Вы верите рекламе?
⠀
📚Немного истории сегодня перед тем как мы ответим на этот вопрос
⠀
💁🏻♀️ Реклама — сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития 🐒👶🏻👩🏻
⠀
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «кричать» 🔊
⠀
☝🏻И ведь правда первыми рекламщикам были глашатаи на улицах 🔈
⠀
Потом появились листовки 📝, далее радио 🎙, и потом ТВ 📺 …
⠀
Вскоре Реклама стала не только естественным компонентом, но и главным источником денежных средств 💰💰💰 медиакомпаний
⠀
Для наглядности в строис я подготовила первый шедевр рекламы на TV 📺 от компании Bulova реклама часов
⠀
💁🏻♀️Так, постепенно и незаметно, реклама проникла во все сферы жизнедеятельности
⠀
📈В погоне за увеличением продаж, хитрые маркетологи стали создавать иллюзию недостатка продуктов потребления… И как результат такого напора, у многих к рекламе стало складываться негативное отношение🤷🏻♀️
⠀
👩🏻👌🏻Мы пытаемся включить наше критическое мышление, что бы отделить мух от котлет
⠀
НО 👉🏻 по данным ученого Артура Аса Бергера, когда мы начинаем думать, что у нас иммунитет на рекламу, то «мы как раз становимся игрушками в руках рекламщиков, которые используют наши иллюзии в своих целях».
Как однажды сказал президент крупного рекламного агентства, «даже самая паршивая реклама работает» и это правда 😳
⠀
💁🏻♀️И вот тут самое время ответить на вопрос «Вы верите рекламе?»
⠀
И если «нет», у меня есть новость👇🏻
⠀
🤦🏻♀️Facebook предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности 📉 таргетированной рекламы на пользователей устройств с iOS 14.
⠀
☝🏻 Это связано с ограничением на сбор данных, которое в июне 2020 года анонсировала Apple.
Многие партнёры соцсети используют IDFA — универсальный идентификатор устройств Apple для атрибуции рекламы или аналитики. После обновления iOS разработчики лишатся доступа к IDFA по умолчанию — им придётся запрашивать у пользователей разрешение.
⠀
Вот это поворот! А вы бы дали свое разрешение на показ рекламы?