Найти в Дзене
В Движении

Новый Субару Форестер Спорт доступен у дилеров - Фоторепортаж из автосалона, цена и все подробности

Спортивный Форестер уже в России

Приветствую автолюбителей! Совсем недавно в продаже появился новый Субару Форестер 2021 модельного года. Кроссовер получил версию Спорт, со спортивным дизайном и соответствующим шильдиком. Давайте посмотрим что изменилось и сколько стоит данная версия.

Спортивная версия уже продаётся в Японии, теперь она добралась и до нас. Главные изменения можно заметить в дизайне. Спереди появилась черная решётка радиатора, черная окантовка противотуманных фар, которые будут светодиодными только в версии Спорт.

На корме между задних фонарей тоже появилась чёрная глянцевая планка. По низу кузова и на рейлингах появились оранжевые вставки, диски колёс на 18 дюймов тоже чёрного цвета.

В салоне тоже есть оранжевый цвет, на боковых воздуховодах и центральном тоннеле, вокруг ручки кпп и шайбы управления внедорожного режима Иксмод.

Также в салоне появилась новая обшивка сидений и карт дверей водоотталкивающей тканью, плюс есть оранжевая прострочка сидений, руля и ручки кпп.

Новый Субару Форестер Спорт обзавёлся камерой под козырьком приборной панели, она является частью новой системы Driver Monitoring System. Система следит за состоянием водителя, сканирует лицо и может запоминать до 5-ти человек, вместе с настройками сиденья, климат-контроля и музыки. Данная система пока что доступна только для версии Спорт.

субару форестер, руль, фото автора
субару форестер, руль, фото автора

К тому же появилась фронтальная камера. В общей сложности теперь три камеры, передняя, задняя и камера с правого бока. Полноценного кругового обзора с камерой на 360 градусов у Форестера нет вообще. В остальном оснащение кроссовера осталось таким же.

субару форестер, центральная консоль, фото автора
субару форестер, центральная консоль, фото автора

Теперь что касается мотора, для спортивной версии все ждали турбомотора на 1.8 л мощностью 177 л.с., но он будет продаваться только на Японском рынке. Спортивного шасси у нашего Форестера тоже нет.

Для нас остался тот же атмосферный мотор на 2.5 л мощностью 185 л.с. в паре с вариатором, плюс симметричный полный привод. А вы хотели бы турбомотор или атмосферник надёжнее и экономичнее ?

Версия Спорт будет предмаксимальной, выше только версия Премиум ЕС. Она отличается от Спорт, наличием электролюка, навигации и премиальной аудиосистемы Харман/Кардон на 8 динамиков с сабвуфером. Спортивного дизайна в топе не будет, а сиденья обшиты только кожей.

Подведём итог: Новый спортивный Форестер получил продвинутую систему слежения за водителем, камеру переднего вида, новую обшивку сидений и яркий дизайн. Стоит такая версия 2.99 млн рублей, это всего на 100 тысяч дешевле чем топовая версия.

По факту, спортивным новый Форестер можно назвать только благодаря яркому дизайну. В остальном это всё тот же Японский кроссовер 5-го поколения. Проиграл ли он из-за этого? Я считаю что нет! Форестер по прежнему один из самых надёжных, практичных и универсальных кроссоверов на рынке.

Технически Форестер можно считать премиальным, ему практически нет равных по надёжности. Он собирается в Японии, в отличие от конкурентов. Отсюда и такая цена. Для того же РАВ4 это очень серьёзный конкурент, да и стоит всего на пару сотен дороже.

Интересен ли вам новый Субару Форестер Спорт ?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Краткий видеообзор экстерьера и интерьера Субару Форестер Спорт 2021: