Найти тему

Обзвон должников: Услуга колл-центра

Оглавление

Организации и компании, предоставляющие финансовые услуги, кредитование физических или юридических лиц, ИП, необходимо своевременно напоминать о предстоящих платежах. Для этого можно использовать автоматизированные сервисы – например, рассылку по SMS или автообзвон. Но, если клиенты просрочили очередной платёж, то требуется уже информирование о сумме задолженности и процентах. Можно самостоятельно оповещать таких клиентов, но эффективнее будет заказать обзвон должников удаленно с помощью call-центра.

Цели обзвона операторами колл-центра могут быть различными. Это напоминание о задолженности, информирование о сумме и штрафах, ответственности за неуплату, опрос о предполагаемых сроках платежей. Когда злостные неплательщики скрываются от банков, МФО, кредитных организаций, потребуется актуализация контактных данных. Стоимость услуг – от 9 руб./мин.

Услуги обзвона должников удалённо для банковских и финансовых организаций
Услуги обзвона должников удалённо для банковских и финансовых организаций

Обзвон должников удалённо

Обзвон должников на аутсорсинге имеет ряд преимуществ:

  • Большой штат сотрудников call-центра. В проекте задействуется столько операторов, сколько это требуется заказчику для оперативного обзвона всех должников.
  • Отсутствие региональной привязки. Если у финансовой организации развитая сеть филиалов, офисов по всей России, то при совершении исходящих звонков учитывается часовой пояс региона. В централизованном колл-центре операторы работают посменно круглосуточно, поэтому нет никакой региональной привязки.
  • Профессиональное общение. Операторы ведут разговор в рамках делового этикета, а не запугивают должников, не угрожают им. Такой подход более рациональный, поскольку клиенты компании заказчика не будут пытаться скрыться, менять номер телефона или адрес при крупной задолженности.

Одним из существенных плюсов является полностью прозрачная отчётность. Обзвон должников может осуществляться с записью разговоров. По заданным периодам или по запросу в любое время заказчик может получить детализированную статистику. По статическим данным можно будет определить, кто из клиентов действительно готов погасить задолженность в ближайшее время, а кто не имеет для этого возможности или желания.

Сценарии разговора согласовываются с заказчиком. По каждому должнику предоставляется информация, полученная в ходе опроса. При этом нет необходимости поручать данную работу собственным сотрудникам, отвлекая их от основной занятости. Операторы call-центра перед запуском проекта проходят обучение в компании заказчика, уточняют всю необходимую информацию, которая поможет им в общении с клиентами для скорейшего возврата долга. Поэтому заказать обзвон должников в колл-центре можно для более эффективного, гарантированного возврата кредита вместе с процентами.

Лояльное воздействие на должников, путём обзвона и актуализацией информации
Лояльное воздействие на должников, путём обзвона и актуализацией информации

Обзвон должников через колл-центр

В колл-центре «Цифровые Технологии» для заказчиков предусмотрены следующие выгодные условия сотрудничества по договору аутсорсинга:

  • Гарантированный результат. Компания работает с 2004 г. За это время возврат долгов с напоминанием по телефону показал гораздо большую эффективность, чем другие способы воздействия на неплательщиков, в том числе и с помощью коллекторов.
  • Минимальные затраты на услуги колл-центра при обзвоне. Стоимость 1 минуты – от 9 рублей в зависимости от общего количества должников или длительности проекта. Сотрудничество на аутсорсинге относится к прочим расходам, поэтому действует низкая ставка налогообложения на услуги.

Задать интересующие вопросы сотрудникам компании «Цифровые Технологии» и оставить заявку на обзвон должников через колл-центр можно на официальном сайте: https://www.dtco.ru/service/obzvon-dolzhnikov/

Обзвон должников через колл центр для финансовых организаций - 8 800 555 0 556
Обзвон должников через колл центр для финансовых организаций - 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Автоинформатор по телефону или Обзвон роботом: Услуга колл-центра

2. Благоприятное время для звонка

3. Идеальная длительность делового звонка

4. Как реагировать на личные оскорбления оператору колл-центра?

5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов

6. Главные показатели качества работы call-центра

7. Как закончить разговор по телефону с негативным клиентом?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".