более 5 лет. И могу сказать, что я сама ее проходила 5 лет назад, в 2016 году. Тогда она была на пике популярности и, практически единственной подобной программой в онлайн-пространстве.
Провели анализ и нашли следующие слабые места и ошибки
1. Отсутствие аналитики: анализа воронки, показателей прибыльности, конверсий, охватов и активности в аккаунте и в целом про проекту, что не позволяет увидеть слабые и слепые стороны, а так же, зоны роста. В результате, проект теряет много денег и возможной прибыли.
2. Нерелевантная реклама, которая не отражает сути предложения - бесплатного марафона, на которую вовлекаются подписчики. В итоге на марафон приходит не совсем целевая аудитория, и вовлеченность составляет всего 3 – 5%. В итоге затраты на рекламу составляют значительную часть выручки, и в целом себя не окупают.
3. Слабая воронка продаж, которая основывается на автомарафоне. Который подписчик проходит в автоматическом режиме сразу после подписки, и на котором продается флагман. Доходимость до конца программы очень низкая, и продажи флагмана в последнее время менее 1% -1,5%, что является недостаточно высокими для окупаемости траффика.
4. Формальное ведение аккаунта в Инстаграм, с накрученной гивом, неактивной базой. Отсутствие вовлечения в сториз и только экспертные посты. Так же, заказанные комментарии. Все это приводит к снижении рейтинга аккаунта, охватов постов и сториз, показу постов нецелевой аудитории. И, соответственно, отсутствию продаж из Инстаграма при довольно большой базе.
5. Отсутствие анализа конкурентов и устаревшая программа. Которая была сильна 5 лет назад, тогда, когда она появилась. Но с тех пор на рынке появилось множество крупных конкурентов, предлагающих крутые решения в этой же нише. Например, Андрей Парабелум, Виталий Кузнецов, Ксения Коршакова, Елена Ачкасова, Виталий Загородников. И множество мелких, копирующих крупных игроков рынка. В итоге продажи программы становятся все меньше и меньше.
6. В продолжение предыдущего пункта – устаревшее описание программы, которое не отражает отличие и преимущества ее по сравнению с программами конкурентов. Также это отличие не отображается в рекламе и в бесплатном марафоне. Поэтому участники не понимают, почему они должны выбрать именно ее.
В итоге ситуация с продажами усугубляется с каждый запуском, и вовлекать подписчиков в программу становиться все сложнее. Нашли какие-то ошибки из вышеперечисленных, в своем проекте?
#ЕленаМирнаяМаркетинг #DiamondMarketing #МаркетологГуру #психологияуспеха #ПсихологияБизнеса #БизнесРазбор #УбейСвойБизнесНежно