Найти тему

Глава 41. Родная мама сделала несчастным своего сына только потому, что хотела видеть своей невесткой совсем другую девочку.

Начало тут.

Старшая Золовка, та, что на пьедестале, тоже вышла замуж, свадьба состоялась в один месяц с нашей, и родила девочку, на восемь месяцев младше моей Доченьки. Идеал моего мужа отличался удивительной красотой: пышные каштановые волосы, большие серые глаза, тонкие черты лица, губы сердечком, изящная фигура на точёных ножках и тонкий шлейф женского шарма. Красоту бог даёт, как испытание, вот и ей дал, а человек, который мог по достоинству оценить эту красоту, прошёл стороной…

Деревенская, очень красивая и скромная девочка училась в педагогическом училище в том же городе, что и я, но раньше. Приехала она в 14 лет и попала на квартиру к одинокой пожилой учительнице, которая всё своё одиночество посвятила ей. Она лепила девочку, как Галатею, прививая к её скромности, хорошие манеры. Девочка отличалась умом, она быстро поняла, что это может значить в её жизни, и впитывала всё, до капельки. На последнем курсе обучения, влюбился в неё мальчик, из состоятельной семьи, влюбился по-настоящему, девочка ответила взаимностью, он предложил замуж, она согласилась. На свой день рождения, он привёл её в дом, и познакомил с мамой. Мама вела себя в высшей степени любезно, но в конце вечера отозвала сына:

-Я не позволю войти в нашу семью деревенщине, колхознице! Да, да, по ней не видно, она очень красивая и воспитанная девочка, но её родители живут в деревне! Как я туда поеду? Как я буду с ними общаться? И вообще, мы уже договорились с мамой Ирочки, что будем вместе няньчить внуков. Я не позволю...

Конца разговора Золовка, которая случайно его услышала, уже не дождалась. Она быстро ушла, и уехала домой. Буквально следом, парень примчался за ней, умолял, клялся, не стала слушать, обиделась, погордилась. Пропасть между городом и деревней тогда, а это случилось в 1966 году, была огромной. Она такова и сейчас!После окончания училища Золовка уехала из города работать в деревню, по специальности. Парня призвали в армию. Он через родителей узнал её адрес, и все три года писал нежные письма, умолял простить маму, уверял, что она раскаялась, и не будет противиться их браку.

Близился «дембель», Золовка написала письмо в Обком комсмола с просьбой отправить её куда подальше, мол, жаждет сеять «разумное, доброе, вечное» где-нибудь в глухом месте. Работники Обкома немного «развлеклись» и дали ей комсмольскую путёвку в... Казахскую ССР, в село, где русских практически не было. Когда наша красавица вышла на станции, то перед ней, от горизонта до горизонта, простиралась пустыня Кызыл-Кум, по песчаным барханам бродили верблюды, громко кричал, првязанный к забору, ишак. Солнце стояло в зените, и так беспощадно грело эти пески, что они хрустели при, каждом шаге, как соль. Золовка присела на скамейку и загорюнилась, о такой экзотике она не мечтала, коренное мужское население так на неё заглядывалось, что в ногах начинали путаться. Рядом присела русская женщина, поглядела, поглядела и заговорила:

-Это ж как тебя занесло к нам, красавица? Что ты тут делать собираешься?

Выслушала ответ и надоумила:

-Поезжай-ка ты в областной центр, город большой, молодёжный, люди там живут разных национальностей, может, и найдёшь там своё счастье.

Что и сделала моя Золовка, устроилась в городе по специальности, и нашла там себе мужа. Её парень и здесь нашёл свою любимую, на руках носил, мама его звонила, умоляя спасти её сына, ведь живёт как в бреду. Золовка твердила:

-Нет, нет, нет!

Таким печальным образом закончилась эта история любви. Неизвестно как сложилась бы их совместная жизнь, но такой расклад не принёс им счастья. Оба вспоминали свою любовь, как самое лучшее в своей жизни.

Родная мама сделала несчастным своего сына только потому, что хотела видеть своей невесткой совсем другую девочку, и не захотела одобрить его выбор, приведя оскорбительные аргументы.

Продолжение тут.