Найти тему

При столкновении транспортного корабля« Либерия »с американским кораблем

Корабль ушел сам по себе (10 пропали без вести, 5 ранены), и транспорт отправился в Сингапур (дыра в 7 метрах над ватерлинией, никто не пострадал). Маккейн известен, а судно Alnic MC (2008 г.) принадлежит Vafias Group, одной из крупнейших греческих компаний (первая пятерка (2007 г.), а затем три (2014 г.), контролирует 90 судов (2014 г.), сухие грузы, нефть и газ - СПГ). Его владелец - молодой Гарри Вафиас (39), он же «Гарри Поттер судоходства», за 7 лет он расширил флот с 15 до 65 кораблей - такой волшебник. Дадим ему слово, пусть он скажет в июне 2014 года: (...) Что касается Китая, когда я смотрел ваше интервью NASDAQ, вы уже начали смотреть на Восток Как он развивается? Гарри Вафиас: В настоящее время у нас как группа 90 судов, и мы являемся третьей по величине группой в Греции по количеству, почти 60 из них корабли торгуют на Дальнем Востоке, нашем крупнейшем и самом важном Географический район - Дальний Восток. Это включает Китай, Японию, Корею, Индонезию и соседние страны. У нас долгосрочные отношения с Китаем. Мы ведем бизнес с Китаем с 80-х годов. Мы ремонтируем наши корабли на китайских верфях. Наш первый судовой заказ был китайским, когда Китай не был очень значительным судостроителем. Сейчас у нас много танкеров и балкеров в Китае, но нет газовозов. Я думаю, что китайские верфи быстро учатся и также будут предлагать качественные газовозы. В период с 2006 по 2009 год мы были единственной европейской компанией, имеющей газовозы и экипажи под китайским флагом, которые выполняли каботажные операции в Китае [каботаж: право работать на море, в воздухе и другие транспортные операции на определенной территории]. Мы очень гордились тем, что являемся единственной европейской компанией, имеющей на это право. У нас есть долгосрочные отношения с крупными китайскими группами, такими как Sinocan H&A, которая является крупной китайской группой, и со многими крупными китайскими государственными верфями, такими как SWS и New Times Shipyard. У нас долгосрочные отношения, мы доверяем друг другу и очень удивлены и поражены прогрессом, достигнутым в Китае, особенно в области судостроения. 10 лет назад у китайских компаний было мало и очень старых кораблей. Теперь у многих из этих компаний есть очень дорогие новые корабли, и они полностью изменили профиль своего флота. То же самое и с их верфями. 10 или 15 лет назад китайские верфи могли строить корабли очень простой конструкции. Сейчас они нанимают много специалистов, за 10 лет они значительно улучшили свою эффективность и качество, они могут построить любой тип корабля, какой захотят. Это очень много для нас впечатляющее достижение, потому что 15 лет назад я не мог себе представить, что китайские верфи теперь могут стать мировыми лидерами, способными строить эти очень замысловатые и сложные типы кораблей. (...) s