Найти тему
big-book-med.ru

ТОП- 4 хитрости от маркетологов, чтобы заставить тебя купить духи

Многие женщины любят побаловать себя новым ароматом. Некоторые и вовсе коллекционируют парфюм. Но далеко не всегда они приходят в магазин с целью купить какой-то новенький аромат. Существует несколько лайфхаков и секретов, которыми охотно пользуются маркетологи, чтобы продать, как можно больше парфюма.

Сейчас мы разберёмся какими приёмами пользуются маркетологи, чтобы вы точно ушли из магазина с новым флаконом духов:

  1. Необычный дизайн флакона
    Да, да когда тебе в руки попадает необычный, яркий, внешне красивый флакон, не хочется отпускать его из рук. Даже если запах не произвёл впечатления, можно купить такой флакончик чтобы просто радовал глаз.
  2. Лимитированное издание
    Знакомая фраза, которая является одним из самых мощных стимулов к покупке. В голове сразу возникает мысль "Если не сейчас, то потом может уже и не быть, надо брать".
  3. Скидки
    Провоцируют нас на совершение множества незапланированных покупок.
  4. Возможность создать свой аромат
    В это невозможно поверить, но это так и есть. Многие бренды стали предоставлять такое услугу. Они предлагают смешивать разные ароматы, чтобы подобрать тот единственный и неповторимый парфюм.
-2

Аромат — это своего рода визитная карточка, которая описывает человека и создаёт индивидуальный образ. Старайтесь выбирать такой парфюм, чтобы он был свежим, лёгким и не сильно резким. От него зависит многое: внешний вид, настроение, мировосприятие. Однажды купив флакончик тех самых духов, вы можете стать девушкой, за которой мужчины будут оборачиваться вслед.