Многие женщины любят побаловать себя новым ароматом. Некоторые и вовсе коллекционируют парфюм. Но далеко не всегда они приходят в магазин с целью купить какой-то новенький аромат. Существует несколько лайфхаков и секретов, которыми охотно пользуются маркетологи, чтобы продать, как можно больше парфюма.
Сейчас мы разберёмся какими приёмами пользуются маркетологи, чтобы вы точно ушли из магазина с новым флаконом духов:
- Необычный дизайн флакона
Да, да когда тебе в руки попадает необычный, яркий, внешне красивый флакон, не хочется отпускать его из рук. Даже если запах не произвёл впечатления, можно купить такой флакончик чтобы просто радовал глаз. - Лимитированное издание
Знакомая фраза, которая является одним из самых мощных стимулов к покупке. В голове сразу возникает мысль "Если не сейчас, то потом может уже и не быть, надо брать". - Скидки
Провоцируют нас на совершение множества незапланированных покупок. - Возможность создать свой аромат
В это невозможно поверить, но это так и есть. Многие бренды стали предоставлять такое услугу. Они предлагают смешивать разные ароматы, чтобы подобрать тот единственный и неповторимый парфюм.
Аромат — это своего рода визитная карточка, которая описывает человека и создаёт индивидуальный образ. Старайтесь выбирать такой парфюм, чтобы он был свежим, лёгким и не сильно резким. От него зависит многое: внешний вид, настроение, мировосприятие. Однажды купив флакончик тех самых духов, вы можете стать девушкой, за которой мужчины будут оборачиваться вслед.