Найти в Дзене

ТОП 5 социальных сетей 2020 года: уже подведены итоги

Оглавление

Показатель количества пользователей социальных сетей увеличивается каждый год. Так, в среднем, житель России проводит в социальных сетях около 146 минут ежедневно. Социальные сети можно использовать не только для просмотра контента, но и для запуска своих проектов. Для этого нужно изучить топ социальных сетей 2020 и выбрать одну или несколько наиболее популярных платформ.

Самые популярные социальные сети

Практически ежедневно в соцсетях зарождаются новые мировые тренды, создается огромное количество бизнесов: магазинов, курсов, платформ. Становиться известным и востребованным может практически каждый человек, у которого есть интернет, при наличии определенных знаний и навыков. Первое, что должен сделать каждый, кто хочет использовать соцсети как стартовую площадку: выбрать самый популярных вариант.

По итогам 2020 года в ТОП соцсетей входят:

  • Ютуб – более 54 млн. пользователей.
  • ВКонтакте – более 40 млн. пользователей.
  • Инстаграм – почти 35 млн. пользователей.
  • Одноклассники – около 36 млн.пользователей.
  • Фэйсбук – около 24 млн.пользователей.

Триада социальных сетей, в которой зарегистрированы многие жители России – Ютуб, ВКонтакте и Инстаграм. Фэйсбук не пользуется большой популярностью из-за сложного, непонятного интерфейса, а Одноклассники считаются платформой для тех, кому за 50.

Продолжительность сессии

Определяя популярность той или иной социальной сети, компании, которые составляют рейтинги, учитывают общее время, которое пользователь проводит на платформе.

Так, среднее время сессии с мобильного телефона для Ютуб составляет 43 минуты в день, для ВКонтакте – 38 минут в день, а для Инстаграм – 28 минут в день.

Какой бизнес можно вести через соцсети

Чтобы открыть бизнес и осуществлять продвижение через соцсеть, нужно не только завести новый профиль на выбранной площадке, но и освоить основы smm, а в некоторых случаях, создать дополнительный сайт.

Варианты бизнеса в социальных сетях:

  • Ютуб. На Ютубе создается только видеоконтент, поэтому популярность набирают те, кто умеет хорошо снимать и монтировать ролики. Однако, раскрученный канал можно использовать в качестве площадки для любого бизнеса – от магазина, до салона по рукоделию.
  • Инстаграм. На этой площадке нужно делать красивые, качественные фото, чтобы привлекать потенциальных подписчиков – клиентов. Возможностей для бизнеса также много – самый популярный вариант – открытие магазина одежды или косметики.
-2
  • ВК. Важно учитывать, что ВКонтакте – молодежная платформа. Дорогостоящие вещи здесь не будут пользоваться спросом, но продавать стильную бижутерию, одежду масс-маркета или изделия ручной работы – отличный вариант.
-3

Какая бы площадка для продвижения ни была выбрана, важную роль играет аудитория. Важно проследить основные тенденции и подобрать то, что подходит по запросу.

Так, молодежь, которой больше всего ВК и Инстаграм, оставляет комментарии и лайки, но мало покупает. При этом в каждой соцсети можно найти взрослую, платежеспособную аудиторию, если знать все особенности построения ЦА.

Если вы планируете открыть бизнес в социальной сети, и выбираете площадку, ориентируйтесь на три самых популярных варианта – Ютуб, ВКонтакте и Инстаграм.

Материал взят с источника: Лучший браузер