Найти тему
Автомобиль мечты

Легковое авто длиной с Шевроле Тахо, 4 рядами сидений и начинкой не хуже Мерседеса: встречайте KIA Carnival.

В середине августа KIA Motors полностью рассекретил новое поколение KIA Carnival. Авто уже доступно для продажи, правда пока только в Корее и нескольких других странах. Автомобиль настолько необычен и интересен, что многие любители подобного рода машин не дожидаясь продаж на родине и не боясь высоких цен за растаможку, покупают их в других странах. Сегодня расскажу, чем же так хорош новый Карнивал. Поехали!

Carnival, как Вы уже поняли относится к категории минивенов, причем в Корее для нового авто придумали даже специальный термин - Grand Utility Vehicle (GUV), что можно перевести, как "большой универсальный автомобиль". Минивэн действительно большой без всяких кавычек. По сравнению с предыдущим поколением, Карнивал 4 поколения стал еще более длинным и широким, и теперь вполне может конкурировать даже с Шевроле Тахо. Длина авто составляет - 5155 мм, а ширина - 1995 мм. Колесная база растянута с 3060 до 3090 мм, а передний свес стал чуть короче, что увеличило внутренний объем еще больше.

Внутри размещается три или даже четыре ряда сидений — на семь, девять или одиннадцать посадочных мест. В последнем случае на третьем и четвертом рядах умещаются по трое пассажиров. И это так же один из самых высоких показателей для минивена. Причем кресла не номинальные, а вполне полноценные. В богатых вариантах комплектации сиденья имеют индивидуальные регулировки, подогрев, вентиляцию и откидные подставки для ног. К каждому креслу отведена отдельная зона климат-контроля, экраны на спинках передних сидений и центральный охлаждаемый бокс объемом 5,5 л.

Передняя часть салона очень похожа на таковой у Киа Соренто Прайм, только места там будем побольше. Панель приборов по новой моде представлена двумя экранами диагональю 12,3 дюйма (один для приборов, второй для медиасистемы), шайбу управления трансмиссией и такой же руль. Дорогие комплектации имеют контурную подсветку салона и аудиосистему Krell с двенадцатью динамиками. Также в арсенале есть адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Начинка ничем не уступает таковой большинству премиальных автомобилей.

Над дорогой Карнивал возвышается на добрые 17 см - этого вполне достаточно для эксплуатации на дорогах общего пользования. Врят ли с такой колесной базой кто-то будет пытаться съехать на грунтовку. Привод соответственно только передний. Ну а двигателей на выбор - два: атмосферник V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Нм) и четырехцилиндровый турбодизель 2.2 (202 л.с., 441 Нм). Оба принадлежат новому семейству Smartstream и работают в паре с традиционным восьмиступенчатым «автоматом».

Карнивал в сравнении с Ларгусом
Карнивал в сравнении с Ларгусом

Ну и конечно о ценах. Начальная комплектация Carnival с девятиместным салоном и бензиновым мотором V6 на Корейском рынке стоит 26300 долларов (что по текущему курсу составляет около 2 млн. руб), дизельные машины дороже на 1000 долларов. За семиместную версию, которая имеет самое богатое оснащение, просят не менее 32 тыс. долларов (около 2,35 млн. руб). Это, на мой взгляд, достаточно не много, если сравнивать с текущими ценами на минивэны у нас. Из России Карнивал убрали еще в 2010 году, но поговаривают, что в 2021 году новую версию попробуют в продажах в России. Так ли это, поживем-увидим.

Спасибо за прочтение! Если статья понравилась - не забывайте ставить палец вверх. Ну а если Вам есть, что добавить - милости прошу в комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются