Несколько дней назад временный блоггер написал очень хороший пост« Корейская безнадежность ». В нем он пришел к выводу, что в Северной Корее ничего не изменится, потому что местный население слишком терроризировано режимом, и никто извне не заботится о его свержении, даже Южная Корея. У меня сложилось впечатление, что все было еще хуже. Семьдесят лет постоянной пропаганды плюс изоляция этой страны привели к тому, что там потерпело неудачу даже Сталин или Мао вырастили «нового человека коммунизма [или чучхе, если хотите]». Вот что говорит северокорейский беженец: «Нас учат, что Ким - наши боги. Когда я был ребенком, я действительно верил, что Ким Чен Ир может читать мои мысли, и боялся, что он убьет меня, если я подумаю о чем-то плохом. Нам говорят о чудесах, которые совершает наш лидер, и о том, что он нам нужен, чтобы защитить нас от зла этого мира, особенно от наших врагов: американцев и японских империалистов. Никто никогда не спрашивает, что вы думаете об этом, потому что никому не интересно ваше мнение. Но когда я жил там, я был убежден, что это лучшая страна в мире ». . Причиной ее побега стал голод. Именно перспектива голода заставила ее покинуть этот« рай ». Больше информации теперь поступает из Китая. любопытство к миру также является мотивом для побегов. Интересны мысли женщины, которая учила студентов из правящей элиты из правящей элиты {ЗДЕСЬ (внешняя ссылка)}: Северная Корея, вы очень хотели знать, что принесет следующий день. Точно так же говорят и беженцы, часто говоря о своем стремлении к определенному будущему и сравнивая его с «быстрой» жизнью в капиталистических странах. На самом деле так рассуждали и беглецы, с которыми мне довелось разговаривать. И я даже не заметил, когда меня тоже поразило. Я называю это удобной инфантилизацией. В Северной Корее вы не принимаете никаких решений, поэтому в некотором смысле жизнь проще. Мои ученики, несмотря на возраст 19-20 лет, были лишены собственной инициативы, из-за чего мысленно казались маленькими детьми. Их путь был определен, и они сами должны были просить разрешения даже в тривиальных вопросах. Так функционирует все общество ». Это общество является кастовым Есть три основные группы: элита [28%], нестабильные люди [49%] и« враги народа »[23%] Принадлежность к ним является наследственной и зависит от того, как чьи-то предки вели себя во время коммунистического правления. Эти основные касты разделены на 51 подкаст. Если вы попадаете под власть, вы попадаете в более низкую категорию. Упомянутый выше учитель говорит: " В книге вы употребляете термины «солдат» и «раб». Первые - это люди из привилегированных кругов, а вторые - это те, кого вы случайно видите во время поездок за пределы кампуса. С упомянутыми вами «рабами» разговаривать невозможно. Вы ничего не узнаете об их мире. Их можно увидеть вдалеке через стекло, работая в поле или сидя на обочине дороги. Они невысокие, худые и выглядят так, будто принадлежат к другой расе, чем, например, мои ученики. В свою очередь, «солдаты», хотя и кажутся им привилегированными по сравнению с «рабами», на самом деле также обречены подчиняться приказам Великого Вождя. С их точки зрения, разница большая, потому что «рабы» голодают, а «солдат» уважают. Только когда они смиренно подчиняются приказам, конечно. Так что, если вы посмотрите на все это со стороны, все в какой-то степени порабощены ». В другом месте он заявляет:« Могли ли ваши ученики не понимать некоторые концепции из западных учебников языка? Таких ситуаций было много. Налог на прибыль был в основном необъяснимым. Их учили, что все было бесплатно благодаря Великому вождю, поэтому налог не имел для них никакого смысла. Северокорейский режим с детства внушает гражданам, что все в руках вождя. Здание, в котором вы находитесь, напиток, который вы пьете, вы всем обязаны начальнику. Вот почему капитализм «плохой», потому что за все это нужно платить ». В результате северокорейцы часто не могут адаптироваться к жизни в Южной Корее, когда им удается туда попасть. Те, кто живет на Юге, этого не делают. У них хорошее мнение о них. Один из беглецов вспоминает {ЗДЕСЬ (внешняя ссылка)}: «Я приехал в Южную Корею в 2008 году, проведя 11 лет в Китае. Я думал, что Юг встретит нас с распростертыми объятиями, но это реальность было иначе. Мы принадлежали к забытой нации, и южнокорейцы считали нас обузой и относились к нам с предубеждением. Если беглец хотел найти работу, ему приходилось скрывать свое истинное происхождение и притворяться корейцем китайского происхождения. Именно тогда он увеличил свои шансы на рынке труда. (...) Отличается ли сегодня положение беженцев на Юге? Да, изменения к лучшему можно увидеть, хотя это долгий процесс. Благодаря тому, что голос беженцев был услышан в публичных дебатах, общественность осознала, что жители Севера стали жертвами режима. В прошлом многие считали нас злыми, как коммунистические диктаторы ". Трудно судить. Мы считаем северных корейцев жертвами местной версии коммунизма. Но что делать с тем фактом, что они думают, что их страна - рай на земле, они считают в божественность Кимов и обучены следовать всем приказам властей. В этой ситуации я не удивлен, что Южная Корея не стремится к объединению с ними.