Найти в Дзене
бред пит

Вы уже играите в дурака? Или пока играют вами?

Часто просматриваю Smart-lab и Дзен. Авторы в конце размещают рекламу на свои каналы в телеграме, дзене, прочие услуги. Портянки с рекламой в конце становятся всё длиннее. Скоро они будут превышать длину самого контента. Иногда уже.

Сам контент становится лишь необходимым дополнением к рекламе, чтобы та лучше заходила. Например, ребенку бывает трудно глотать горькую таблетку, поэтому ее разминают в ложечке и добавляют сверху варенье. Контент не несет уже полезной информации. Это "варенье". Полезную информацию он может содержать случайно или побочно, автору пока еще приходится добавлять что то в качестве наживки. Впрочем и здесь часто идет рассказ о своей успешной жизни, к которой автора привел товар, реклама которого в конце. Короче контент - прелюдия к сексу рекламе, от которой удовольствие профит явно получите не вы. 

Дурачок в колпачке с бубенчиками
Дурачок в колпачке с бубенчиками

Всё ещё можно найти статьи лохов, которые ничего не рекламируют. Но поскольку они лохи, то их посты как правило бесполезны. Жизнь становится жестче и со временем таких статей становится меньше. Жизнь утилизирует идиота.

Наверно, самые нормальные посты это посты людей, перебравших лишнее или у которых что то перевернулось в жизни или и то и другое. Они просто выплескивают в моменте свои мысли, потому что им надо.

Иногда я не читаю пост, а сразу перехожу к комментариям. Там обычно интересней, чем в самом посте. В комментариях проще скрыть свои мысли в полушутливой форме. Дурак такие комментарии воспринимает... как дурак, прямолинейно. Нормальный человек чувствует смысл.

Никто ничего не делает напрямую. Все прячут карты. И никто уже ничего не делает просто так. За каждым ходом скрывается ставка.

Всё. Контент закончился. Вот и реклама:

КАНАЛ - Подписывайтесь