Часто просматриваю Smart-lab и Дзен. Авторы в конце размещают рекламу на свои каналы в телеграме, дзене, прочие услуги. Портянки с рекламой в конце становятся всё длиннее. Скоро они будут превышать длину самого контента. Иногда уже.
Сам контент становится лишь необходимым дополнением к рекламе, чтобы та лучше заходила. Например, ребенку бывает трудно глотать горькую таблетку, поэтому ее разминают в ложечке и добавляют сверху варенье. Контент не несет уже полезной информации. Это "варенье". Полезную информацию он может содержать случайно или побочно, автору пока еще приходится добавлять что то в качестве наживки. Впрочем и здесь часто идет рассказ о своей успешной жизни, к которой автора привел товар, реклама которого в конце. Короче контент - прелюдия к сексу рекламе, от которой удовольствие профит явно получите не вы.
Всё ещё можно найти статьи лохов, которые ничего не рекламируют. Но поскольку они лохи, то их посты как правило бесполезны. Жизнь становится жестче и со временем таких статей становится меньше. Жизнь утилизирует идиота.
Наверно, самые нормальные посты это посты людей, перебравших лишнее или у которых что то перевернулось в жизни или и то и другое. Они просто выплескивают в моменте свои мысли, потому что им надо.
Иногда я не читаю пост, а сразу перехожу к комментариям. Там обычно интересней, чем в самом посте. В комментариях проще скрыть свои мысли в полушутливой форме. Дурак такие комментарии воспринимает... как дурак, прямолинейно. Нормальный человек чувствует смысл.
Никто ничего не делает напрямую. Все прячут карты. И никто уже ничего не делает просто так. За каждым ходом скрывается ставка.
Всё. Контент закончился. Вот и реклама:
КАНАЛ - Подписывайтесь