Лопается родной кожзаменитель. Начинает возникать эта проблема довольно рано, примерно на пробегах 50000-100000 км.
Конечно довольно странно почему производитель использует на премиальных авто такой не долговечный материал. Но как говорится; просто так в мире ничего не происходит.
При перешиве данного элемента мы используем экокожу Дакота для сидений, по фактуре в точности подходящая под оригинал. Эта экокожа мягкая и довольно прочная, поэтому после ремонта об этой проблеме можно забыть лет на 5 точно. Но конечно срок службы во многом будет зависеть от эксплуатации авто.
Вот пример с сиденьем Мерседес GLK бежевый цвет, который подобран нами максимально близко к оригиналу, визуального отличия нет.
Остается только сделать чистку сиденья и тон сравняется один в один.
На креслах светлых цветов, у авто с приличным пробегом, отличие конечно будет, на контрасте нового элемента и уже вытертого родного материала в процессе эксплуатации. Даже черный цвет будет контрастировать. Но это доступное по цене решение, и часто получается так, что выглядит один в один - просто глаз радуется.
По времени такая работа занимает один-два часа и стоит 3500 руб. в нашем автоателье.
Так же если нужно мы восстановим поролоновую основу нижней боковой поддержки водительского кресла, которая тоже начинает разваливаться в процессе эксплуатации, особенно если водитель имеет крупные вес и рост.
Это обычно по стоимости плюс 500 - 1000 руб к перешивке элемента боковины, зависит от степени её разрушения.
А вот на снимке ниже к сиденью BMW 5 (F 10) красоте и комфорту еще предстоит вернуться !
Короткое наглядное видео можно посмотреть здесь https://clck.ru/SMjKo
Всем успехов и крепкого здоровья!